Ну что можно сказать в дополнение, в моей комплектации имеются подрулевые лепестки, и режим трансмиссии вариатора М, ну типа механика, 5 передач, для любителей палку подергать, говорю так, потому что, после приуса, где передача по сути одна, плавно меняющая передаточное отношение, ну как бы иметь трансмиссию с пятиступенчатым механическим редуктором ну не от хорошей жизни видимо, расход по городу стал радовать в районе 13,5, с учетом того что турбовый больше потребляет углеводородов, я думаю приятный момент эксплуатации, 7,4 литра на сотку, по трассе будет есть ну 5 наверное если сильно не рвать его, а вот на счет 15-го литья на низкопрофильной узкой резине, ну когда преодолеваешь жуткие шероховатости поверхноти покрытия дорог нашей "замечательной страны", идет на ум одна мысль почему я родился в стране, в которой первые полетели в космос, колеса не для ухабов явно, из плюсов могу отметить быстрый прогрев салона, приус долго салон греет, даже когда молотит двигателем постоянно, хоть пушку тепловую к ВВБ подключай.
По расходникам, фильтра салонный, плосто жесть - достал первые слова "Юб-ная ты свинья" ну на того, ту кто владел им, до меня.
Заменители воздушный салонный, в районе 500 рублей за каждый, ну терпимо, свечи урвал по 800 рублей за штуку, прийдут в феврале, только две разновидности ирридиевых, почему нет обычных, приус на ирридиевых проехал ровно 17 тыс., и спрашивается зачем ставить дорогие свечи, если от качества топлива они проезжают не 100 ТЫС., а 17, печально, скажем спасибо, династии углеводородовых.
А еще приятный момент в пользу экономии пространства в моем дворе, и куда гораздо приятней в гараже с площадью 18 м2.
Пожалуй я напишу в следующий раз, когда он у меня станет хавать 3 литра в городе.................