Большой привет вем Сузуководам!
Машину искал долго, выбирал между нашам автопромом ковырялся в инете, читал отзывы и хочу сказать спасибо всем, кто описывает свои авто. Купил машину на аукционе (с оценкой 4good) для своей жены, с прицелом на то, чтобы и самому иногда ездить... и попал в цель. Ждали авто 2 месяца. Сразу после таможенного оформления, поменял все рабочие жидкости, кроме аккп, так как спецы сказали, что еще можно ездить и ездить. Все остальное как ни странно было впорядке! Далее наши впечатления о машине...
На дороге "микровагон" занимает места чуть больше нашей "Оки". Малые размеры, плоские вертикальные наружные панели и большие окна способствуют прекрасному ощущению габаритов. Даже невидимый ни при каких условиях край покатого капота почти не портит картины - прежде чем упереться во что-нибудь бампером, успеешь трижды испугаться и остановиться:). Электрический усилитель руля максимально трудолюбив на парковках и практически отключается на шоссе при 70км/ч. Небольшой 1 -л. мотор обладает достаточным запасом лошадиных сил, которые с "автоматом" бодро разгоняют груженую машину, обороты набираются как на мотоцикле 6500-7000об/мин аккомпанируя себе громким рыком. 3,5-метровый автомобиль имеет багажник больше, чем «девятка», и разгоняется до сотни быстрее восьмиклапанных «десяток». + по заслугам!!! До этого авто у меня была ваз-21093, считаю что по динамике разгона Сузик пре Переключения автоматической коробки малозаметны, а для пущей экономии топлива в крейсерских режимах она блокирует гидротрансформатор на III и IV передачах, снижая потери в трансмиссии. Как уже писалось в других отзывах...на шоссе хорошо заметна особенность - высокая чувствительность к боковому ветру, требующая корректировки курса рулем. Еще одна особенность авто: - на него не перестают тыкать пальцем прохожие) хорошо это или плохо пока не знаю!?:)
Городская прописка микровэна предполагает, что под колесами не окажется ничего более неровного, чем "лежачие менты". Поэтому "Сузуки" снабдили низкопрофильными 14' шинами и жестковатой короткоходной подвеской. Реакции автомобиля получились живыми и острыми, а раскачка и крены, несмотря на большую высоту, почти отсутствуют - этакий мускулистый живчик. С другой стороны, даже мелкие дефекты асфальта ощущаются вполне отчетливо, а на крупных, да еще с полной нагрузкой, приходится осторожничать - от хода подвески остается всего ничего. При 110км/ч становятся слишком навязчивыми, (особенно сзади), дорожные шумы.
Этот микровэн мне очень понравился из-за огромных дверных проемов: в машину садишься с гордо поднятой головой! От пола до потолка салона целых 1300 мм, так что над головой пассажира среднего роста остается зазор еще около 150 мм. В длину, конечно, не столь вольготно, однако коленями в спинку не упретесь. А вот с шириной салона получился казус: от двери до двери 1330 мм, это даже чуть больше, чем у "девятки", а машину объявили четырехместной.... - тогда скольки местная получается 9-ка???? Тем более, что вертикальные стойки кузова абсолютно не мешают головам двоих сидящих по краям (при наличии третьего посередине), как это бывает в обычных легковых машинах. Внутри можно без труда повернуться всем телом к выходу, и ноги ни за что не заденут.
Салон отделан недорогим серым пластиком с тканевыми вставками на дверях - без изысков, но функционально. В меру жесткие кресла хороши и стоят по-автобусному высоко, что облегчает посадку. Однако подушки коротковаты, а боковая поддержка не очень эффективна. К тому же у них, как и у руля, нет регулировки по высоте. А вот шероховатый, толстый и ухватистый руль хорош! Поначалу кажутся слишком широкими передние стойки кузова, но они отнесены довольно далеко вперед и, в общем, при движении не мешают. Свет в салоне включается как на Волге:(. Трудновато привыкнуть к тому, что во внутреннем зеркале маячат массивные подголовники второго ряда сидений. "Вагон r+" имеет множество мест для всякой мелочи: ящики под передними креслами, полки под перчаточным ящиком и рулевой колонкой, карманы в дверях, подстаканники на передней панели.
Мне нравится, что много внимания создатели Вагончика уделили безопасности. Даже в обычной комплектации он оснащен иммобилайзером, "ломающимся" при ударе кронштейном педалей, подушкой безопасности водителя и пассажира, преднатяжителями и ограничителями усилий передних ремней, боковыми противоударными брусьями и четырехканальной АБС. Но при включении зажигания на панели в числе прочих загорается индикация ESP, а ведь никакой системы стабилизации на нашем «вагончике» нет.
Ну вот впринцие все, что хотел рассказать, за 2 месяца проехали на нем 4тыс км. Замечаний никаких, получил то, что хотел. Говорят, что из минусов этой машины дороговизна запчастей, но пока все ок! тфу тфу тфу... Могу смело рекомендовать автомобильчик всем кто сомневается.
Всем пока, удачи на дорогах!