Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Wagon R Plus 2000

Сузуки Вагон Р Плюс 2000 — отзыв владельца

, Новороссийск
8746
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.4
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 10 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 - город, 7 - трасса. л/100км
Руль: Правый
Название: Suzuki WAGON R PLUS 80TH ANNIVERSARY 5D
Цвет кузова: жемчужный
Цвет салона: светло-бежевый
Салон: SRS 2 airbags, 4 подголовника, подлоотник между передними сидениями. Складывающиеся сидения.
Кузов: метла, Ксеноновые фары, Тонировка стекол,ветровики, 14' диски.
Ходовая часть: ABS, Вспомогательная система торможения
Двигатель: Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve 70Л/С.
Большой привет вем Сузуководам!
Машину искал долго, выбирал между нашам автопромом  ковырялся в инете, читал отзывы и хочу сказать спасибо всем, кто описывает свои авто. Купил машину на аукционе (с оценкой 4good) для своей жены, с прицелом на то, чтобы и самому иногда ездить... и попал в цель. Ждали авто 2 месяца. Сразу после таможенного оформления, поменял все рабочие жидкости, кроме аккп, так как спецы сказали, что еще можно ездить и ездить. Все остальное как ни странно было впорядке! Далее наши впечатления о машине...
   На дороге "микровагон" занимает места чуть больше нашей "Оки". Малые размеры, плоские вертикальные наружные панели и большие окна способствуют прекрасному ощущению габаритов. Даже невидимый ни при каких условиях край покатого капота почти не портит картины - прежде чем упереться во что-нибудь бампером, успеешь трижды испугаться и остановиться:). Электрический усилитель руля максимально трудолюбив на парковках и практически отключается на шоссе при 70км/ч. Небольшой 1 -л. мотор обладает достаточным запасом лошадиных сил, которые с "автоматом" бодро разгоняют груженую машину, обороты набираются как на мотоцикле 6500-7000об/мин аккомпанируя себе громким рыком. 3,5-метровый автомобиль имеет багажник больше, чем «девятка», и разгоняется до сотни быстрее восьмиклапанных «десяток». + по заслугам!!! До этого авто у меня была ваз-21093, считаю что по динамике разгона Сузик пре Переключения автоматической коробки малозаметны, а для пущей экономии топлива в крейсерских режимах она блокирует гидротрансформатор на III и IV передачах, снижая потери в трансмиссии. Как уже писалось в других отзывах...на шоссе хорошо заметна особенность - высокая чувствительность к боковому ветру, требующая корректировки курса рулем. Еще одна особенность авто: - на него не перестают тыкать пальцем прохожие) хорошо это или плохо пока не знаю!?:)
  Городская прописка микровэна предполагает, что под колесами не окажется ничего более неровного, чем "лежачие менты". Поэтому "Сузуки" снабдили низкопрофильными 14' шинами и жестковатой короткоходной подвеской. Реакции автомобиля получились живыми и острыми, а раскачка и крены, несмотря на большую высоту, почти отсутствуют - этакий мускулистый живчик. С другой стороны, даже мелкие дефекты асфальта ощущаются вполне отчетливо, а на крупных, да еще с полной нагрузкой, приходится осторожничать - от хода подвески остается всего ничего. При 110км/ч становятся слишком навязчивыми, (особенно сзади), дорожные шумы.
   Этот микровэн мне очень понравился из-за огромных дверных проемов: в машину садишься с гордо поднятой головой! От пола до потолка салона целых 1300 мм, так что над головой пассажира среднего роста остается зазор еще около 150 мм. В длину, конечно, не столь вольготно, однако коленями в спинку не упретесь. А вот с шириной салона получился казус: от двери до двери 1330 мм, это даже чуть больше, чем у "девятки", а машину объявили четырехместной.... - тогда скольки местная получается 9-ка???? Тем более, что вертикальные стойки кузова абсолютно не мешают головам двоих сидящих по краям (при наличии третьего посередине), как это бывает в обычных легковых машинах. Внутри можно без труда повернуться всем телом к выходу, и ноги ни за что не заденут.
   Салон отделан недорогим серым пластиком с тканевыми вставками на дверях - без изысков, но функционально. В меру жесткие кресла хороши и стоят по-автобусному высоко, что облегчает посадку. Однако подушки коротковаты, а боковая поддержка не очень эффективна. К тому же у них, как и у руля, нет регулировки по высоте. А вот шероховатый, толстый и ухватистый руль хорош!  Поначалу кажутся слишком широкими передние стойки кузова, но они отнесены довольно далеко вперед и, в общем, при движении не мешают. Свет в салоне включается как на Волге:(. Трудновато привыкнуть к тому, что во внутреннем зеркале маячат массивные подголовники второго ряда сидений. "Вагон r+" имеет множество мест для всякой мелочи: ящики под передними креслами, полки под перчаточным ящиком и рулевой колонкой, карманы в дверях, подстаканники на передней панели.
    Мне нравится, что много внимания создатели Вагончика уделили безопасности. Даже в обычной комплектации он оснащен иммобилайзером, "ломающимся" при ударе кронштейном педалей, подушкой безопасности водителя и пассажира, преднатяжителями и ограничителями усилий передних ремней, боковыми противоударными брусьями и четырехканальной АБС. Но при включении зажигания на панели в числе прочих загорается индикация ESP, а ведь никакой системы стабилизации на нашем «вагончике» нет.
    Ну вот впринцие все, что хотел рассказать, за 2 месяца проехали на нем 4тыс км. Замечаний никаких, получил то, что хотел. Говорят, что из минусов этой машины дороговизна запчастей, но пока все ок! тфу тфу тфу... Могу смело рекомендовать автомобильчик всем кто сомневается.
    Всем пока, удачи на дорогах!    
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Wagon R Plus, 2000
4.6
12047
Suzuki Wagon R Plus, 2000
!РОмыч, Екатеринбург
Suzuki Wagon R Plus, 2000
4.8
12860
Suzuki Wagon R Plus, 2000
Андрей, Челябинск
Suzuki Wagon R Plus, 2000
4.8
19218
Suzuki Wagon R Plus, 2000
Zzanoza, Екатеринбург
Suzuki Wagon R Plus, 2000
4.7
9860
Suzuki Wagon R Plus, 2000
Михаил, Брест
Suzuki Wagon R Plus, 2000
4.5
13037
Suzuki Wagon R Plus, 2000
Agapitov Ivan, Челябинск
Suzuki Wagon R Plus, 2000
4.5
7061
Suzuki Wagon R Plus, 2000
Олег Николаевич, Алушта

Комментарии

Ижевск
Высвечивается не ESP а EPS, то есть электроусилитель руля
2
1
Ответить
ну нормальная машинка такая,маловато правда,но кому как! Удачи с ней!
1
1
Ответить
Серый из Влада
Это не ESP, а EPS (Electric Power Steering) - эелектроусилитель руля, как у Калины. Но позаимствован у Opel Corsa, как и "подламывающиеся" при аварии педали. И в салоне много деталей от нее же. Дело в том, что Wagon R является совместным продуктом Suzuki и Opel и выпускался на заводах обеих компаний.
 
1
Ответить
Прекрасный отзыв человека, которому машина действительно понравилась. Вопрос автору и всем знающим: как узнать что гидротрансформатор блокируется? Особенно на 3-ей передаче.
 
 
Ответить
автор
Слышал что, Suzuki имеет какое-то отношение к Chevrolet кто мне подскажет? Что у этих компаний общего?
 
 
Ответить
Москва
GM полностью и безраздельно принадлежит марка Шевроле, как и многие другие (Опель, например, под маркой которого с именем Агила в Европе продается ВагонР ), этому монстру в т.ч. принадлежал большой пакет акций Сузуки, но не так давно Сузуки сама себя почти полностью выкупила у GM, за что японцам респект и уважуха!
Сузуки Игнис в Японии продается как Шевроле Круз, есть ВагонР с крестом: Шевроле SW, кажется...
маркетинг, мля...
 
 
Ответить
Brougham
Про масло в акпп: на щупе у меня прозрачное - будто недавно меняли, однако когда менял сальник между приводом и акпп обнаружил совсем другого цвета, так что советую поменять в любом случае.

ЗЫ: отзыв чуть-чуть смахивает на статью ЗР.
 
 
Ответить
Привет Сузуководам-Вагоноводам!
Очень профессионально толковая и объективная оценка "Вагончика" дана Walkman"ом. Полностью согласен с общей оценкой конструкции. Правда, у моего "Вагончика" 2004-го года выпуска механическая трансмиссия, а "лошадей" по паспорту 93 при рабочем объеме 1,3 л.
Столкнулся с проблемой покупки зимней резины - нет ее в Москве для колес 165/60/R14, предлагают 165/65, но у меня сомнения - ведь в этом случае увеличится внеший диаметр колеса (миллиметров на16 по моим расчетам),а это "не есть хорошо"!? Как считаете, коллеги? Заранее благодарю за ответы и рекомендации.
1
 
Ответить
Встречал в Москве и Опель-Агила - это один к одному наш Вагончик, только с эмблемой Опеля и названием Agila. А недавно встретил копию Вагончика, но с китайскими иероглифами на решетке радиатора. спросил у водителя- что за машина? Его ответ цитирую дословно:"Вы знаете, это Тоета, но сделана в Китае"(!).
Выпуск Вагончиков в Венгрии прекращен. По-моему, зря. Машина практичная, удобная и для высоких (по росту) людей. Сидишь,как в джипе - видно далеко.
 
 
Ответить
Mirzaga
автор
Анатолич, тебе сюда... http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=16 там найдешь всю необходимую информацию по вагону. А по поводу резины нужно мерить и смотреть, цепляет или нет.
 
 
Ответить
Спасибо, Mirzaga.
 
 
Ответить
Описал машину круто,А ктонибудь может подсказать Suzuki wagon 2003 с пробегом 33000 км за 235000тыс это реально, или это владивостокский конструкторный завод собирал из металолома.
 
 
Ответить
У меня при включенном зажигании горит на табло EPS, а потом тухнет, это нормально?И как понять, что электро-усилитель вырубается после 70 км.час.? Это видно на табло, или чувствуется рулём?
 
 
Ответить
Mirzaga
Александр Могилёв.:
У меня при включенном зажигании горит на табло EPS, а потом тухнет, это нормально?И как понять, что электро-усилитель вырубается после 70 км.час.? Это видно на табло, или чувствуется рулём?
На табло не видно, а ощущается руками, когда входишь в повороты. Руль стаовиться тяжлее.
Эх отличный был автомобиль!. Жаль было расставаться, со слезами на глазах отдал трейд ин.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Wagon R Plus 2000 в России