Ранее были Ока и гольф 2 дизель, гольф разбил по глупости, но еще при его жизни я ходил по авторынкам в поисках Опеля Агилы. Его я видел один раз и сразу влюбился. По обьявлению в газете "ирр" нашел вагончик в почти новом состоянии и с пробегом около 50 т.км. Когда сел в него, пришлось повозится с настройкой водительского кресла- опустил на минимум высоты и подогнал по осталбным параметрам. После этого, залез на заднее сидение и не смог упереть колени в спинку переднего кресла, чему был удивлен. Тест драйв прошел не без неожиданностей- очень чувствительный руль с электроусилителем вынуждал иногда поворачивать на такой непривычно маленький угол, что на неровностях дороги покачивание тела вызывало непроизвольное смещение рук и приводило к рулежке как после выпитого стакана. Двигатель достаточно приемист и эластичен, при полной загрузке на мост влезает на 3 передаче. В режиме обгона на трассе главное не перерулить, иначе просто страшно на колейных участках трассы - болтает не по детски. Позволяет перевозить на переднем сидении баскетболистов выше 2 метров, головой не вперают в потолок. При сложенных задних сидениях недавно перевез сразу два кресла и диван в разобранном виде- багажное отделение более куба. На зиму поставил шипованный ханкук 155/65 R 14 на штатные диски, которые, кстати, 4.5 дюйма шириной. На таких колесах прожодимость машины по глубокому снегу просто песня! Прорезает до грунта и цепдяется за него "всеми шипами". Но при входе в поворот на скользком асфальте очень просто войти в "управляемый занос". При весе машины менее тонны, спереди установлен толстый стабилизатор поперечной устойчивости, который не дает машине крениться в повороте. Мотор достаточно оригинальная смесь старых и новых технических решений- 16 клапанов при одном распредвале, клапана приводятся как на Вазовской классике, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, трамблера нет- датчик холла. С электрочастью еще не разобрался, не было повода. В целом машиной доволен, семье нравится, хотя у люителей седанов вызывает улыбку.