Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Wagon R Plus 2002

Сузуки Вагон Р Плюс 2002 — отзыв владельца

, Великий Новгород
4783
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
3.9
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: на 92-8 по городу, 6 по трассе на 95-7 по городу, 5,5 по трассе. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристый шелк
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки
Ходовая часть: ABS
Ранее были Ока и гольф 2 дизель, гольф разбил по глупости, но еще при его жизни я ходил по авторынкам в поисках Опеля Агилы. Его я видел один раз и сразу влюбился. По обьявлению в газете "ирр" нашел вагончик в почти новом состоянии и с пробегом около 50 т.км. Когда сел в него, пришлось повозится с настройкой водительского кресла- опустил на минимум высоты и подогнал по осталбным параметрам. После этого, залез на заднее сидение и не смог упереть колени в спинку переднего кресла, чему был удивлен. Тест драйв прошел не без неожиданностей- очень чувствительный руль с электроусилителем вынуждал иногда поворачивать на такой непривычно маленький угол, что на неровностях дороги покачивание тела вызывало непроизвольное смещение рук и приводило к рулежке как после выпитого стакана. Двигатель достаточно приемист и эластичен, при полной загрузке на мост влезает на 3 передаче. В режиме обгона на трассе главное не перерулить, иначе просто страшно на колейных участках трассы - болтает не по детски. Позволяет перевозить на переднем сидении баскетболистов выше 2 метров, головой не вперают в потолок. При сложенных задних сидениях недавно перевез сразу два кресла и диван в разобранном виде- багажное отделение более куба. На зиму поставил шипованный ханкук 155/65 R 14 на штатные диски, которые, кстати, 4.5 дюйма шириной. На таких колесах прожодимость машины по глубокому снегу просто песня! Прорезает до грунта и цепдяется за него "всеми шипами". Но при входе в поворот на скользком асфальте очень просто войти в "управляемый занос". При весе машины менее тонны, спереди установлен толстый стабилизатор поперечной устойчивости, который не дает машине крениться в повороте. Мотор достаточно оригинальная смесь старых и новых технических решений- 16 клапанов при одном распредвале, клапана приводятся как на Вазовской классике, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, трамблера нет- датчик холла. С электрочастью еще не разобрался, не было повода. В целом машиной доволен, семье нравится, хотя у люителей седанов вызывает улыбку.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Слабовато
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
3
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
Я не знаю зачем это надо было писать , токо 1.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Только 2
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
4
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
 
 
Ответить
ГригорийВС
Приветствую земляка! У меня тоже Вагон, 1999г.в., японской сборки, двигатель 1,2л, 4WD. Машиной в целом доволен, а новгородские дороги - (тактично промолчу). короче - идеальная машина для города, но не для нашего. Желаю удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Вагон Р Плюс.
Посмотреть всё о Сузуки Вагон Р Плюс
Запчасти на двигатель G13BB в Великом Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Вагон Р Плюс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром