Решился написать о своем "жужике"-машинка удачная,хотя внешне маленькая и неказистая,но изнутри больше чем снаружи.Посадка очень удобная,эргономика и обзорность ,для эконом класса,очень даже ничего. Движочек 1.3.эластичный и экономный при желании можно пободаться , коробочка тоже не плохая,длинные передачи прощают новичкам и дамам не правильно выбранную передачу,даже на 5ой можно с 60 и до упора, к топливу не привередлива.У меня уже вторая такая и в таком же цвете, первую взял случайно в Краснодаре,сел в неё и выходить уже не стал ,машинка была почти в идеале , её холили и лелеяли,и в холку и в лелейку, машина была полноценным членом семьи и аура в ней была позитивная.С авто в придачу получил два комплекта резины, 500км пролетела на одном дыхании,дома поменял все расходники.Жужик сразу понравился всем членам семьи,езда доставляла удовольствие и массу положительных эмоций,но радость владения Сузуки Вагон R+ ,была не долгой,так как машина понравилась не только мне но и другу,и он таки сделал мне предложение продать авто,добавив 50 тыр сверху,и я не смог устоять перед соблазном. Жена со мной не разговаривала неделю. И я снова в поиске,попался Opel Agila,тот же кузов,но двигатель Оппель 1.2 цепной ни в какое сравнение не идет.Второй Жужик нащёл в Пятигорске,машина была полной противоположностью первой,но пришлось взять этот выжатый лимон,и тем не мение почти тысячу км.прошла с расходом в 5.5 литров на сотню . Вот как то так. А ведь до Жужика рассматривался вариант "Мерседес" А класса,машинка как таковая может и хорошая,но кпп автомат,ни в дугу,ни в ...,ремонт чего либо без извлечения двигателя с КПП практически не возможен,ни чего личного. Благодарю всех кому интересно моё мнение о ЖУЖИКАХ.