Здравствуйте уважаемые!
А вот дальше автолюбителям на больших и мощных седанах, таких же внедорожниках и прочих там Субару Форестерах (моя любимая машина, кстати, правда заочно, никогда я на ней не ездил) можно и не читать.
Отзывался я об этой машинке уже не раз (а два):
Отзыв о Suzuki Wagon R Plus
Отзыв о Suzuki Wagon R Plus
Напомню, что объект(тик) отзыва: Suzuki Wagon R + 1.0 GL «Skyline» был выпущен 29.02.2000г. И куплен новым в Германии с опционным электролюком и подогревателем (оба фирмы «Webasto») за 23700 DM (или 12 118 евро) господином (или как принято в Германии - хэрром) Вольфганом Брюкком, 1953 года рождения, проживающим на какой-то там «Швюллештрассе». Вот такая матерщина.
Гарантия на Suzuki Wagon R + оказалась 3-х летней (или 100 000 км пробега).
До 97 980 км пробега Вагончик регулярно проходил ТО и все положенные замены, а потом в 2003 году отметки в сервисной книге куда-то пропали. Но хозяина автомобиль не сменил однозначно, т.к. в немецком техпаспорте с отметками таможни о пересечении границы с Республикой Беларусь 15.07.2007г. (дата ввоза) был по-прежнему записан хэр Брюк.
Как и где Вагончик обслуживался ещё почти 56 000 км - загадка.
Всё вышеизложенное я прочитал в толстенной папке с документами, которую приложил «продавец». Там я нашел не только инструкцию к самому автомобилю, но и все гарантийные талоны на дополнительное оборудование, инструкции к нему же, целый ворох квитанций, визитки СТО, рекламные буклеты и прочее полезное и не очень чтиво.
Впрочем, такие папки (или книги) были во всех автомобилях, которые я покупал начиная с моей первой:
Отзыв о Audi 80
А для того, что бы очередной раз напомнить, как всё-таки важно внимательно читать документы, расскажу один, с одной стороны смешной, а с другой стороны печальный, случай о гражданине из белорусской глубинки, который перемещал купленный в Германии автомобиль через нашу границу. Какой марки был он история умалчивает, но представь, уважаемый читатель, удивление таможенника (моего друга, который и поведал сию историю) когда с представленными для таможенного оформления документами он получил договор купли-продажи автомобиля, в графе «продавец», которого был указан не кто иной как Махмуд Ахмади Нижад! Президент Ирана!!!
Несчастного гражданина даже не читавшего договор, а если и читавшего, то не понявшего, а если и понявшего, то не так, отравили обратно… переписывать…
Но вернёмся к Вагончику.
История о невозможности поторговаться с матерым продавцом-перегоном изложена в первом отзыве. Там же и причины покупки, первые впечатления и первые мелкие разочарования. Во втором - первые проблемы и прочие рассуждения.
Согласен, что логичнее разместить этот отзыв в разделе про Wagon R Wide, но так как по техпаспорту это всё-таки Wagon R + (т.е. «европеец») значит как бы всё верно, хотя на самом деле, ну да ладно…
Я лишь совсем недавно обратил внимание, что дата выпуска Вагончика 29.02.2000г., високосный год, как известно каждый четвертый, т.е. ему сейчас не ровно 9 лет отроду, а 2 года :)
Клятвенно обещанная в предыдущем отзыве продажа не состоялась. Кризис, мать его, окончательно подкосил покупательскую способность, поэтому «воз и ныне там». Продолжает на нём колесить моя супруга, ну и я кое-когда.
Кое-когда, потому как есть у меня ещё «американская» Хонда Аккорд Купе, жестоким образом обхаянная в комментах к отзыву о ней за маломощность 2.3 литрового ВТЕКа.
Вагончик же, по прежнему юрок (диаметр разворота 9,5 метров), остр в реакциях (руль делает 3,5 оборота от упора до упора), экономичен (в среднем 6,5 л. 92-го), быстр 16 сек. до «сотни» и 140 км/ч (ну ладно, 130) максималки :) и вместителен (не шутка, т.к. при сложенных задних сидениях объем багажника 1470 л).
За вторую «нашу зиму» (а она уж прошла) сгнила половина выхлопной системы (50 у.е. с работой), сдох аккумулятор (90 у.е.) и порвался тросик ручника (40 у.е.).
До этого, но уже летом, пришлось разбираться с хитросплетением трубок системы охлаждения. Дело в том, что в систему «вплетена» Вебаста и… ох как не просто в подкапотном пространстве с ней разбираться. Вообщем, заменил я одну из треснувших трубок идущих на радиатор отопителя (ничего «оригинального», просто подобрал подходящую), залил воду (зимой антифриз) да так и езжу.
А чуть ранее ночью во дворе дома нашего неспокойного района лишился Вагончик стеклоочистителей, колпаков и эмблемы. Попытка открыть бензобак не удалась, а вот поцарапать за это кузов никто этому засранцу не помешал.
В минус 18 по Цельсию после 4-х дневной новогодней стоянки двигатель НЕ завелся. И «Вебаста» не помогла и аккумулятор новый (55-ка, кстати, т.е. мощнее стандартного). Я такой злой был (нужно с утра было перед работой ребенка в поликлинику успеть завести), что не стал заводить с буксира пока звук стартера на Вагоне не приобрел характерный такой толи писк толи кашель. Видать с бендиксом вопрос нарисовался…
Дело было у родителей за городом, поэтому выручил Ниссанчик, который без всяких «Вебаст» и с таким же аккумулятором в 55 Ah, завелся (правда, он 4 дня не стоял - на нем все праздники проездили) и дернул «задубевший» Вагон.
Что касается Примерки, то всё здесь
Отзыв о Nissan Primera
Кроме хваленой в предыдущих отзывах городской маневренности, а она действительно на высоте, видел (и слышал) бы, уважаемый читатель, как мчит этот маленький переднеприводный автомобильчик по нечищеному от снега проселку. Вообщем мчит здорово, главное не останавливаться, т.к. потом враскачку назад и далее только с разгона… В этом смысле очень хотелось бы попробовать версию с 4WD. А вот на сухом асфальте 100-сильный Turbo. Интересно, за сколько же он пуляет до сотни, если снаряженная масса чуть более 800 кг? Отзовитесь владельцы данных аппаратов, а ещё лучше напишите отзыв.
Чего же ещё можно пожелать, вроде бы всё и так хорошо, но нет. Есть несколько моментов, которые всплыли за те 20 000 км, что мы крепко дружим с Вагончиком.
Хотелось бы заменить архаичные ползунки управляющие «печкой» на более удобные кругляши (что вообщем-то и сделано на следующем поколении). Отлично было бы как на Ниссане Кубе открывать отдельно от двери багажника (это ж всё-таки дверь, а не крышка) заднее стекло. Вот бы и правое пассажирское кресло (с пресловутым ведром под подушкой) можно было бы сложить в столик как на Хонде Капе.
Поручни над дверями для пассажиров - не лишними были бы, закрываемую ролетку в багажник, да и вместо пассажирской подушки безопасности я бы предпочел всё-таки дополнительный «бардачёк».
А ещё полный привод, турбину, автомат … Вообщем, как пел Макаревич с «Машиной времени»: «Каждый был бы просто чемпион, если мог бы выбирать себе коней…»
Собственно чего я пишу-то, если и так всё хорошо, тем более не в первый раз? Помогите мне, знающие, установить предназначение изображенных на фото «штуковин», которые из-за ограничения в объеме я выложу сразу же после отзыва в комментах.
Заранее, спасибо.