Отзыв автовладельца Suzuki Wagon R Plus 2000

Сузуки Вагон Р Плюс 2000 — отзыв владельца

, Ярославль
14405
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.8
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 76 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: подушки. ЭУР. эл.зеркала и др
Двигатель: 4 цилиндра 16 клапанов.
Здравствуйте дамы и господа! Вот решил оставить свой отзыв может он кому нибудь будет интересен и полезен. Владею автомобилем почти три года. Покупка автомобиля началась с долгих поисков и сравнений разных моделей, в конце концов выбор пал на Сузуки вагон Р+ 2000 года выпуска. Машина покупалась в московской области в г. Можайск, и в то время за нее было отдано 190 тыс. руб. Сразу же после покупки, сам установил сигнализацию и музыку, так же замена масла, колодок (передние-900 руб., задние-1200 руб.)  и др. Теперь немного об общем впечатлении, об автомобиле. Автомобиль достался достаточно в неплохом состоянии по подвеске и ходовой, кузов также без очагов коррозии и существенных дефектов. По сути, небольшой автомобиль является очень вместительным, небольшой багажник становится достаточно вместительным при разложенных задних сиденьях, которые раскладываются в ровный пол с багажником. Длина разложенного багажника получается в районе 1,3 метра и высотой около 0,9 метра, что позволяет перевозить достаточно габаритные грузы. Машина является 4-х местной, и 4-м пассажирам средних размеров в машине достаточно комфортно. Очень удобна посадка в Мишину и выход из нее, поскольку двери занимают большую часть кузова. За рулем автомобиля также комфортно. Автомобиль не совсем комфортен для дальних поездок, так как при скорости более 100 км/час в машине становится достаточно шумно, хотя я пробовал разгонять автомобиль до 150 км/час, быстрее «вагончик» ехать не захотел. Двигателя 1,3 мощностью 76 лошадей автомобилю вполне достаточно, он резво разгоняется со светофора и легко преодолевает подъемы, не переключаясь на  повышенную передачу. Автомобиль оснащен электроусилителем, работает он хорошо, проблем с ним не было. Система отопления автомобиля могла бы быть и лучше, при выключенном вентиляторе печки,  на ходу, стекла потеют (раньше ездил на гольфе, таких проблем не было). За счет высокой посадки пассажира обзорность очень хорошая. Немного о расходе топлива: за городом автомобиль потребляет 6-6,5 литров, а в городском режиме при пробках и множестве светофоров может скушать 8-9 литров, особенно зимой.
Теперь расскажу о ценах и ремонтных работах проводимых в автомобиле. Автомобиль был куплен с пробегом 130 тыс. км. Сейчас на нем 170. За это время поменял: задние ступичные подшипники, купил немецкий (он мне обошелся в 900 руб.) отходил 5 тыс. км. видимо сказалось качество запчастей. Поэтому при следующей замене в место оригинального одного подшипника были подобраны и установлены мною 2 подшипника фирмы «Craft», отъездил на них уже 25 тыс. и пока намека на их поломку еще не было. В гаражных условиях с братом на 160 тысячах был заменен ремень ГРМ (ремень стоил 1200 руб. а натяжной ролик ремня 600 руб.), в общем, та работа не представила особых сложностей, не считая того что, пришлось открутить опору двигателя  поддомкратить его. Так же при этом был заменен сальник на каленвалу, который обошелся в 300 руб.
На зиму автомобиль быль обут в зимнюю резину «Hancook» размером 165/65/R14, она была установлена на штампованные б/у диски которые были куплены мною и  подошли от Опеля. Резина этого размера вполне подходит автомобилю и об арки не задевает , отъездил на ней уже 2 зимы. Летом машина бегает на шинах фирмы «Yokogama» размером 165/60/R14. И ту, и другую резину найти в Ярославле было достаточно сложно, т.к. резина редкого размера. Зимние шины обошлись в 1700 руб. за штуку, а летние по 2000 руб. Так же менял лобовое стекло (попал камешек), обошлось вместе с работой в 5000 руб. Недавно самими так же в гаражных условиях было заменено сцепление (есть фото, но  по ним наглядно оценить всю сложность процесса невозможно). При замене пришлось разобрать достаточно много, если кому, то интересно, то могу рассказать поподробней пишите на почту: au1908@rambler.ru. Диск сцепления стоил 1200 руб., а выжимной подшипник 500 руб., так же попутно был заменен сальник в коробке который обошелся в 230 руб. В общем, та проводилось много доработок таких как: самодельный багажник на рейлинги, установка ксенона, самодельная аккустичекая полка под колонки, обтянутая карпетом, установка брызговиков и др. Может владельцы таких же машин, столкнулись с проблемой, когда при открывании двери багажника лампы освещения салона не загорались, дефект был также успешно устранен путем снятия обшивки с задней двери и разбора электрозамка (т.к. конечник который зажигает свет находится именно в нем) контакты его просто окислились. Работа достаточно тонкая и занимает приличное количество времени. Так же была проблема с салонными часами, они не работали, после разборки и пропайки контактов на них, все успешно заработало и работает, по сей день (видимо сказалось тряска наших дорог и достаточно жесткая подвеска автомобиля). Ну, в вкратце и все, автомобиль за такие деньги достаточно хорош, стоимость запчастей тоже вписывается в разумные пределы, правда в наличии для данного автомобиля кроме масляного фильтра и еще разной мелочи в Ярославле практически ничего нет. Запчасти на заказ из Москвы приходят за 2-3 дня. На этом закончу свой отзыв. Если у кого, то есть какие-либо вопросы по авто, буду рад помочь, чем смогу. Пишите на почту.                
            
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хабаровск
5
6
1
Ответить
dimon1977
ну и тарантас:)
4
28
Ответить
Привет!Прикольный букашк!у нас в Новосибе бегают,ток праворукие.Вот есть что-то в нём,есть-понравился сразу как увидел,хорошенький-вааще!
9
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 751
праворукие как-то обычно по интереснее, обвесик, там спойлер, оптика другая

а так, для города с нормальными дорог=ами самое то
5
2
Ответить
5!
Молодец, и сам не чужд таких форм - реально есть в них что то индивидуальное, живое.
Не всем же ездить на 2-х литровых седанах чёрного цвета, кто то должен превносить разнообразие в общий поток!
8
1
Ответить
soerer
По крайней мере лучше чем матиз
7
1
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
А мобилу фоту зачем сюда прикрепил ?
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Ставлю 5!
Познавательно!
Электроусилитель от яПоВ - хорошо!
Я таких на палке не видел!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
За отзыв 5, много познавательного для вагоновожатых.Прошу уточнить электропочту: на указанный адрес не отправляется:(. Есть вопрос по эксплуатации подобной машины.
 
1
Ответить
au1908@rambler.ru это моя почта
1
 
Ответить
Всем привет!
Приобрел такой же автомобиль для родителей Wagon R Solio 1,0 AT 2002 г.в., 65000 км пробег с аукциона Японии,
Авто действительно вместительное, для города и поездок на небольшие расстояния радует расход. Машина на первый взгляд невзрачная....но если вы к ней присмотритесь, то поймете всю выгодность данной модельки...поверьте в данном классе это авто безусловный лидер (мое мнение).
Автору за отзыв пять...давно уже никто не писал про Wagon`ы,
Всем удачи на дорогах!!
3
 
Ответить
NiceWizard
Хороший вагончик! 5 поставил.
Почему ничего не написано про "легендарную" рулевую рейку? Или у Вас не гремит?
3
1
Ответить
с рулевой рейкой проблем к счастью пока небыло
 
 
Ответить
ЗАЧЁТ,ЮРЕЦ .ЖГИ ДАЛЬШЕ .(про Опель "АГИЛА" аналог твоего вагона, тему бы ещё поднять - ну типа сравнить:что лучше и почему.)ты как-то грозился про гольфа ещё книгу написать...
 
 
Ответить
Классная машина,у меня такая же только белая:-)
 
 
Ответить
Кто что может рассказать по данной модели полноприводной с автоматом и литровым движком? Заранее благодарен.
 
 
Ответить
кенигсбержец
Владею такой машинкой 2001 г.в. с 2007 года. Купил случайно, смотрел другие на рынке, смотрю - яркое зеленое пятно, улыбнулся, хотел пройти мимо. Хозяин говорит - сядь, посиди, денег не возьму. Сел, сижу уже три года, в целом доволен. На ночевках в разложенном салоне спят двое детей с комфортом. Я в дизайн добавил бы две вещи - размер шин побольше (при жесткой подвеске низкопрофильность не для наших дорог), и сантиметров 10 в багажник. За три года: менял резину, масло, фильтры и датчик положения распредвала (вместе с работой 2800руб). Недавно знакомый механик смотрел машину, говорит все зашибись, езди дальше.
4
 
Ответить
здорова!неподскажеш где можно достать привод передний правый,или гранату внутреннюю правую?у меня точно такаяже тачка!)
 
 
Ответить
Привет! У меня проблемка небольшая! На холостом загорается лампочка давления масла, но не надолго. Что можно сделать? Кто подскажет? У меня движок турбированный! Всем заранее большое спасибо!
1
 
Ответить
Как это понять,загорается,но ненадолго? Поменяй масло и фильтр. Попробуй более вязкое масло,например 1540. Проверь исправность датчика. Вот и всё.
1
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
можно снять поддон почистить маслоприемник либо заменить его
на новый мне новый обошелся в 500 рублей плюс герметик для поддона 300 рублей
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Симпатичная машинка.
 
1
Ответить
александр
Куйтун
Да, авто хорошее, сам езжу на таком только 99гв. Не нравиться тем что шумоизоляция хромает, особенно по гравийной дороге, и запчасти на заказ. Может кому полезно будет. Задние пружины я поставил от запорожца, жесковат стал вагон, подходят так же от оки, амортизаторы так же от ваз 2107 газомасленые. Просто на заказ дорого обходяться.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Wagon R Plus 2000 в России


Добавить отзыв