Здравствуйте дамы и господа! Вот решил оставить свой отзыв может он кому нибудь будет интересен и полезен. Владею автомобилем почти три года. Покупка автомобиля началась с долгих поисков и сравнений разных моделей, в конце концов выбор пал на Сузуки вагон Р+ 2000 года выпуска. Машина покупалась в московской области в г. Можайск, и в то время за нее было отдано 190 тыс. руб. Сразу же после покупки, сам установил сигнализацию и музыку, так же замена масла, колодок (передние-900 руб., задние-1200 руб.) и др. Теперь немного об общем впечатлении, об автомобиле. Автомобиль достался достаточно в неплохом состоянии по подвеске и ходовой, кузов также без очагов коррозии и существенных дефектов. По сути, небольшой автомобиль является очень вместительным, небольшой багажник становится достаточно вместительным при разложенных задних сиденьях, которые раскладываются в ровный пол с багажником. Длина разложенного багажника получается в районе 1,3 метра и высотой около 0,9 метра, что позволяет перевозить достаточно габаритные грузы. Машина является 4-х местной, и 4-м пассажирам средних размеров в машине достаточно комфортно. Очень удобна посадка в Мишину и выход из нее, поскольку двери занимают большую часть кузова. За рулем автомобиля также комфортно. Автомобиль не совсем комфортен для дальних поездок, так как при скорости более 100 км/час в машине становится достаточно шумно, хотя я пробовал разгонять автомобиль до 150 км/час, быстрее «вагончик» ехать не захотел. Двигателя 1,3 мощностью 76 лошадей автомобилю вполне достаточно, он резво разгоняется со светофора и легко преодолевает подъемы, не переключаясь на повышенную передачу. Автомобиль оснащен электроусилителем, работает он хорошо, проблем с ним не было. Система отопления автомобиля могла бы быть и лучше, при выключенном вентиляторе печки, на ходу, стекла потеют (раньше ездил на гольфе, таких проблем не было). За счет высокой посадки пассажира обзорность очень хорошая. Немного о расходе топлива: за городом автомобиль потребляет 6-6,5 литров, а в городском режиме при пробках и множестве светофоров может скушать 8-9 литров, особенно зимой.
Теперь расскажу о ценах и ремонтных работах проводимых в автомобиле. Автомобиль был куплен с пробегом 130 тыс. км. Сейчас на нем 170. За это время поменял: задние ступичные подшипники, купил немецкий (он мне обошелся в 900 руб.) отходил 5 тыс. км. видимо сказалось качество запчастей. Поэтому при следующей замене в место оригинального одного подшипника были подобраны и установлены мною 2 подшипника фирмы «Craft», отъездил на них уже 25 тыс. и пока намека на их поломку еще не было. В гаражных условиях с братом на 160 тысячах был заменен ремень ГРМ (ремень стоил 1200 руб. а натяжной ролик ремня 600 руб.), в общем, та работа не представила особых сложностей, не считая того что, пришлось открутить опору двигателя поддомкратить его. Так же при этом был заменен сальник на каленвалу, который обошелся в 300 руб.
На зиму автомобиль быль обут в зимнюю резину «Hancook» размером 165/65/R14, она была установлена на штампованные б/у диски которые были куплены мною и подошли от Опеля. Резина этого размера вполне подходит автомобилю и об арки не задевает , отъездил на ней уже 2 зимы. Летом машина бегает на шинах фирмы «Yokogama» размером 165/60/R14. И ту, и другую резину найти в Ярославле было достаточно сложно, т.к. резина редкого размера. Зимние шины обошлись в 1700 руб. за штуку, а летние по 2000 руб. Так же менял лобовое стекло (попал камешек), обошлось вместе с работой в 5000 руб. Недавно самими так же в гаражных условиях было заменено сцепление (есть фото, но по ним наглядно оценить всю сложность процесса невозможно). При замене пришлось разобрать достаточно много, если кому, то интересно, то могу рассказать поподробней пишите на почту: au1908@rambler.ru. Диск сцепления стоил 1200 руб., а выжимной подшипник 500 руб., так же попутно был заменен сальник в коробке который обошелся в 230 руб. В общем, та проводилось много доработок таких как: самодельный багажник на рейлинги, установка ксенона, самодельная аккустичекая полка под колонки, обтянутая карпетом, установка брызговиков и др. Может владельцы таких же машин, столкнулись с проблемой, когда при открывании двери багажника лампы освещения салона не загорались, дефект был также успешно устранен путем снятия обшивки с задней двери и разбора электрозамка (т.к. конечник который зажигает свет находится именно в нем) контакты его просто окислились. Работа достаточно тонкая и занимает приличное количество времени. Так же была проблема с салонными часами, они не работали, после разборки и пропайки контактов на них, все успешно заработало и работает, по сей день (видимо сказалось тряска наших дорог и достаточно жесткая подвеска автомобиля). Ну, в вкратце и все, автомобиль за такие деньги достаточно хорош, стоимость запчастей тоже вписывается в разумные пределы, правда в наличии для данного автомобиля кроме масляного фильтра и еще разной мелочи в Ярославле практически ничего нет. Запчасти на заказ из Москвы приходят за 2-3 дня. На этом закончу свой отзыв. Если у кого, то есть какие-либо вопросы по авто, буду рад помочь, чем смогу. Пишите на почту.