Итак,эксплуатация продолжается.
Знаете,иногда бывает так,что когда хочешь продать машину,или слишком много говоришь о ней,она начинает подводить. Такие совпадения случаются.
Отказали тормоза. Но не на ходу. Задний правый тормозной цилиндр под замену,колодки комплект тоже. Делали сами,меняется легко. Колодки 1200 руб. Цилиндр 980 рублей. Самым сложным было снять барабаны,но справились.
Руки дошли наконец то поменять трос сцепления. Трос уже был давно куплен, еще когда старый порвался,однако последний был укорочен. Меняется просто,но нужен бокс,благо он есть. Теперь все педали на одинаковой высоте. Сцепление срабатывает сразу,как начинаешь отпускать. Очень удобно стало трогаться,раньше отпускал педаль,а машина все стоит и стоит,в горку трогаться было опасно. Трос стоил 800 рублей.
Во влажную поводу машина не держит холостые обороты. При попытке нажать на газ начинает как бы захлебываться. Как будто на время пропадает искра. Наверное дело в высоковольтных проводах. Скоро закажем. А может быть и от катушек,кто знает подскажите.
А в целом авто продолжает радовать нас. Скоро зима,посмотрим как Вагон переживет её. Удачи на дорогах и вне их,скоро добавлю красивые фотографии.