пришли стойки.
Полез менять. Ужаснулся. Шаровые, сайленты все в г..... убито.
Дошел до магазина купил все в сборе с рычагом.
Внимание!
рычаг + шаровая опора + сайлентблок + втулка стабилизатора = 980 руб.
на ВАЗ 2110 все это встанет дороже.
Замена всей передний подвески занимает примерно 1,5 часа на 1 сторону. т.е. за 3 часа с пивом в развалочку можно поменять ее полностью!
и все бы было хорошо, но только один болт, который проходит сквозь сайлентблок и вкручивается в лонжерон врос в тот самый лонжерон. (что очень часто у данной машинки.)
В общем поехал на СТО где за 4 часа мастер таки смог вырезать этот болт. Что он только н делал с ним... в итоге обрезали, выбили. Я сбегал в магазин и купил такой же болт тока с маркировкой ГАЗ 3110.
тут же на СТО сделали развал.
Выехал с СТО и просто обамлел. Машинка изменилась. Едет легко, тихо, мягко.
Я доволен. Управляемость улучшилась.
Купил воздушный фильтр - 145 руб.
После раскоксовки Лавром проехал 1600 км. Масло Черное как уголь.
И немного просачивается масло из-под прокладки поддона картера.
Хочу заменить прокладку, снять поддон и почистить его.
Расход бензина после промывок и замен всего сократился заметно. Сейчас примерно 4,5 литра в городе, если не крутить больше 5000 оборотов. Если отжигать то расход легко выходит за 10 литров.
если крутить до 6000 оборотов то и расход растет и маслице начинает кушать.
В планах применить Лавра еще раз. Друг говорит что ему в свое время лавр помог только со 2 раза.
Очень хочу поставить либо сзади спойлер, либо поставить треттий стоп-сигнал от Солио. На задней двери место есть.
и надо поменять салонный фильтр.
ну и немного фоток.