случился неприятный инцедент. в один чудесный вечер поехали выбрать кафельную плитку домой. Приехали в Практику, машину заглушили, ни чего хорошего не нашли, сели в авто, а оно не заводиться!
(Вот тут и начались приключения.)
Стартер щелкает и все. не крутиться.
на галстуке утащил домой. Снял стартер - он идеален (кстати, на стартере значок Митсубиши).
давай копать дальше. Глянул а цепь не шевелиться. стоит на месте. Спросил на СТО, говорят мол слетела - приезжай, мы тебе поставим цепь - 4 рубля цена вопроса.
Думаю, ну уж нет. дороговато будет. Сделаю все сам, ни чего страшного, за что 4 рубля отдавать.
Целый день провозился, снимаю крышку ГРМ, все маленькое, места мало, подлазить неудобно, пока не снял правую фару. через образовавшееся отверстие все делать очень легко и просто.
В общем снял клапанную крышку и обомлел. внутри двиг весь покрыт толстенным слоем мазута. Столько грязи не видел ни разу. счищал 2 дня. Снял поддон - мелкие обломки колец, еще какие-то элементы непонятные. Снял Крышку ГРМ - цепь порвана.
Купил новую цепь - поставил. Собрал все быстро. фара то уже снята.
не заводиться - померил компрессию - по нолям. Самое страшное подтвердилось - клапана загнуло.
Дальше обсчитал все запчасти к замене. А их очень много. капана, направляющие, сальники и т.д. кольца, сальники и т.д. в общем итоге примерно на 37 т.р. + работа СТО за капиталку +15.
прикинул что не вариант. Решил искать контракт. нашел двиг за 29 т.р.
Везли долго, компания-продавец сорвали все сроки по доставке. Везли его больше 2 недель, и в итоге после ругани они прислали мне двигатель Автобусом, как посылку. Это было что-то. Забирал его с автовокзала. Но самое главное - с двига то они поснималь что можно, а вот масло от лени не слили. И когда забирал - автобус был весь в масле. Это ужас.
Ну да ладно, притащил все на СТО. за день мне его поставили на место. Прихожу забирать а масте говорит - они тебе двиг то прислали турбовый К10АТ, но без турбины.
По сути мой К10А от К10АТ отличается очень мало чем, поэтому вот эти отличающиеся детали переставили со старого. а комплект Турбо лежит в гараже.
по итогу. Новым двигателем очень доволен - работает ровно, идеально. Заведенный практически не слышно, хоть и ЦЕПЬ!!!! тянет тоже лучше старого намного.
Сейчас вот думаю продать на запчасти старый двигатель, мож кому надо.
многи детали в отличном состоянии. И есть много абсолютно новых зап.частей в упаковке.