День добрый, Купил себе это чудо!
Начнем по порядку, с покупки.
После продажи своей до конца прогнившей десятки с пробегом в 300 тыс. км. 99 года выпуска, начал искать себе другую машинку. Бюджет был очень и очень ограничен в 150 т.р., была возможность еще взять кредит сверху, но очень не хотелось.
Итак, наблюдая за объявлениями на дроме, ходя по местному авторынку просто ужасаюсь ценам на имеющийся хлам.
Десятое семейство жигулей просто убило своими ценами. Это просто ужас, какие же они дорогие!!!! при ужасном состоянии.
В один прекрасный день нахожу на дроме объявление о продаже, теперь уже моего, вагончика за 150 т.р. в Барануле. Посмотрел, потом прикинул что он очень маленький и пошел дальше.
прошло еще 2 недели. За это время пересмотрел весь утиль в г. Бийске и Республике Алтай.
И вот в одно прекрасное воскресенье стоим с супругой на местном авторынке, смотрим на меньше всех битую мазду дэмио 2001 года за 172 т.р. с крашеными не в цвет бамперами, порогами, и в голове крутится процесс взятия кредита, оформления, выявления косяков, ремонта на оставшиеся средства.....
решили пройтись и обдумать, и вдруг перед нами стоит Мазда АЗ-вагон 0,7 двиг, за 195 т.р. (от сузуки ни чем не отличается). Посидел я внутри, понравилось.
Хватаю жену под мышку, бегу домой, открываю дром - нахожу объявление, созваниваемся и сломя голову летим в Барнаул.
Осмотр показал – вся краска родная, машина ни разу не бита, не крашена…. 25 ПТС, немного стучит подвеска спереди и подъедает масло.
Торгуемся, и за очень приятную цену забираем.
В комплекте с машинкой идет летняя новая резина и зимняя 1 сезон хоженая.
Весь скарб. Аптечка, огнетушитель и т.д.
Снятие с учета– это отдельный длинный рассказ.
Спасибо службе РЭО ГИБДД за очень «хорошую работу». Ну ни об этом сейчас.
Перегон до Бийска показал – расход в 10 л/100 км., комфортная скорость – 80 км/ч, чувствительность к боковому ветру. Расход масла просто огромен.
Из первых плюсов – обзор просто обалденный, посадка высокая, клиренс высокий, боковые зеркала огромны. Печка просто зверь. Забирал машину в -25.
Внутри машина больше, чем снаружи.
Комплектация неплохая. – Все электро, зеркала с подогревом, Ц/з заводской, АБС, ЕРС, 2 подушки, тахометр размечен до 10 000 !!!!!
Едет машинка, конечно нифига не весело. Динамика никакая. Даже перед моей старой десяткой курит.
Зато вчера на ней увез 3 больших рабочих стола для парикмахерской.
Теперь немного о том что сделано.
Первым делом был скачан в нете мануал по машинке. И оказалось что в двиг льется масло 5 в 30, а старый хозяин заливал полусинь 10 в 40, в высокооборотистый то движок…. Вот колечки и подзалегли. Была куплена раскоксовка «Лавр» и проведена процедура.
Попутно взгляд упал на дроссельную заслонку – УЖАС. Нагар с сантиметр толщиной.
Все было промыто и прочищено.
Далее – свечи. Они держались из последних сил, были уже все черные насквозь, старый хозяин не менял их 3 года. Воздушный фильтр – вообще кошмар. Я его просто перевернул и из него высыпалось со стакан пресованой пыли. Про салонный фильтр вообще молчу.
В общем все было заменяно, промыто, прочищено и о чудо! Расход бензина в городе упал до 4,5 литров!!!!! Расход масла после Лавра и смены масла на положенное сократился втрое, а через 1500 км и вовсе почти исчез.
«Лавр» - это сила!
Сейчас в планах поменять передние стойки и воткнуть телевизор. чтоб сын в дороге мультики смортел.
Думаю на сегодня хватит. Задавайте вопросы – буду отзыв дополнять.
Машиной доволен на все 100. Хорошо что не купил Дэмио. Дэмка по всем параметрам проигрывает сузуке.
Ну и в конце немного фото.