Как писал раньше - хотел заменить передние стойки, но не думал что так скоро.
Однажды мне было лень стоять в пробке на вокзале и я решил объехать через район Спирт-завода.
(Лучше б я этого не делал), чтобы было понятно для не Бийчан, доороги в районе спирт-завода не было никогда, поэтому и ремонтировать там нечего.
В общем ползу себе спокойно по буеракам и вдруг огромная лужа. плыву. И тут посреди лужи толи выбоина какая, толи кусок какой там арматуры - не знаю, но удар был такой, что думал все нахрен пооторвал себе....
пришли стойки.
Полез менять. Ужаснулся. Шаровые, сайленты все в г..... убито.
Дошел до магазина купил все в сборе с рычагом.
Внимание!
рычаг + шаровая опора + сайлентблок + втулка стабилизатора = 980 руб.
на ВАЗ 2110 все это встанет дороже.
Замена всей передний подвески занимает примерно 1,5 часа на 1 сторону. т.е. за 3 часа с пивом в развалочку можно поменять ее полностью!
и все бы было хорошо, но только один болт, который проходит сквозь сайлентблок и вкручивается в лонжерон врос в тот самый лонжерон....
Не утихают споры и сомнения в Сузуки клубе походят ли на вагончик рычаги от Матиза?
Скажу - подходят.
причем на 63 кузов точно подходят рычаги от:
Дэу Матиз, Дэу Тико, еще несколько дэу
Опель Агила
Шевроле круз, еще несколько шевроле
ну и еще несколько Сузук
Прошу ваших советов.
Проблема заключается в следующем:
недавно обнаружил небольшшой дефект - немного сопливит задний сальник коленвала который к маховику выходит. в гараже под машиной ни одной капли масла, а вот крышка всю мокрая. Думаю что гонит только на работающем двиге.
Слышал что заменить этот сальник можно только вытащив двиг из машины полностью!
меня что-то такие перспективы не прельщают, и я уверен что из-за такой мелочи не может быть стока гемора. Должен быть нормальный человеческий способ по его замене.
Может кто знает - подскажите.
случился неприятный инцедент. в один чудесный вечер поехали выбрать кафельную плитку домой. Приехали в Практику, машину заглушили, ни чего хорошего не нашли, сели в авто, а оно не заводиться!
(Вот тут и начались приключения.)
Стартер щелкает и все. не крутиться.
на галстуке утащил домой. Снял стартер - он идеален (кстати, на стартере значок Митсубиши).
давай копать дальше. Глянул а цепь не шевелиться. стоит на месте. Спросил на СТО, говорят мол слетела - приезжай, мы тебе поставим цепь - 4 рубля цена вопроса....
Решил немного дополнить отзыв.
Вот за плечами такое чудесное время года как зима в Сибири. :)
Зима выдалась интересная. -44 и без снега. Многие речки промерзли до дна!!!! так что скоро будет не менее интересная весна. Ну да мы не об этом.
Чем меня поразил вагончик - после 2 суток стоянки на улице при -44 ночью и -38 днем - завелся на 2 секунде работы стартера!!!!! К примеру, у соседа Хонда фит не завелась пока не потеплело до -30 днем, т.е. 3 недели простояла недвижима.
Ездил вагончик каждый день....