пришли стойки.
Полез менять. Ужаснулся. Шаровые, сайленты все в г..... убито.
Дошел до магазина купил все в сборе с рычагом.
Внимание!
рычаг + шаровая опора + сайлентблок + втулка стабилизатора = 980 руб.
на ВАЗ 2110 все это встанет дороже.
Замена всей передний подвески занимает примерно 1,5 часа на 1 сторону. т.е. за 3 часа с пивом в развалочку можно поменять ее полностью!
и все бы было хорошо, но только один болт, который проходит сквозь сайлентблок и вкручивается в лонжерон врос в тот самый лонжерон....
Прошу ваших советов.
Проблема заключается в следующем:
недавно обнаружил небольшшой дефект - немного сопливит задний сальник коленвала который к маховику выходит. в гараже под машиной ни одной капли масла, а вот крышка всю мокрая. Думаю что гонит только на работающем двиге.
Слышал что заменить этот сальник можно только вытащив двиг из машины полностью!
меня что-то такие перспективы не прельщают, и я уверен что из-за такой мелочи не может быть стока гемора. Должен быть нормальный человеческий способ по его замене.
Может кто знает - подскажите.
Решил немного дополнить отзыв.
Вот за плечами такое чудесное время года как зима в Сибири. :)
Зима выдалась интересная. -44 и без снега. Многие речки промерзли до дна!!!! так что скоро будет не менее интересная весна. Ну да мы не об этом.
Чем меня поразил вагончик - после 2 суток стоянки на улице при -44 ночью и -38 днем - завелся на 2 секунде работы стартера!!!!! К примеру, у соседа Хонда фит не завелась пока не потеплело до -30 днем, т.е. 3 недели простояла недвижима.
Ездил вагончик каждый день....