Была у меня эта машинка 3 года, 2000 г.выпуска, двигатель 0,998 + турбина. На самом деле машинка отличная для своего класса, очень шустрая, бензин 5-7 литров, смотря какой стиль вождения. При оборотах 3000 подхватывает турбина. Зимой заводилась отлично. Проблем по движку никогда не было, с турбиной тоже. Подвеска крепкая, по сравнению с тойотами я чинил её раза в 3 реже. Отменный обзор, охренительная вместительность - казалось бы откуда? Но салон трансформер - возил даже холодильники. Места для водителя тоже много, влезет и большой комплекции мужик под 2 метра ростом. Клиренс достаточный.
С запчастями у нас в Барнауле было туго, поэтому ценники гнули, всё заказывал через интернет сайты, чему рад - хоть и подождать немного нужно, зато ценники ниже. Честно говоря не припоминаю особых минусов. Ах да, как то раз поставил машинку под углом - носом вниз, попой вверх, зимой, она стояла на автопрогреве выходные. В Пн сел в машину - не могу завестись - замёрз конденсат в выхлопной трубе из-за угла наклона. Застревал пару раз на пляже в песке.
Хотелось полный привод и возможности лазать по пескам, горам, говнам. + в зад прилетел таксист, помял прилично (((
Выходил из строя датчик положения распредвала, диагностов в городе нет, помог сайт suzuki-club.ru оказалось у датчика просто пригорел контакт. Сломалась пружинка в кнопке водителя. Чёрт реально понимаю что тут написать нечего %))) продал по причине аварии - в зад прилетел таксист на светофоре зимой. Купил сузуки джимни вайд.