А вот собственно и мой отзыв той самой девушки, которой Ромыч подарил машину..
Как основной водитель хочу поделиться своими впечатлениями. Насчет красоты - нет, это не была любовь с первого взгляда - смешная, лопоухая козявка по сравнению с другими машинами.. любовь пришла позже. Даже подружки прониклись моей машиной.
Это первая моя машина и до этого я ездила немного на Ровере 216 с левым рулем. Учиться собственно пришлось на моей Жуже. Прямо с авторынка я села и поехала привыкать к правому рулю, поначалу конечно в ряду было трудно помещаться, боялась всех слева и справа одновременно.
Привыкла быстрее чем за неделю. Отличный разгон - что да, то да. Мгновенно стартует со светофора, надо ли говорить что зимой я стабильно узжаю первая. Рев при этом стоит еще тот - прохожие оборачиваются не веря ушам и глазам - малюсенькая козявочка ревет и мчится вперед:). Обороты набираются до 7000.
Полный привод однозначно рулит - и в городе и за городом. Никаких заносов на поворотах, никаких препятствий в виде бордюров и нерасчищенной дороги.
По роду деятельности работаю в другом городе, каждый день туда и обратно - сотня км. На трассе уверенно чувствует себя на 120, дальше труднее разгоняться, но при отличном настроении 140 тоже едет...При сильном ветре - очень сильно парусит ,я сначала понять не могла чего меня волнообразно так водит, думала с колесами не то.... Просто при таком ветре комфортная скорость - 90-100 км.
Очень удобный рычаг АККП - на руле, переключение легкое и место на полу не занимает. еще одно большое преимущество - между передними сиденьями подлокотник, который можно поднять и спокойно вылезти через левую дверь, что при парковке просто очень удобно.
А сам подлокотник помогает в пробке немного расслабиться и облокотиться.
Высокая посадка - никаких следов сзади на брюках, не приходится сгибаться в три погибели - с достоинством и высоко поднятой головой садишься в салон. Салон ну удивление просторный очень, места хватает всей большой семье и 195 сантиметровому мужу. еще нам достались шикарные меховые коврики с фирменными эмблемами..
Отличный обзор - видны все ямки-канавки, движение впереди меня, заранне вижу пробку. Малые габариты позволяют разворачиваться и выезжать с любого места и пятачка.
Мои смешные зеркала - формата А 5 примерно:) научили меня парковаться и двигаться задним ходом именно по зеркалам, не выворачивая головы - отлично видно и машину и бордюр и колеса даже..
Электропакет - зеркала, заднее стекло, короче все очень помогает переживать зиму. Машина быстро прогревается, на работу езжу снимая верхнюю одежду.
Намучились мы с нашими "юбилейными колесами" - в честь 80-летия Сузуки нам досталась красавица на 15-дюймовых дисках с уникальными характеристиками шин - 155/50/R 15. В городе не было ничего рядом стоящего, а так как на заднем колесе была трещина решили срочно менять. Попробовали пересесть на 185/60/R 14 (по советам всех спецов)но не учли вылет (37)и не угадали таки с размером - когда на заднее кресло уселась теща с тестем и внучкой - арка начала аккуратно обрезать лишнее..
Поплакали и поехали в Пермь на старых колесах, респект - Бриджстоуну Потенза- выдержали с двумя трещинами дорогу 900 км при полной загрузке...
Вторая попытка была пересесть на 175/60/R 14 c 45 правильным вылетом - все равно при полной загрузке резало колеса аркой....
Ну тут уже решили что хватит с нас идиотизма такого и со слезами на глазах купили 165/55/R 13 - стандартные колеса. Последние кстати в городе. вот такие приключения, все хотелось побольше:) колес.... Сейчас зимой поставили нешипованую резину - Maxi Ice Мишленовскую.
Последним личным рекордом считаю самостоятельную поездку на гору Губаху 800 км. Отлично Жужа справилась с дорогой, зимой, опасными поворотами, многочисленными обгонами, багажом трех лыжников и сноубордами..
Короче, считаю машину - идеальной женской - безопасной, удобной, легкой в управлении, компактной в городе, интересной снаружи и комфортной внутри.. На моих подруг, крутящих с трудом баранку без электроусилителя, тормозящих юзом без АБС я смотрю с улыбкой...:)
вот такая у меня машина и такая любовь:)