Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Wagon R Plus 2000

Сузуки Вагон Р Плюс 2000 — отзыв владельца

, Екатеринбург
19603
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.8
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 10 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD, "80 Anniversary"
Цвет кузова: Черный-пречерный
Цвет салона: Благородный беж:)
Салон: Подушки безопасности, СD-магнитола
Кузов: Противотуманки
А вот собственно и мой отзыв той самой девушки, которой Ромыч подарил машину..
Как основной водитель хочу поделиться своими впечатлениями. Насчет красоты - нет, это не была любовь с первого взгляда - смешная, лопоухая козявка по сравнению с другими машинами.. любовь пришла позже. Даже подружки прониклись моей машиной.
Это первая моя машина и до этого я ездила немного на Ровере 216 с левым рулем. Учиться собственно пришлось на моей Жуже. Прямо с авторынка я села и поехала привыкать к правому рулю, поначалу конечно в ряду было трудно помещаться, боялась всех слева и справа одновременно.
Привыкла быстрее чем за неделю. Отличный разгон - что да, то да. Мгновенно стартует со светофора, надо ли говорить что зимой я стабильно узжаю первая. Рев при этом стоит еще тот - прохожие оборачиваются не веря ушам и глазам - малюсенькая козявочка ревет и мчится вперед:). Обороты набираются до 7000.
Полный привод однозначно рулит - и в городе и за городом. Никаких заносов на поворотах, никаких препятствий в виде бордюров и нерасчищенной дороги.
По роду деятельности работаю в другом городе, каждый день туда и обратно - сотня км. На трассе уверенно чувствует себя на 120, дальше труднее разгоняться, но при отличном настроении 140 тоже едет...При сильном ветре - очень сильно парусит ,я сначала понять не могла чего меня волнообразно так водит, думала с колесами не то.... Просто при таком ветре комфортная скорость - 90-100 км.
Очень удобный рычаг АККП - на руле, переключение легкое и место на полу не занимает. еще одно большое преимущество - между передними сиденьями подлокотник, который можно поднять и спокойно вылезти через левую дверь, что при парковке просто очень удобно.
А сам подлокотник помогает в пробке немного расслабиться и облокотиться.

Высокая посадка - никаких следов сзади на брюках, не приходится сгибаться в три погибели - с достоинством и высоко поднятой головой садишься в салон. Салон ну удивление просторный очень, места хватает всей большой семье и 195 сантиметровому мужу. еще нам достались шикарные меховые коврики с фирменными эмблемами..

Отличный обзор - видны все ямки-канавки, движение впереди меня, заранне вижу пробку. Малые габариты позволяют разворачиваться и выезжать с любого места и пятачка.

Мои смешные зеркала - формата А 5 примерно:) научили меня парковаться и двигаться задним ходом именно по зеркалам, не выворачивая головы - отлично видно и машину и бордюр и колеса даже..

Электропакет - зеркала, заднее стекло, короче все очень помогает переживать зиму. Машина быстро прогревается, на работу езжу снимая верхнюю одежду.

Намучились мы с нашими "юбилейными колесами" - в честь 80-летия Сузуки  нам досталась красавица на 15-дюймовых дисках с уникальными характеристиками шин - 155/50/R 15. В городе не было ничего рядом стоящего, а так как на заднем колесе была трещина решили срочно менять. Попробовали пересесть на 185/60/R 14  (по советам всех спецов)но не учли вылет (37)и не угадали таки с размером - когда на заднее кресло уселась теща с тестем и внучкой - арка начала аккуратно обрезать лишнее..
Поплакали и поехали в Пермь на старых колесах, респект - Бриджстоуну Потенза- выдержали с двумя трещинами дорогу 900 км при полной загрузке...

Вторая попытка была пересесть на 175/60/R 14 c 45 правильным вылетом - все равно при полной загрузке резало колеса аркой....

Ну тут уже решили что хватит с нас идиотизма такого и со слезами на глазах купили 165/55/R 13 -  стандартные колеса. Последние кстати в городе. вот такие приключения, все хотелось побольше:) колес.... Сейчас зимой поставили нешипованую резину - Maxi Ice Мишленовскую.

Последним личным рекордом считаю самостоятельную поездку на гору Губаху 800 км. Отлично Жужа справилась с дорогой, зимой, опасными поворотами, многочисленными обгонами, багажом трех лыжников и сноубордами..

Короче, считаю машину - идеальной женской - безопасной, удобной, легкой в управлении, компактной в городе, интересной снаружи и комфортной внутри.. На моих подруг, крутящих с трудом баранку без электроусилителя, тормозящих юзом без АБС я смотрю с улыбкой...:)


вот такая у меня машина и такая любовь:)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Wagon R Plus, 2000
4.6
12248
Suzuki Wagon R Plus, 2000
!РОмыч, Екатеринбург
Suzuki Wagon R Plus, 2000
4.8
15628
Suzuki Wagon R Plus, 2000
au1908, Ярославль
Suzuki Wagon R Plus, 2000
4.5
13569
Suzuki Wagon R Plus, 2000
Agapitov Ivan, Челябинск
Suzuki Wagon R Plus, 1999
4.8
24831
Suzuki Wagon R Plus, 1999
Арен Торосян, Калуга
Suzuki Wagon R Plus, 1999
4.4
8875
Suzuki Wagon R Plus, 1999
Эдуард Игоревич Г, Хабаровск

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 124
Черная!!! Супер!!! Красота!
Artemio
GG2, EJ15, 2001, АКПП, передний
Меняю гражданство на мечту (Exiga)
6
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 124
Только зачем номера "типа модные"? Бееее...а машина супер!!!
Artemio
GG2, EJ15, 2001, АКПП, передний
Меняю гражданство на мечту (Exiga)
2
7
Ответить
  
столица
Сообщений: 419
машинко ниче такой)) а номера лучше ровно повесить....бууууээээээээээ(((
pajero'2002
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002
 
3
Ответить
    
СПБ
Сообщений: 39
Красивые босоножки:))))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 340
Хозяйки на фото мало!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Wagon R Plus 2000 в России