Доброго всем времени суток!
Начну с того, что машина - СЛУЖЕБНАЯ!!!
А значит никаких соплей о том как она мне понравилась или как я её случайно нашёл и всё понял или как не ожидал её найти и т.д. Написать решил потому, что отзывов о дизельной версии нет на Дроме.
Я студент и учусь в Варне, Болгария. В Бургасе мои хорошие знакомые занимаются продажей недвижимости, на их фирму машина и зарегистрирована. Мне досталось на ней поездить практически везде: и по равнине и по горам и естественно в городе. Ну пойду по порядку:
1. Двигатель: 1.3 дизель (DDiS) турбовый. Едет просто отлично! Тяга начинается с 1700 оборотов и не кончается аж до 4000 (на 4-й передаче в городе). Масло не ест, заводится легко в -15С. (меньше не было). Пробег на сегодня 123000 км. Расход в режиме - автобан 120 км/ч на 250км, трасса 100 - 120 км/ч на 100 км и горы 10 - 110 км/ч на 200 км получился 5 литров на сотню. Мерил Дромовским способом =))) заливаю под горло и сбрасываю одометр и в конце пути залился под горло, дальше путём нехитрых вычислений получил расход. Больше 120 км/ч не ездил, а больше и не надо т.к. тахометр уже показывает 3000. Масло в двигатель - 3.7 литра. Заправляюсь на лукоиле (В Болгарии он тоже есть) местные хвалят. Ремонта за мои наезженные 20 тысяч не было и от знакомых ничего не слышал о ремонте движка.
2. Коробка: 5-ступенчатая механика. Передачи втыкаются нормально (ну лучше Тазов - факт!). По ремонту было только одно: В начале зимы ехал по горам, на спуске машину начало слегка кидать. Ну и я, как учили, воткнул передачу ниже (с 4-й на 3-ю), но скорость была приличная, а сцепление я по собственной глупости бросил очень резко плюс покрытие под колёсами резко сменилось на сухой асфальт....... небольшой удар, лёгкий грохот и естественно мгновенная потеря крутящего момента на колёсах. Дальше звонки, товарищи, знакомые, приятели, трос, 89 км до города по горам на тросе и в сервис (а время было от 19:00 до 23:00). Наутро вердикт сервисмэнов - накрылась внутренняя граната (я был уверен что сцепление порвал). Поиск выдал результат, что внутренняя граната новая стоит в два раза дороже чем полуось с двумя гранатами, но б/у. Выбрали второй вариант и ездим до сих пор с улыбкой на лице. На всё про всё ушло около 5-ти дней (поиск, деньги, доставка и пару часов ремонта). Заодно поменяли передние тормозные диски с колодками.
3. Кузов: Без малейших намёков на гниль. В Болгарии кстати в случае гололёда сыпят песок с солью.... прям как у нас =)))
Дальше фотки. Салон опишу в дополнении и там же прикреплю фотки салона.
P.S. Кстати!!!! Интересуетесь самоокупающимся жильём в Болгарии? Пишите в личку.