Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Wagon R Plus 2005

Сузуки Вагон Р Плюс 2005 — отзыв владельца

, Курган
11478
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.6
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 5 литров в смешанном цикле. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: DDiS
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Чёрный
Салон: ABS, AirBag. Кондюк.
Доброго всем времени суток!

Начну с того, что машина  - СЛУЖЕБНАЯ!!!
А значит никаких соплей о том как она мне понравилась или как я её случайно нашёл и всё понял или как не ожидал её найти и т.д. Написать решил потому, что отзывов о дизельной версии нет на Дроме.

Я студент и учусь в Варне, Болгария. В Бургасе мои хорошие знакомые занимаются продажей недвижимости, на их фирму машина и зарегистрирована. Мне досталось на ней поездить практически везде: и по равнине и по горам и естественно в городе. Ну пойду по порядку:

1. Двигатель: 1.3 дизель (DDiS) турбовый. Едет просто отлично! Тяга начинается с 1700 оборотов и не кончается аж до 4000 (на 4-й передаче в городе). Масло не ест, заводится легко в -15С. (меньше не было). Пробег на сегодня 123000 км. Расход в режиме - автобан 120 км/ч на 250км, трасса 100 - 120 км/ч на 100 км и горы 10 - 110 км/ч на 200 км получился 5 литров на сотню. Мерил Дромовским способом =))) заливаю под горло и сбрасываю одометр и в конце пути залился под горло, дальше путём нехитрых вычислений получил расход. Больше 120 км/ч  не ездил, а больше и не надо т.к. тахометр уже показывает 3000. Масло в двигатель - 3.7 литра. Заправляюсь на лукоиле (В Болгарии он тоже есть) местные хвалят. Ремонта за мои наезженные 20 тысяч не было и от знакомых ничего не слышал о ремонте движка.

2. Коробка: 5-ступенчатая механика. Передачи втыкаются нормально (ну лучше Тазов - факт!). По ремонту было только одно: В начале зимы ехал по горам, на спуске машину начало слегка кидать. Ну и я, как учили, воткнул передачу ниже (с 4-й на 3-ю), но скорость была приличная, а сцепление я по собственной глупости бросил очень резко плюс покрытие под колёсами резко сменилось на сухой асфальт....... небольшой удар, лёгкий грохот и естественно мгновенная потеря крутящего момента на колёсах. Дальше звонки, товарищи, знакомые, приятели, трос, 89 км до города по горам на тросе и в сервис (а время было  от 19:00 до 23:00). Наутро вердикт сервисмэнов - накрылась внутренняя граната (я был уверен что сцепление порвал). Поиск выдал результат, что внутренняя граната новая стоит в два раза дороже чем полуось с двумя гранатами, но б/у. Выбрали второй вариант и ездим до сих пор с улыбкой на лице. На всё про всё ушло около 5-ти дней (поиск, деньги, доставка и пару часов ремонта). Заодно поменяли передние тормозные диски с колодками.

3. Кузов: Без малейших намёков на гниль. В Болгарии кстати в случае гололёда сыпят песок с солью.... прям как у нас =)))

Дальше фотки. Салон опишу в дополнении и там же прикреплю фотки салона.

P.S. Кстати!!!! Интересуетесь самоокупающимся жильём в Болгарии? Пишите в личку.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак Салон: Очень просторный! Даже порадовал! На машинку смотришь и думаешь -"Она же маленькая, её же ветром сдует!" (кстати один раз так и было =)))).) А садишься за руль и удивляешься! Места со всех сторон хватает! Мой рост 182, вес 85. Всё под рукой и ничего не раздражает (ещё бы, там почти ничего нет =))).) Руль ног не касается, панель видно чётко, рычаг ног не задевает и пассажиру не мешает даже на пятой, ручник легко доступный. Задним пассажирам (при практически полностью выдвинутом водительским сиденье) вполне комфортно, коленки не упираются....

   

Фото в продолжении к предыдущей записи. Извиняюсь за хлам в багажнике, но зато можно определить размеры! =)))))

   

Нашлись старые фотографии с загрузкой салона. Помимо все имеющегося на фото, влез ещё 2-х метровый экран для проектора. Новые фотографии сделаны в горах на горнолыжном курорте Банско. Отель Royal Bansko, также встретили там брата близнеца Opel Agila.

   

Своего рас....пиз...ва и в Болгарии хватает. И они тоже нарушают =)))) Лукоил в Болгарии уважают и заправляются на нём часто (многие мне рекомендовали). По ценам: 1 евро равен 1.95 лева. Если примерно, то один лева равен 20 рублям. Вот такие цены на бензин и дизель в Болгарии(примерно везде одинаково) Терминал на фото - это бесплатный доступ в интернет на станциях метро в Софии =))))))) (у нас бы к ним очереди стояли). А последние фото - это памятник русским солдатам погибшим при защите перевала "Шипка" с 9 августа по 28 декабря 1877 года и краткие записи, описывающие события тех дней.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2622
Пять.
Всё замечательно!!!
6
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
дизельную первый раз вижу.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 8
Кстати во время поиска полуоси для неё, часто задавался вопросом: -"А подходит ли она от Идентичного Опель Agila"???
Мой отзыв: Suzuki Wagon R Plus 2005
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Maltinikov:
Кстати во время поиска полуоси для неё, часто задавался вопросом: -"А подходит ли она от Идентичного Опель Agila"???
Скорей всего подходит, так как эти машины даже выпускаются на одном заводе в Венгрии.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
5
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1003
А чей дизель там стоит? Сузуковский или опелевский ?
412,2141,Escudo,Carib,400
2
 
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 8
Дизель Сузуковский (такоё же, что и на swift-е) но по материалам википедии Опель устанавливал на Agila свои движки.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
для города само то
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 8
maks22:
для города само то
Согласен! И разгон и расход - всё для городских условий. (на дизеле конечно)
2
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
Передачи втыкаются нормально (ну лучше Тазов - факт!).

Сравнил машину и тазы)))
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Deutsch91:
Передачи втыкаются нормально (ну лучше Тазов - факт!).
Сравнил машину и тазы)))
Кстати,коробки "классики" считаются чуть ли не эталоном в некоторых кругах) Это у переднеприводных тазов хрен знает что,а не коробки,вместо первой можно запросто заднюю включить,да и вообще,ватные..
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
А за отзыв-5,машина не нравится,хрень какая-то,если только в качестве служебной..
2
3
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
gensher 65:
А за отзыв-5,машина не нравится,хрень какая-то,если только в качестве служебной..
Нормальная машина.Чисто для города.
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Deutsch91:
Нормальная машина.Чисто для города.
Некрасивая..Если для города,то обязательно должна быть смешной?)
1
4
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
прикольный агрегат:))).видел в обвесе и тюринге.япы иногда любят изголяться над малышами.отличная сумковозка!5
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Машинка отличная.
Фотки очень интересно было посмотреть.
За отзыв пять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Руслан
Кемерово
отличненько
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 65
Автор отзыва, расскажи мне про самоокупающееся жильё в Болгарии на почту wlad.295(гав)mail_ru.
Мой отзыв: Toyota Cynos 1993
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Вагон Р Плюс.
Посмотреть всё о Сузуки Вагон Р Плюс

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Вагон Р Плюс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром