Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Wagon R Plus 1999

Сузуки Вагон Р Плюс 1999 — отзыв владельца

, Елец
11443
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.7
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 10 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 - 7,5 л/100 т.км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: голубенький
Салон: две подушки безопасности
Кузов: лыжи, метла
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, цепь,70 лс, инж
Здравствуйте, ВСЕ - читающие и пишущие отзывы !
Чувство долга подсказывает, что подошло и мое время что-нибудь написать.

С 1998 г имел «ВОЛГА ГАЗ-3110». Отличный автомобиль, но требует постоянного ухода и к 2004 г я устал с ним общаться, не хватало времени ковыряться по мелочам, и так как имелся небольшой опыт с Тойота-Корона  в 1996-97 гг,  решил вновь купить японское авто.

В принципе купить не трудно. Как обычно мешают только финансовые ограничения и другие жизненные обстоятельства (мне 50 лет, рост – 185).
Итак, задача:
- бюджет – 6500 $ (т.е совсем не густо)
- требуется авто для дачного периода: ежегодный пробег ~ 4000 км.
Принятое решение: покупка с аукциона (рискованно, но дешево), с доставкой по морю через Новороссийск (наиболее простой и дешевый вариант для центра России).
В итоге купили: Suzuki Wagon R Plus, регистр.28.01.2000 г (выпуск декабрь 1999 г) за 242 тыс.йен, с оценкой: 4/В., пробег – 75,7 тыс.км., 70 лс, без турбины и 4WD (фото 1).

          Здесь говорю спасибо всем, кто писал отзывы по Suzuki Wagon R Plus(Wide). Это действительно отличные авто. Чтобы не повторять предшествующие отзывы, которых около 12 шт, постараюсь написать что-то свое, их дополняющее:
1) 30 апреля, при осмотре авто на стоянке Поставщика в Новороссийске было видно, что все масла, жидкости свежие. Позднее, уже в г.Ельце, по сервисной книжке, удалось понять, что при  пробеге 51 тыс.км(через три года после регистрации) было проведено полное техническое обслуживание, включая замену тормозных колодок, свечей, всех резинок по низу, масел и др.жидкостей и к настоящему времени все днище смотрится как новое, моторное масло(ВР) меняли еще один раз. Поэтому, перед тем как принимать решение по ставке на аукционных торгах, желательно выяснить, когда проведено последнее полное ТО.
2) В порядке эксперимента залил в мотор присадку H-G(ER) для «новых двигателей». На первый взгляд «помогло»: мотор стал еще тише(однажды, обходя работающее авто, один товарищ поинтересовался: « …мотор впереди или сзади ?!») и приемистее: стартует и ускоряется ну очень шустро. Какие отрицательные последствия возможны  в дальнейшем не знаю, а цена вопроса: + 150 руб. при замене масла.
3) Крепкая простая, ремонтно-пригодная подвеска. В первый же день,  въезжая в Елец со стороны Новороссийска, объехал одну, но влетел в другую яму: заметно погнулся левый передний диск(стальной). Еще недельку пришлось поездить по Елецким ямам, прежде чем попал в автосервис: 200 руб за правку и балансировку диска.  И все: механики не нашли что еще сделать(взять денег) по ходовой. А ведь в  апреле-мае у нас такие дороги, что: «…редкий  Nissan дотянет до середины центральной улицы Коммунаров». (фото 2). Штатные летние шины от Бриджстоун  просто отличные, размер только редкий: 165/60 R14.
   4) Авто очень информативное. Хорошо ощущается и скорость и качество дороги. Даже в дальней поездке уснуть не просто. Для меня это плюс, а некоторым покажется минусом: слабая шумоизоляция, отдает в изнеженную пятую точку и т.п.
   5) Смотрится неплохо для своей   цены в сравнении с классическими формами, даже как-то весело.  Сразу и не поймешь: «джип» какой крутизны, тем более что со светофора, в режиме «кикдаун (с ревом, до 6500 об/мин)» обгоняю любой !?(фото 3).
6) Бензин. Для моей, самой простой комплектации, расход японского бензина по городу на новой машине- 5,3 л/100 тыс.км(по каталогу). Я пока пробовал только АИ – 92: получается от 6 до 7,5 л/100 т.км,  в зависимости от стиля езды: ускоряться с ревом или без ?!
Наличие турбины повысит расход на ~ 1,5 л,  4WD на ~ 1,0 л, ну и вероятность того, что скоро  за городом придется ловить трактор.  Итого: с 4WD, турбиной(100 лс) и c ревом,  расход составит не менее 10 л/100т.км, но при этом в городе Вас уж точно никто не сможет обогнать !!!  А кто из нас иногда не любит быстрой езды ?!
7) Одно из самых актуальных для меня: небольшая длина авто – 3510 см, в сравнении с 4980 см «Волги».  На даче теперь паркуюсь без проблем, а раньше «Волга» всем мешала при объезде и справа и слева, что весьма нервировало жену и тещу (фото 4).
8) Сложив левый ряд сидений и демонтировав подлокотник, перевез холодильник в упаковке(менее габаритные вещи не в счет).
9) Поставил новую магнитолу KENWOOD DPX-MPX4070, габарит 2DIN, с МР3, смотрится хорошо (фото 5).
10) О девочках. Это авто создано и для них, сердечных. Легкость в управлении, надежность и объемность почти не создают проблем для мужской половины по ремонту как днища, так и обивки крыши.

РЕЗЮМЕ:
Покупку считаю удачной. Рекомендую такое авто (Wide, Plus, Solio), как недорогое, крепкое, компактное, объемное и веселое.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Поздравляю, Николай Алексеевич, с удачным приобретением!
Ваш отзыв вселяет в меня оптимизм, т.к. моей машине всего 2,5 года, т.е., еще надолго хватит. А есть ли у Вас зимняя резина? В москве с этим проблемы (для родного размера).
С уважением, Валерий Анатольевич.
E-mail адрес: bagir40@mail/ru
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
у моего отца такая же, даже цвет тот же, у него расход от 9 летом в городе до 15 зимой в городе с прогревами, он доволен, чо понравилось, что в эту коробочку входишь не сгибаясь
Трэк 4G63 4 везде на газе
1
 
Ответить
   
Елец (048 рег)
Сообщений: 618
Могу добавить еще немного о своей коробчонке:-)

11)Летом 2006г начало что-то погромыхивать слева-внизу-впереди на мелких кочках на низкой скорости (70 метров: въезд-выезд из гаража по каменюкам). В аналогичной ситуации много чего меняли люди в подвеске. Я ограничился простым подтягиванием рулевой рейки (по совету Геннадия из Краснодара). Стук исчез и не беспокоит пока.
12)Весной на ТО-2008 выяснилось неожиданно что перегорел задний левый стоп-сигнал. Заменили сразу на российскую двух-контактную лампочку. Чтоб добраться надо открутить два шурупа.
13)За три года проехал 16 ткм (92ткм-всего). Дважды поменял масло(Виско-5000) и фильтра. До сих пор из Японии: тормозуха, антифриз-зелененький такой, масло АКПП, свечи, тормозные колодки, летняя резина.
14)О грустном. Качество Елецких дорог по весне улучшилось незаметно - потерял два японских колпака.Про скорость при этом скромно промолчу. Осталось два. ХЗ - что делать ? :-)
15) Резюме-похоже до пробега 100 ткм Вагончик сложных ремонтов не требует.
С уважением,
Сузуки Вагон с Плюсом
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Wagon R Plus 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Вагон Р Плюс.
Посмотреть всё о Сузуки Вагон Р Плюс
Запчасти на двигатель K10A в Ельце

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Вагон Р Плюс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром