Здравствуйте, ВСЕ - читающие и пишущие отзывы !
Чувство долга подсказывает, что подошло и мое время что-нибудь написать.
С 1998 г имел «ВОЛГА ГАЗ-3110». Отличный автомобиль, но требует постоянного ухода и к 2004 г я устал с ним общаться, не хватало времени ковыряться по мелочам, и так как имелся небольшой опыт с Тойота-Корона в 1996-97 гг, решил вновь купить японское авто.
В принципе купить не трудно. Как обычно мешают только финансовые ограничения и другие жизненные обстоятельства (мне 50 лет, рост – 185).
Итак, задача:
- бюджет – 6500 $ (т.е совсем не густо)
- требуется авто для дачного периода: ежегодный пробег ~ 4000 км.
Принятое решение: покупка с аукциона (рискованно, но дешево), с доставкой по морю через Новороссийск (наиболее простой и дешевый вариант для центра России).
В итоге купили: Suzuki Wagon R Plus, регистр.28.01.2000 г (выпуск декабрь 1999 г) за 242 тыс.йен, с оценкой: 4/В., пробег – 75,7 тыс.км., 70 лс, без турбины и 4WD (фото 1).
Здесь говорю спасибо всем, кто писал отзывы по Suzuki Wagon R Plus(Wide). Это действительно отличные авто. Чтобы не повторять предшествующие отзывы, которых около 12 шт, постараюсь написать что-то свое, их дополняющее:
1) 30 апреля, при осмотре авто на стоянке Поставщика в Новороссийске было видно, что все масла, жидкости свежие. Позднее, уже в г.Ельце, по сервисной книжке, удалось понять, что при пробеге 51 тыс.км(через три года после регистрации) было проведено полное техническое обслуживание, включая замену тормозных колодок, свечей, всех резинок по низу, масел и др.жидкостей и к настоящему времени все днище смотрится как новое, моторное масло(ВР) меняли еще один раз. Поэтому, перед тем как принимать решение по ставке на аукционных торгах, желательно выяснить, когда проведено последнее полное ТО.
2) В порядке эксперимента залил в мотор присадку H-G(ER) для «новых двигателей». На первый взгляд «помогло»: мотор стал еще тише(однажды, обходя работающее авто, один товарищ поинтересовался: « …мотор впереди или сзади ?!») и приемистее: стартует и ускоряется ну очень шустро. Какие отрицательные последствия возможны в дальнейшем не знаю, а цена вопроса: + 150 руб. при замене масла.
3) Крепкая простая, ремонтно-пригодная подвеска. В первый же день, въезжая в Елец со стороны Новороссийска, объехал одну, но влетел в другую яму: заметно погнулся левый передний диск(стальной). Еще недельку пришлось поездить по Елецким ямам, прежде чем попал в автосервис: 200 руб за правку и балансировку диска. И все: механики не нашли что еще сделать(взять денег) по ходовой. А ведь в апреле-мае у нас такие дороги, что: «…редкий Nissan дотянет до середины центральной улицы Коммунаров». (фото 2). Штатные летние шины от Бриджстоун просто отличные, размер только редкий: 165/60 R14.
4) Авто очень информативное. Хорошо ощущается и скорость и качество дороги. Даже в дальней поездке уснуть не просто. Для меня это плюс, а некоторым покажется минусом: слабая шумоизоляция, отдает в изнеженную пятую точку и т.п.
5) Смотрится неплохо для своей цены в сравнении с классическими формами, даже как-то весело. Сразу и не поймешь: «джип» какой крутизны, тем более что со светофора, в режиме «кикдаун (с ревом, до 6500 об/мин)» обгоняю любой !?(фото 3).
6) Бензин. Для моей, самой простой комплектации, расход японского бензина по городу на новой машине- 5,3 л/100 тыс.км(по каталогу). Я пока пробовал только АИ – 92: получается от 6 до 7,5 л/100 т.км, в зависимости от стиля езды: ускоряться с ревом или без ?!
Наличие турбины повысит расход на ~ 1,5 л, 4WD на ~ 1,0 л, ну и вероятность того, что скоро за городом придется ловить трактор. Итого: с 4WD, турбиной(100 лс) и c ревом, расход составит не менее 10 л/100т.км, но при этом в городе Вас уж точно никто не сможет обогнать !!! А кто из нас иногда не любит быстрой езды ?!
7) Одно из самых актуальных для меня: небольшая длина авто – 3510 см, в сравнении с 4980 см «Волги». На даче теперь паркуюсь без проблем, а раньше «Волга» всем мешала при объезде и справа и слева, что весьма нервировало жену и тещу (фото 4).
8) Сложив левый ряд сидений и демонтировав подлокотник, перевез холодильник в упаковке(менее габаритные вещи не в счет).
9) Поставил новую магнитолу KENWOOD DPX-MPX4070, габарит 2DIN, с МР3, смотрится хорошо (фото 5).
10) О девочках. Это авто создано и для них, сердечных. Легкость в управлении, надежность и объемность почти не создают проблем для мужской половины по ремонту как днища, так и обивки крыши.
РЕЗЮМЕ:
Покупку считаю удачной. Рекомендую такое авто (Wide, Plus, Solio), как недорогое, крепкое, компактное, объемное и веселое.