Пламенный привет всем читающим! Пересел на правильно-рульную машину относительно недавно, всего-то в 2005 году ,благодаря своему ДРУГУ. Сомнений ,колебаний было много ,но друг был неумолим и теперь ,сегодня я ему бесконечно благодарен!!! Первый опыт владения-вождения на правильнорульном автомобиле я получал на toyota corolla II.Первые часа два правая рука судорожно билась об обшивку двери в поисках “мешалки” ручной КПП, но потом успокоилась , стал привыкать и теперь не представляю как можно обходиться без теперь таких привычных вещей как АКПП,кондиционер(климат-контроль),электростеклоподъёмники и т.д. Но тойота была очень стара 1991 года выпуска. Пришлось много что менять по ходовке (наследие бывшего хозяина). После решения продать её встал вопрос , что купить. Рассматривал много вариантов:Toyota Funcargo, Toyota BB, Mazda Demio , Nissan Cube, Honda Fit и так далее. Хотелось иметь четыре двери и максимально возможный объём салона при небольших габаритах и двигателе до 1,5 литров (больший объём двигателя считаю лишним и по расходу топлива и по табуну коняшек под капотом). А тут на удачу товарищ купил Suzuki Wagon R + (4wd,turbo) и как человек интересующийся я напросился прокатиться и просто влюбился в неё. Решение пришло само , это та машина которую я так искал. Правда заказал я Suzuki Wagon R Solio 2002года, двигатель 1300 кубиков,88 лошадей, климат- контроль, колёсики на 15. Ждал машину два с половиной месяца и наконец-то её привезли. Такая долгожданная и грязненькая от долгой дороги на автовозе. Первые впечатления таковы: посадка высокая, что очень удобно, дорожную обстановку контролируешь во всех направлениях , чему немало способствуют боковые, как-будто снятые с большого внедорожника, зеркала. За две недели пока не лёг снег успел изрядно потрепать резину, с места при относительно резком нажатии на педаль газа колёса уходят в букс по сухому асфальту (при АКПП!!!), пришлось привыкать работать акселератором нежно. К зиме не стал мудрствовать и купил шипованную резину на 13, надо сказать не проиграл ни в чём , так как клиренс не пострадал 16575R13 сели идеально. По приходу машинки заменил масла, а так как брал её себе любимому, то и масло залил, думаю не плохое: в двигатель синтетику Motul, в АКПП декстрон того же производителя, не стал экономить и на антифризе естественно Motul. За зиму , кстати, ни разу не пожалел о своём выборе. Когда наконец-то пришли морозы, заводился и в -30 и в-35, правда в -35 со второго поворота ключа, ну и грелась она несколько дольше, это и понятно -35 это не -15.Салон машинки прогревается не долго, где-то полторы-две сигареты(в смысле успеваю выкурить пока прогревается машинка).Долгий получился отзыв , уже и снег сошёл , а впечатления продолжаются . В мае вердикт автомеханика – пришёл конец опорным подшибникам (пришли по 1250 р. ,дешевле чем на десятый “вазик” ) остальное вроде впорядке (тьфу-тьфу-тьфу).Заказывал резину во Владивосток – привезли 165/50R15 Falken,не плохая японская резина . Так что считаю ,что написанное другими авторами попадалово по резине надуманным или просто люди не искали нигде кроме родного райончика .