Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Wagon R Solio 2001

Сузуки Вагон Р Солио 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
19313
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.5
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темно-синий
«Опять шибздика купил», - смеялись друзья.
«Холодильник на колесах», - говорит жена.
Но я хотел ощутить что это- Suzuki Wagon R Solio!
Немного отойдя назад хочу сказать, что после года общения со Свифтом, я остался очень доволен произведением японских производителем, Во всех смыслах. Вагон я только первый раз увидел, и он мне запал в душу. Прямо патриот Сузуки, хотя до Свифта ничего кроме Тойоты и видеть не хотел.
После Свифта имел честь пообщаться с Трибутом и вот снова шибздик.
Собственно я случайно поймал его на аукционе, он мне понравился, сделал ставку не глядя, и взял. К своему удивлению. Почему к удивлению? Да потому что после этого три недели я пытался снова провернуть подобную операцию и привезти еще один Вагон в такой же комплектации: 4ВД , 1.3, в обвесах, ну короче чтобы смотрелся, и ни фига не получается - ставки перебивают и очень существенно, получается космическая цена. Кто и куда их там берет?
Ну, в общем взял.
Дождался прихода. Спокойно пришел на таможенный склад, выкатили мне машинку, я открыл дверь и…….
Первое впечатление было, что привезли новую машину. Предпродажная подготовка с машиной была произведена по полной программе. Салон был так вылизан что я до сих пор не пользуюсь никакими полиролями, так как на пластик не садится пыль и грязь. Все металлические детали как новые. Ни потертостей, ни царапин-НИЧЕГО. Детали приборов заделаны под дерево. Хороший не штатный магнитофон (правда без МП3, но с минидиском). Навигационная станция единственный бесполезный  прибор в салоне (для Японии конечно обязательный), но можно на ее место воткнуть телевизор-место уже обозначено. Рабочий кондиционер, полноценный климатконтрол - выставляешь температуру, какую надо на табло, печка максимум до 31 градуса поднимается, но поверьте этого хватает. И это притом что оценка была 3.5 и салон С (кто незнает перевожу - грязненький салончик должен был быть). Подогрев зеркал и водительского сиденья для меня вообще впервые! Двигатель чистый как будто его разбирали и каждую детальку мыли отдельно. Аккумулятор по маркировке куплен месяц назад (Трибут, когда я получал, то аккумулятор сразу выкинул - был в ноль разряжен или просто поменян). Единственно конечно коцки по углам бампера не закрасили, но это уже детали.
Ну, думаю, подвох наверняка должен быть. Я же русский человек, поэтому красоту воспринимаю по-своему (чего то здесь не так). Ладно, поехали в сервис. Ну, после большой машины в просторном салоне Вагона я не ощутил себя зажатым, хотя и морды впереди я не увидел. Посадка высокая - вижу крышу седанов, ноги, что у водителя, что у пассажира в свободном полете - не устают. Водительское сиденье за счет кулисы очень широкое - как на кресле сидишь.
По части мотора отдельный разговор. Конечно это не гоночный автомобиль. Это самый настоящий городской автомобиль. С одной стороны! Когда я влетел от таможенного склада в горку, я услышал свист и рев мотора остановился и полез в двигатель искать турбину. Это потом мне пояснили, что 16 valve это не на заборе написано и много чего значит для такой маленькой машинки. Может быть на длинной дистанции эта машинка уступит мощным собратьям, но старт однозначно ее конек. В горку летит как перепуганная без потери в скорости. По городу проскочить по делам заехать в любую дырку на парковке милое дело и, не смотря на низкопрофильную резину на 15 я нигде ни разу (пока) не зацепил бампером или юбками. Но ребята это и не джип и требования к ней абсолютно другие.
Заехал в сервисный центр на диагностику. Конечно для нас подержанный автомобиль с Японии новее нового, но в душе мы понимаем – он подержанный и не без дефектов. Главное что бы они были минимальными. В общем, заехал на диагностику. Мастер полазил под днищем, потом вылез и спрашивает: есть проблемы? Это он меня как художник художника спрашивает. Ну, вроде как под ногой на дорожных трещинах чувствую чего то бьется. Он полез еще раз и надо же действительно надо ремонтировать рулевые тяги.
К слову сказать, эту болезнь у Сузуков я поймал еще на Свифте и так как занимаюсь запчастями увидел ее на других Сузуковских машинах- с рулевкой есть проблемы.
Но если подойти к этому вопросу с логической точки зрения, то простите этот единственный дефект на 75000 пробеге дефектом или болезнью назвать сложновато. Цена вопроса 800 рублей наконечники и работа 1500 рублей. И это еще на 75000! Да на фиг такой дефект. Это просто рабочая ситуация. Подвеска конечно жестковатая, но убить ее надо постараться. На Свифте я всю зиму сайгачил по ледовым наростам и когда мне в сервисе сказали весной парень чего приперся, езжай и не мешай людям думать о большом, я задался вопросом: Как они это делают? Тойоту камри 88 года выпуска я каждые полгода гонял в сервис и всегда менял то одну резинку, то вторую, то стойку, то снова резинку. При этом я очень бережно отношусь к автомашине.
Расход бензина я замерял однозначно как все: залил полный бак и через 100 км залил снова. Вывод- 11 литров. Считайте сами: 109 км на 12 литров. И это езда в пробках, долгий прогрев после холодной ночи. И 4 ВД!!! Я никогда не верил с то, что чем меньше мотор, тем больше у него равнодушия к топливу. Есть все таки соотношение мощности и веса автомашины. Свифт не выдовый кушал столько же. Владелец Нисан Куба тоже не понял, почему у него такой же расход как у меня - мотор же 1.3в чем выгода малолитражки (если ее можно так назвать)!! Нет ну за городом 7.5 вопросов нет, а вот по городу - уж извините. Хотите, что вообще ничего не кушала машинка пущай стоит на стоянке. У меня Трибут 2.0 ел 12 литров, правда и состояние у него было тоже близко к идеальному.
Я до того как машина пришла  водил на рынок товарища и блатовал на Вагон. Но те варианты, которые стояли в на тот момент его не вдохновили. Когда же его посадил в пришедшую машину, он навалился на меня продавай! Сейчас он обивает пороги банков по кредитам и, скорее всего ему же и продам. Хотя такая корова нужна самому.
Теперь подведем итог:
Хотите автомобиль для города, не для охоты, дачи и прочее- Suzuki Wagon R Solio.
Просторный салон для любых габаритов владельца, скоростная, куча опций, да и просто красавица.
Все таки прежний владелец очень щепетильно относился в автомобилю, оставил всю документацию на каждый прибор в автомобиле и на сам автомобиль конечно тоже. Главный для минус в Сузуковских авто - никак не могу с первого раза выставить часы на магнитофонах. Все познается методом тыка.
Ну и последнее, являясь патриотом своей страны я не могу не отметить что, оценивая технологии другой страны, понимаю нашему производителю ни то чтобы не догнать, но и не догонят. Даже пускай не пытаются. Лучше нам как китайцам - копировать. Авось чему нибудь через много миллионов лет научатся.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
креативная рекламка. а где предложение о продаже?..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
2
Ответить
    
Сообщений: 45
оч.карашо уважаю СУЗУКОВОДОВ,молодца,да я и сам СУЗУКОВОД\ТОЙОТОВОД,написано клёво и без воды,для охоты и рыбалки есть ЭСКУДИК для города ВАГОНЕРКА,хотел такую отцу,но чёйто в цене поползли,кстати Сергей во сколько обошлась через аук.?
ESCUDO TL52W 1999год(брюнет)G-limited
5
1
Ответить
    
Сообщений: 45
2САРАвод:ЭТО НЕ РЕКЛАМА.ОБ ЭТОЙ МАШИНЕ ЗНАЮТ ВСЕ В ПРИМОРЬЕ,ЕСЛИ ПЕРВЫЙ РАЗ ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ ЧИТАЕШЬ ТО РАСШИРЯЙ СВОЙ КРУГОЗОР!СУЗУКИ В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ.
ESCUDO TL52W 1999год(брюнет)G-limited
5
1
Ответить
автор
Владивосток
Встала в 195000. Причем почему сейчас мы даже за 8 200 вщять не можем, понять не могу. Спрос на них что ли начался.
 
 
Ответить
Отзыв 5, у тебя навигашка как у меня в пульсаре, тока у меня пульта нет....все равно менять будешь, может вышлешь за скромные денужки?))))

s90@rambler.ru
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Фины,например,не умеют машин делать-И НЕ ДЕЛАЮТ!!!
Но Россия это не Финляндия,мы будем Асфальтировать,потом новый Асфальт скроем,
проложим трубу,потом на этой яме будем прыгать,потом снова Асфальтировать.
Красота-а-а-а.....
2
2
Ответить
  
Сообщений: 266
Странно все-же, такие восторги о машине, а сам неделю поездил - продавать собрался
Subaru Forester 99 s/tb type A
 
 
Ответить
Автор статьи
Ребята я очень доволен автомобилем. Но привозил я его именно на продажу.
Не давно товарищь купил Эскудик 97 года. Я сел за руль, дверь закрыл и почувствовал как у меня правая рука ушла в бок. Вначале не понял- может я на край сиденья сел? Поворочался и ни фига никакого эффекта, чувство тесноты не ушло. Начал вспоминать про свой Вагон, можжет и у меня такой же дискомфорт. На следующий день я об этом вспомнил только ближе к вечеру. Сел в Вагон, закрыл дверь и все нормально- не давит дверью, дискомфорта не чувтсвую. Может думаю у меня дверь какая нибудь впуклая? Да нет даже очень ровная.
Короче говоря может в более свежих версиях салон просторный, но на 97 году супротив Вагона водителя и пассажира теснит. При чем сам салон я бы не сказал что маленький. Может даже и поболя, но вот такое сравнение. У Вагона водительское сиденье широкое и вроде как из-за этого дверями не давит. Но на пассажирском тоже сидишь свободно без напряга.
Хотя конечно классы автомобилей разные и кому что нравится, но для города, я подчеркиваю ДЛЯ ГОРОДА!!! Вагон Р Солио все таки больше приспособлен.
2
 
Ответить
 
Красноярский край г. Шарыпово
Сообщений: 254
Часы в японских авто с навигацией всегда показывают японское время, т.к. получают инфу о точном японском времени со спутника
Спасибо за внимание!
1
 
Ответить
Машинка хорошая, купил недавно жене. Подскажите где взять новую рулевую рейку, или лутше поставить новые рулевые тяги? И сколько это будет стоить. А то слышен в салоне небольшой стук от рейки рулевой, когда едеш по плохой дороге. В остальном автор статьи абсолютно прав. Машинка для города
2
 
Ответить
автор
Владивосток
Как пользователь Сузуки и в частности Свифтов и Вагонов могу с полной уверенностью сказать, что по крепкости подвески и надежности мотора в данном случае 1.3 Сузуки может поспорить с остальными марками. Я работаю в запчастях уже несколько лет и практически не помню, больших запросов по запчастям на Сузуки.
Да конечно Японцы продают, а наши покупают автомобили б/у. Но скажем в случае со Свифтом и можно сказать прочими малолитражками дефекты с которыми они идут с Японии одни и теже.
1.Рулевая рейка- бывает весь дефект в ней, но не спешите!!!
2.Втулка, которая держит рулевую рейку снизу- в большинстве случаев ее биение слышно под левой ногой. Она кстати дешевле стоит чем рулевая рейка!!!.
3.рулевые тяги и наконечники- можно вообще после покупки сразу их заменить- они могут быть просто разболтаны.
4. Чашки на передних аммортизаторах- менять нужно сразу и чашку и резинку уплотнительную.
Все!
Если есть деньги можно сменить все сразу- рулевую рейку в последнюю очередь, уж она бывает вообще лишний выкид денег. Втулку, если СТО с Сузуками не сталкивалась, то врятли вообще установит ее дефект, на подъемнике ее определить трудно.
Срок жизни замененных деталей, да и вообще подвески малолитражек Сузуки около 50000, если конечно вы в тайгу на ней ездить не будете. Убить подвеску Свифта надо сильно постараться.
Мое мнение-Сузуки с двигателями до 2.5 литра самая надежная автомашина (после Субару). Все таки Субару-это Субару.
будут вопросы по Сузукам буду рад проконсультировать.
autointer@list.ru
3
 
Ответить
Информация для размышления.
Привез с Японии главную проблему всех малолитражных Сузук (Свофтов и Вагонов).
Втулка которая стоит в рулевой рейке. Теперь считаем для практичных хозяев.
Втулка стоит 60 рублей!!!! Космическая цена для новой вещи.
Рулевая рейка- контрактная стоит 1000-1500 рублей. Контрактная значит бывшая в эксплуатации, то есть гарантий никаких- кот в мешке. За частую они уже приходят с убитыми втулками. Не успеете поставить за месяц (самый большой срок проверки)оставите себе на память.
Установка втулки 500-1000 рублей максимум, рейки примерно так же. Рейка обычно идет в сборе с тягами и наконечниками (тоже контрактными, про гарантии указано выше).
В общем решение за владельцем, но новое или контрактное выбор очевиден.
 
1
Ответить
Так как-же все-таки настроить часы? Уже месяц без времени езжу.А еще где подогрев зеркал?
 
1
Ответить
автор
Владивосток
Для настройки часов мне необходимо увидеть какой магнитофон стоит в салоне. Если как у меня то подскажу. Подогрев зеркал, если он есть то находится там где кнопка складывания зеркал. Они идут три в ряд- Подогрев сидения, зеркал и включение туманок. Вообще это полная комплектация салона.
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 55
я с часами сразу определился, вот только не пойму есть ли у меня подогрев зеркал и сидений?
Toyota Belta 2005
 
 
Ответить
  
Сообщений: 309
Привет всем:)!
РАсход и впрямь сказочный! У меня уже 3ий Солио, да и Вагонов под @!#$ой перебывало немало! 9-11л/100км в Москве/Подмосковье, и 7-8 по тРАссе. Аи92 лью. Примерял/замерял 95 - та же днамика и Расход. А@!#$а в инжектор больше сыпется.
КОлёса ставил 165х60Р14. Р15 - жестковато. Она и так не верх комфорта:)! Не стоит выпендриваться.
Сейчас удалось подобРАть диски, на которых Р14 175х65 чиркает только под нагрузкой и крутых прыжках.
Автомат у меня стоит меж сидений(старый). Другие были на руле. Тот хороший - быстрый! А этот тупит в начале. Птмчт он остался от движка G13B с 74кобылами. В нынешнем М13А лошадок уже 94 (у меня леворукий Солио, с Тайваня).
Про жижу автоматную хотел посоветоваться - не повредит ли Т4 Тойотовсикй? Он очень хорош, пРАверено на Дайхатсу.
Ходовка слабовата да. Пошипник с железкой опорной 1200. Рулевой наконечник неоригинал от Опеля Агилы за 628р. А вчеРА нашёл у ДжапанКаров ваще за 180р - если привезщут и встанет - сообщу код запчасти. Гоняет быстро. 180 не пробовал, но 100-140 без пРАблем.
У меня такой же, но чёрный и ЛЕВОрукий и левофарный, зато салон круче - с вышивкой СОлио и хром порогами с надписью же:). У тебя хром на передних фаРАх - я бы купил бы:). Но у меня стопари кРасно-белые пополам. А если поставить от Опеля Агилы - получится как у Ская - два кругляша:)!
Втулку - код детали сообщите, пжлст. Резинку в опорный подшипник не даёт - всю чашку пРАдают, а резина впрессована.
РА
РА///*_*\дуга-Neformal.ru

Руль спРАва - НАШЕ пРАво!!!
2
1
Ответить
Владивосток
Оригинальный номер втулки на рулевую рейку 48541-53В02/82Н00. После 2000 года втулка идет с рулевой рейкой в сборе. Если автосервисы, которые будут менять эту втулку уже сталкивались с японцами, то сделать разборной рейку и заменить только втулку не составит труда. В дальнейшем будете менять только втулку. Саму втулку в японской программе можно увидеть только в старой версии, в новой ее нет.
С маслом в автомат лучше не шутить. Автомат стоит на порядок дороже чем масло. Советую лить оригинальное Сузуковское масло, не пролетите.
 
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
TO: PA///* *дуга ну и скажи зачем ты на всех отзывах об "R Solio" свое одно и тоже сообщение навыкладывал, его уже читать надоело ?
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
 
 
Ответить
Steplton
Откуда такие расходы????!?!!!!!! 4wd даже со старыми свечками и ******ым воздушным фильтром больше 10 не съест, хоть как ты ездий!!!
9 максимум!!! А если все свежее стоит и не гонять, то в городе в 8 укладывается, а по трассе летом без кондея четь больше 5 литров.
1
 
Ответить
Приветик всем. Может кто поможет,а есть Сольки 1,3 выдовые,у которых зад подключается.А то один продаёт и говорит что при пробуксовке зад подключается.А я думал они фултайм идут.
 
 
Ответить
Привет всем владельцам Солио!!(особенно обладателям так называемой Большой решетки).Езжу на машинке пол года,неделю назад гады вандальным способом оторвали передний бампер(,с решеткой и туманками),так вот я запарился искать родную мордочку,таких как была нет(а именно из за нее у Солио такой шикарный зверский вид),пришлось воткнуть свежее(04г)с маленькой решеткой,ну вид уже конечно малость не тот,но благо линзовая блок фара спасает от полного разачарования.Короче совет:берегите Большие решетки с родным бампером,не найдете,поплачете(хотя может где и есть но я не нашел)
1
 
Ответить
жора89
Да... по части решёток- это правда. а ещё + зеркала. найти трудно. Чёрного цвета вообще нет!!!!! Белый или хром.
 
 
Ответить
Garry55
Омск
////по оптике можно ко мне,...Омск 89136691844
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 2
Автор статьи:
Как пользователь Сузуки и в частности Свифтов и Вагонов могу с полной уверенностью сказать, что по крепкости подвески и надежности мотора в данном случае 1.3 Сузуки может поспорить с остальными марками. Я работаю в запчастях уже несколько лет и практически не помню, больших запросов по запчастям на Сузуки.
Да конечно Японцы продают, а наши покупают автомобили б/у. Но скажем в случае со Свифтом и можно сказать прочими малолитражками дефекты с которыми они идут с Японии одни и теже.
1.Рулевая рейка- бывает весь дефект в ней, но не спешите!!!
2.Втулка, которая держит рулевую рейку снизу- в большинстве случаев ее биение слышно под левой ногой. Она кстати дешевле стоит чем рулевая рейка!!!.
3.рулевые тяги и наконечники- можно вообще после покупки сразу их заменить- они могут быть просто разболтаны.
4. Чашки на передних аммортизаторах- менять нужно сразу и чашку и резинку уплотнительную.
Все!
Если есть деньги можно сменить все сразу- рулевую рейку в последнюю очередь, уж она бывает вообще лишний выкид денег. Втулку, если СТО с Сузуками не сталкивалась, то врятли вообще установит ее дефект, на подъемнике ее определить трудно.
Срок жизни замененных деталей, да и вообще подвески малолитражек Сузуки около 50000, если конечно вы в тайгу на ней ездить не будете. Убить подвеску Свифта надо сильно постараться.
Мое мнение-Сузуки с двигателями до 2.5 литра самая надежная автомашина (после Субару). Все таки Субару-это Субару.
будут вопросы по Сузукам буду рад проконсультировать.
autointer@list.ru
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 2
Сузука вагон Р солио 2001г. 1.0. Сгорел моторный отсек. Есть желание восстановить а/м. После долгих шараханий пришел к выводу,что дешевле купить переднюю половинку целиком. Сколько стоит купить в приморье? Посоветуйте надежного партнера.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Wagon R Solio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Вагон Р Солио.
Посмотреть всё о Сузуки Вагон Р Солио

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Вагон Р Солио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром