Здравствйте.
Вот и я созрел для отзыва. За 2 с половиной месяца отъездил на автомобиле 7000 км, впечатлений хватает. Машину брал после эксплуатации ММС Шариот 92 г.в., т. е., это мой второй праворукий пепелац. Предыдущий был приятен своим комфортом (несравнимым с отеч. авто, одни восторги), но не устраивал расходом топлива(13-14 литров по городу)и состоянием кузова (начали гнить передние крылья от долгой, 8-летней езды в РФ, после очередной ревизии решил- ему пора). Продал машинку(ощущение к автомобилю возникло- как-будто друга предал, первый раз такое) тем же самым перекупам, у которых покупал за год до этого, и тут же приобрёл сие транспортное средство, о котором пишу.
Требования к новому автомобилю были следующие- габариты небольшие, расход топлива маленький,беспробежная (чтоб наши "Кулибины" не успели "помочь"). Были варианты типа Тойоты-Фунта,Хонды-Капы и т.п. Помимо всего прочего предполагалось, что я буду на нём работать в такси, т. е. относительно небоьшой багажник мне был нужен. Один из продаванов на рынке показал, в том числе, и данный Сузуки. Но поначалу он мне не приглянулся ввиду своей неизвестности.ТОйоты же в путёвом состоянии стоили не по карману, 260 тыр.- имя, понимаете, ли.Понты-понятие нам не близкое, мы- за общение, мы за...
Я очень много лазил по инету, в том числе и по Солио почитал. Почитал много. И, наконец, я влюбился в неё. Я люблю необычное, а этот автомобиль не был похож на армию клонов.
Я его купил.205 больших рублей. Белый цвет? Да любой цвет на третий день становится любимым. Литровый двигатель? Оказывается, его в городе хватает за глаза. А 50% пассажиров не перестают визжать от восторга, обнаруживая, что внутри автомобиль гораздо больше, чем снаружи. Мне с моим ростом в 165 см до потолка остаётся более 20 см ( в папахе можно сидеть). Однажды сзади ехал диван, небольшой, из разряда двухместных, а мы втроём впереди ехали, благо, кочерга на руле. Сижу высоко, можно вытянуть шею и посмотреть поверх крыш всяких разных, куда лучше нырнуть. Манёвренность у машины превосходная, да и проходимость неплохая (18 см в низшей точке, короткая база, маленькие свесы)Лезу в глубокую снежную кашу с ледяной основой без тени сомнения (лишь в L переключаюсь). На спусках на той же L-ке скорость автоматически держится не более 20 км/ч.Единственное, может быть чего мне не хватает-полного привода. Потенциал у белоснежки зверский, если один в машине или вдвоём-при каждом старте на перекрёстке полотно полирует. Хочется, понимаете ли чтоб и задние колёса активно работали.Про слабую загрузку передней оси речь не идёт-поднимался на такие подъёмы укатанные, куда на других машинах (заднеприводных) не взбирался.Поворачиваемость нейтральная, с небольшим намёком на избыточную, позволяет немного веером запустить. Садиться в авто удобно, благо сиденья высоко расположены, не приходится проваливаться куда-то, а затем выбираться.Правда, до того расслабился, что несколько раз, не нагибаясь, ударялся о верхний край проёма головой.
Электроусилитель руля-нет лишним шлангам-ремням-насосам.
Немного о минусах.
Шумоизоляции нет как таковой, все мелкие камешки слышно по аркам, а уж о двигателе и говорить не стоит.Он как-будто в салоне расположен и при интенсивном обгоне (обороты 6500) слышен замечательно. На трассе тяги не хватает, тупо прётся на 4-ой в тягучие подъёмы,приходится подстёгивать, или O/D выключать.Кто-то тут говорил про адаптивный автомат. Не знаю, так ли это. При обгонах (кик-даун) начинают мешаться под колёсамд впереди идущие машины, также идущие на обгон, т. к. скидываешь газ и передача переключается на-повыше (нет спорт-режима).
Рейка стучит слева-мы её победим заменой втулки, правда, пока руки не доходят. Опоры передних стоек болтались вследствие просадки резины-заменено на Матизовские (290 руб штука у дилера УзДЭУ). Стал мозги парить какой-то датчик из системы упр. двигателем- в пробке подкапотное пространство нагревается, загорается Check, начинает глохнуть. Приходится манипулировать газом-тормозом-кочергой на N,чтобы выбраться из пробки. Как-нибудь я с феном подойлу к тебе, Двигатель! Погрею я твои датчики!Заменил сегодня передние колодки (780 руб неоригинал, без скрипунов, на заказ). Старые стёрлись, неожиданно потому, что быстрее износились наружные, а левая аж до металла, диск стала тереть. Резину поставил, понаслушавшись отзывов, 175/65/14. Трут на кочках.Надо будет поставить на лето 165/70/13.И последнее- верхний край руля перекрывает индикаторы включенных поворотников, поэтому иной раз бывало, ехал как на 9-ке с поворотниками на прямой долго-долго.
Всё! Неудобств больше не выявлено!
Машиной доволен безмерно,следующую предполагаю брать такую же,но с полным приводом, т. к. люблю динамичный старт на перекрёстках (к тому же, уверенный старт более безопасный).Ну, и шумоизоляцию необходимо делать.
Жена довольна-и самой нравится ездить за рулём, и выходить через водительскую сторону с пассажирской очень удобно. А наружные зеркала-лопухи даже ни разу не перенастраиваили, хоть и рост немного разный, в отличие от других машин.
Купите такой автомобиль- не пожалеете.