Эта моя вторая машинка данной модели, первая 2003 г. Выпуска была привезена мной в июне 2007 г., пробег составлял 70 тыс. километров, при эксплуатации в течении 2х месяцев пробег около 5500 км, дефектов , в том числе и ходовой части не выявил. Была одна проблема созданная мной лично. При перегоне под Читой зацепил передним колесом камень и получил удар в центр бензобака (он у вагона без защиты), вмятина около 10 см в диаметре и около 2х см. в глубину пришлась в аккурат под бензоприемником – итог : поломка входящего тракта насоса и долгий ремонт на дороге.
Сегодняшний агрегат попался случайно за очень маленькие деньги с пробегом 148000 и ушатоной подвеской. Перегнал и Владивостока без единой проблемы, однако по приезду пришлось менять левый привод (хрустела внутренняя граната), привезли контрактный 3500 р., левую рулевую тягу и опорные чашки вместе с подшипниками. При этом при вскрытии оказалось, что подшипники в идеальном состоянии 9видимо недавно меняли) и тяга исправна. Люфт определенный при диагностике, как люфт шарнира рулевой тяги оказался люфтом втулки рейки. (Об этом уже говорилось в некоторых отзывах). Цена новой оригинальной тяги впечатляла -1800 руб. Проехал я на машинке около 150000 км в период с сентября 2007 г. по июнь 2008 г. Сегодня имеет место похрустывание внутреннего шарнира справа, странно, но чехлы целые так же как и на предыдущем приводе подлежавшем замене.
В остальном нареканий нет. Кузов –твердая пятерка, вместительный, жесткий. Салон тоже пятерка - удобный, спина при длительных поездках не устает. Очень удобен ящик по передним сиденьем при длительных поездках (эдакий мини-багажник под рукой). Динамика соответсвует весу и мощности авто, вполне сносная. Движок несмотря на пробег в 160000 без проблемный, угара масла нет. По приезду в Новосибирск начал троить и глохнуть, обошлось заменой свечей («родные» видимо прошли тысяч 1000000, полностью выгорели центральные электроды, зазор окозался офигенный, а изоляторы уже разгерметизировались с вытекающими последствиями, как они там ездили непонятно.
Подвеска мягче чем на мазде-демио, тойоте Вв, фите,дайхатсу YRV, но пожестче, чем на большинстве седанов.
Вывод: соотношение цена/комфорт/эксплуатация - ставлю пять с минусом. (минус, так, на случай, вдруг встречу машинку в будущем еще лучше!) Сейчас хочу привести вагончик в новом кузове, посмотрим чем отличается.