Всем привет!
Странно что нет новых отзывов по Вагончику. Машинок таких вижу все чаще, но видимо владельцы не хотят просто время тратить на написание отчетов.
Чуть позже расскажу как менял оба лямбда зонда, а пока просто фото.
Сегодня напишу о том как узнал что такое лямбда зонд.
В отзыве где-то было про чек и про хороший 95й бензин. Это не совсем правда, т.к. хорошего 95го у нас в стране не делают или хорошо прячут его где-то. А вот на счет ЧЕКа история такая:
решил я как-то перед новым годом (2009-2010) сделать диагностику скудной электронной начинки вагона. Стоит это тем не менее 700р. (за чтение данных с не более чем 10 датчиков). Чудо-сканер показал ошибку на датчике B1S1, а мастер распечатал бумажку с результатом сканирования....
Добавлю новые фотографии..с новыми номерами. Теперь на сузуке ставропольские номера. Это связано с тем что теперь на Вагончике ездит моя девушка Маша, на нее и переоформили все доки.
Фото статичные, без динамики.
Если по машине пару слов - то ничего пока не делал, поставил только камеру парковки. Подробнее об этом напишу чуть позже. Скажу только что камера стоит внутри салона, под стопом 5й двери висит. Выводится видео на отдельный монитор.
Как обещал - выкладываю фото парковочной камеры и манитора на который выводится изображение с нее.
По установке объясняю:
обычно приходится "проходить" гофру которая проводит проводку и шланг омывателя заднего стекла (иногда это 2 разные гофры, но у меня одна что на сузуке что на тойоте). На сузуки эта гофра очень тесная для того чтобы протащить через нее тюльпан видео с "мамой" пиания, поэтому не раздумывайте - режьте провод и проходите гофру без коннекторов. Там 3 провода +12(красный) , земля(черный) и видео(желтый)....
Дополню про камеру парковки, установленную на кожухе стопа 5й двери (в салоне).
Была проблемка с помехами от линий обогревателя стекла (ночью засвечивались ИК подсветкой). Решение простое - размещаем камеру максимально близко к стеклу/к краю кожуха стопа. В таком положении полосы обогрева не попадают в кадр и картинку не портят. По ощущениям камера установленная за тонированным стеклом "видит мир" в нейтральных цветах - ближе к ч/б. При недостаточном освещении это логичное явление, но она так видит и днем. Так что если важно выявлять цветные объекты в кадре - ставьте с внешней стороны кузова - на улице.
Катались на лыжах в одном из горнолыжных центров Подмосковья - попали на праздник. Вечером был салют, удалось поймать кадр на камеру телефона.
Давно планировал провести замену стоек и задних тормозных колодок, получилось только недавно. Результат хороший - при торможении машина перестала клевать носом, нет посторонних звуков при торможении и старте (колодки на задней правой стороне были сильно изношены). Износ могу списать на умирающий на тот момент правый передний амортизатор.
В общем помимо этого еще замена масла двигателя и мойка двигателя. Мыть было немного страшно, на мойке попросили подписать бумажку что ответственность за работоспособность электрики после мойки я беру на себя....
Менял загудевший задний правый ступичный подшипник, в процесе диагностики настояли на замене и переднего правого и рулевых тяг. Пока покупались запчасти из под вымытого не так давно движка начали образовываться утренние лужицы - радиатор потек. Решил не выделываться с оригиналом (уж очень дорого для сузуки), и выбираю один из вариантов - изготовление алюминиевого бачка радиатора (нижний треснул), или установка китайского радиатора за 2 т.р. Второй вариант предпочтительнее, но надо ждать еще несколько дней пока их в Москву привезут - дефицит на такие машины....
Заменили радиатор. Внешний осмотр старого радиатора не выявил трещин и пр.
Заказывал радиатор из Владивостока, контрактный. Разбирают конечно неаккуратно, в частности был отрезан коннектор вентилятора - пришлось оставлять родной (возможно это и лучше). Правильное давление в системе охлаждения благоприятно подействовало на поведение двигателя на холостых оборотах - пропала вибрация, которая распространялась на весь кузов. Оценивая эти изменения понимаю что все время ездил с не герметичной системой охлаждения, это плохо....
Нашел классный оригинальный спойлер для сузуки. Спасибо большое Оля! Спойлер точно в таком же перламутре.
Установка не интересная, все делается за 20 минут. Главное заранее подготовить все сопрягаемые плоскости на предмет герметичности после инсталляции. Фото стремные - были сумерки и дождь. Скоро будет нормальная фотосессия скорее всего.
В результате - стекло багажника загрязняется медленнее - факт. Ну и конечно для такого кузова придает несколько баллов к "виду сзади/сбоку". Клево, я очень доволен.
Машину продал еще в ноябре 2012 года, но периодически вижу её. Знаю что после продажи новый хозяин заменил аккумулятор и задний левый ступичный подшипник.
На этом отзыв переходит в архив. Пару предпродажных фото.
NiceWiz ardСтранно что вам в ней так не нравится))) Сегодня дедулю инвалида видел на опеле Агила. Кстати обычно именно старшего возраста люди интересуются тут ею.