Итак решено наконец-то написать отзыв о теперь уже бывшей машине - Suzuki Wagon R Solio, 2002 г.в.
Была приобретена в августе 2008 года для моей жены, выбирала она, на авторынке на Приречной. Для жены это была первая машина. На момент приобретения пробег был 89 тыс.км., машина была в отличном состоянии, смущала только резина 195/70/14 LT, видимо перегонщик обул в нее специально для перегона. летняя резина родная прилагалась в качестве бонуса (переобули сразу).
Дополнительно ничего не устанавливалось, за исключением сигналки "Centurion" с автозапуском и обраткой. Как обычно была произведена замена масла в двигателе и фильтров, диагностика масла в коробке показала, что замена не требуется еще как минимум тысяч на 20-25 (со слов спеца на СТО).
Машина несмотря на неказистый внешний вид, оказалась очень просторной внутри с прекрасной обзорностью.
Литрового движка для нее мне показалось маловато, хотя жену устраивало более чем (ее перестало устраивать по истечении двух лет вождения этой машины, что и повлияло на решение о продаже машины).
Ходовая часть показалась немного жестковатой, привыкли быстро. клиренс очень приличный и позволяет ездить не опасаясь, это оказалось очень актуальным с учетом того, что, это первая машина жены.
В городе машина чувствовала себя прекрасно, шустрая, маневренная, высокая посадка и прочие плюсы. Буквально через несколько дней после приобретения состоялась первая загородная поездка на озеро Щучье (около 100 км. от города). На трассе машина ехала бодро но обороты доходили до 4000 и ощущение того что шумки у нее вообще нет, короче трасса не ее стихия, да и расход на трассе оказался больше чем в городе, что не удивительно при таких оборотах.
На природе машина очень проходимая за счет высокого клиренса, ездили на ней в близлежащие леса и реки без каких-либо проблем.
Зимой машина показала себя неплохо, дорогу держала четко и ровно, правда АБС срабатывал громко. Заводилась на морозе прекрасно (при прогревах на работе).
За время эксплуатации был произведен следующий сервис:
замена свечей (Denso), ультразвуковая очистка инжекторов и очистка дроссельной заслонки в Бош-сервисе
перетряхнули переднюю подвеску в СТО "Drive"
заменены лампочки подсветки в левой фаре и заднего габарита
заклеено ушко крепления правой фары (ушко отломилось при "поцелуе" передней машины, у которой кстати не оказалось каких-либо видимых повреждений)
Вообщем машина идеальная для начинающих водителей в городских условиях.