Владельцем данного авто стал можно сказать случайно. Нужен был не дорогой экономичный автомобиль. При выборе авто и осмотре всего имеющегося на рынке случайно увидел Сузуки. Выделялась необычным внешним видом и ухоженностью салона . Сторговав 30т. руб. с начальной цены, вопросом к продавцу: -а за 220т.р отдашь (начальная 250)? Получив тут же положительный ответ, принял решение купить. На утро, приехав, с женой не долго думая, приобрели.
Авто оказалось на самом деле ухоженное, на момент приобретения пробег 80 000км. Сейчас -165 000км. Особенность таких машин в том, что на них как правило не ездят "лихие " гонщики.
В общем , я считаю досталась она мне в отличном состоянии. За время владения поменял только подшипник ступицы заднего колеса. Сначало хотел заказать (в наличии таких з/ч как правило не бывает), но прочитав на этом сайте советы бывалых. Достал у отца на заводе 3 подшипника 406 и обточив их, поставили. Как родные стоят уже не одну тысячу км.
Естественно менялось масло в двс, акпп,колодки, все конечно вовремя. Да, вспомнил еще свечи поменял когда 100 000км пробега было.
Порадовал расход бензина -6л по трассе, 9л по городу. Раньше ездил на Тойоте Таун Айс (10-12л. расход), Тойота Хайлендер 12-16л расход. Конечно эти авто на много тяжелее и больше размером, но если надо городской авто для перемещения себя из точки А в точкуВ, то Сузуки -отличный вариант.
Порадовал электро уселител руля -очень легкий руль. Зимой проявил себя просто супер.
Салон очень вместительный и удобный. Возил 2метровые двери в салоне при закрытых дверях (как раз входят)
Высокий потолок. Подлокотники. Переключатель скоростей на руле - это все очень большие плюсы.
Из минусов -нет обогрева зеркал , сидений, руля.
Обзорность просто супер. Большие боковые зеркала, просто как 2 телевизора.
Жена толкько сдала на права. Боялась правого руля , но через 2 дня езды привыкла -теперь нет лучшего авто для нее.
Что удивило и порадовало первый авто , который ни капли не ест масло в двс.
Этим летом залез под нее поддон в масле ну думаю "попал" , оказалось просто сальник привода потек. Да, вот еще сальник заменил за 2,5 года.
Из минусов еще то , что метла задняя работает только в одном режиме (одна скорость).
По ходовым качествам -ее оптимальная скорость по трассе 100-110 км/час. Конечно не Тойота Хайлендер, где себя и на 170 км/час чувствуешь "ок". Но сами понимаете не тот класс авто совершенно.
Хотя на обгоне скорость набирает быстро. И чувствуешь себя вполне уверенно, что не может не радовать.
По динамичным характеристикам , точно могу сказать не хуже любого советского авто (проверенно на опыте), даже с акпп не дает им ни одного шанса.
Да, был один казус , хотели мне ее ночью вскрыть. Что удивило -сломали личинки замков. Одну вырвали, но открыть авто так и не смогли. Благо застроховал ее по кругу. Все вернулось.
Отзыв мой может и суховат, без эмоций. Но я сам люблю читать такие , чтобы по делу и по-существу.
Что если вспомню, потом добавлю.