Доброго времени суток! маленькое предисловие... 15 лет ездил на немцах VW? Opel, были практически все и перисел я на этого покемона с VW polo ciassic в кузове седан. фольц был отличный!!! управляемость! экономичность! копеечное обсуживание! все запчасти есть в магазине! вобщем мечта автомобилиста!!! но, в силу сложившихся обстоятельств понадобился фургон, но на котором можно еше и семью возить на моря и тд и тп. так же машина должна мало есть обладать хорошей трансформацией салона и что бы можно было припарковать в любую щель ,днем в краснодаре ой как тесно!!! казалось бы невозможно такую машину сделать.... блин, каюсь , ошибался!!! сначала японки , тем более праворульки вообще нерасматривались, смотрел немцев и чехов. пассаты длинные, по городу шнырять неудобно, гольфы-трансформация салона не гут , шкоды фабии в кузове универсал вот это класс! но они как то редко попадались в продаже , сколько неискал но так и не нашел а гнать из москвы, что то нехотелось, да и в москве уже мало предложений, видать все чехи уже по провинцие разъехались... перспектива стать пешиходом пугала!!! а тут на дроме начал читать отзывы про японки, люди ездят, пищат от удовольствия!!! начал захаживать на сайты праворулек и читать про НАНОавтобусы. и наткнулся на этот агрегат в таком вот кузове. до этого часто видел и R+ и агилы но смотряться они как холодильники с колесами а этот!!! злой покемон с двух этажными фарами!!! в натуральном виде еще его не видел, но нашел по объвленио и решили с женой съездить посмотреть ну и вот когда ЭТО вылетело на нас из за угла мы оба подпрыгнули!!! это должно стать НАШИМ!!! вот и прадован это заметил вобщем я за него явно переплатил, но любовь штука дорогая да и перекупам тоже кушать хочеться. Все дальше по делу... трансформация салона салона на 5! это после европейцев. посатка высодка!!! офгеть я 180 и пиво люблю и при том что руль неригулируеться по высоте сажусь и выхожу не за что не задевая!!! бегает шустро! фольц с 1.4 так же разгонялся коробка работает четко! обзорность за счет зеркал отличная! езжу я очень спокойно поэтому разницу в руле как то и не понял, только изредко при поворотах машу дворниками, привычка блин... волновала шумоизоляция т.к начитался что данная модель шумновата, ерунда!!! перед ней попробывал тоёту пассо... блин!!! ведро с болтами!!! шумно! трясет! да еще и разгоняетя как..... вобщем нет слов и попробовал хонду фит вариатор меня не пугал т.к руки растут откуда надо за 15 лет езды на иномарках ни разу не обратился в автосервис, а что туда идти, железики они и в африке железяки, да и с электроникой на короткой ноге. так вот фит приглянулся! разгон ровный! управляемость класс! но тоже вся пласмаса в салоне гремит да и гладкий крашеный пластик на любителя и переключение коробки на полу а я хотел плоский пол, что бы можно было выходить с любой стороны. а так конечно фит очень гут! Дальше про минусы, хотя и не такие существенные сиденья не для дальних поездок, сиденья с короткими спинками и седушками, но в городе не актуально, а раз в год и потерпеть можно . Машина чусвтвительна к колеям на дороге как то странно было подруливать там где на фолце ездил как по рельсам с расходом бензина еше не очень опеделился судя по тому сколько зали и сколько проехал получилось что то около 9 литров, но это с тем учетом что предыдущая хозяйка ( молодая девушка) видел у прадована ксерокопию её паспорта ничего не меняла так что свечки , фильтр , и промывка инжектора стоит на первом месте Вердикт! кому нужен городской автомобиль который можно за пару минут превратить в грузовик , то это как раз для Вас!!! надеюсь неутомил, отзывы буду добавлять по мере эксплуатации.