неубиваемый автомобиль для мегаполиса. юркая, экономичная, вместительная, надежная. салон для своих размеров просторен для четверых. легкая парковка в проблемных местах (в некоторых моментах нужно приноровиться), высокая проходимость, в Москве привлекает внимание и интерес со стороны прохожих. в колее на трассе не возникает проблем из-за того, что колесная база уже колеи. большой выбор запчастей как оригинальных, неоригинальных, так и подходящих от других автомобилей( Opel Agila, Chevrolet Spark). качественный салон, выглядит на порядок презентабельнее всяких новых солярисов и рио
некоторых запчастей, особенно новых, не существует в природе, приходится колхозить. редкие запчасти типа рулевой рейки продаются уже убитыми. слабая подвеска для наших дорог, аэродинамики после 110 кмч нет, шумоизоляция как в 130 зиле, багажника нет. на дороге всерьез не воспринимают, но и не сказал бы, что не уважают. 1.3 объем- резвая на старте и в потоке, но в горку и с 3 пассажирами еле едет, 120 ощущается как 240
сгнила почти вся( может это только у меня), поменял крылья, двери и капот, арки и пороги сгнили. из-за отсутствия оригинальных шрусов и живой рулевой рейки постоянно стучащая и хрустящая подвеска. пыльники рвутся, иногда текут. заменял прокладку головки блока 1 раз, датчик давления масла, умер генератор, менял всевозможные датчики и катушки зажигания. пробег автомобиля скоро будет 200 тыс. км, в 2005 году брал ее новую из японии