Здравствуйте! Пишу первый отзыв, так что могу быть и не последовательным или что то упустить. А вообще хочется поделиться просто своей историей)
Решил немного рассказать о редкой, особенно в Москве, машине на которой довелось проездить пару лет.
Немного предыстории. В семье до прулек были волги, две 2410, одна 3110, про них особо сказать ничего не могу,в силу моего возраста на тот момент, машинами особенно не интересовался, но что точно помню что на последней батя менял двигатель, перекрашивал всю полностью и было полно ржавчины)) Был год кажется 2006-2007, решили продавать, приехал перекуп и забрал рублей за 150 помоему))
После продажи встал вопрос что брать, думаю что под влиянием родственников с Новосиба ( у родного дядьки виста ардео), поехали искать пруля)) В то время было много рынков-стоянок с прулями по всей Москве, после непродолжительных поисков отцу взяли филдера 2000 года, а маме сузуки вагон р 2002.
Теперь собственно как машина попала в мои руки, в 2009 получил права, на тот момент мне пыло все равно на чем передвигаться , хоть на кадушке с колесиками, копил и откладывал деньги, хотел брать восьмерку рублей за 50 как помню)))) Батя выбор мой не одобрял и намекал что возьмет мне в ближайшем будущем что нибудь по приличнее) Кароче так и не дождавшись я уже хотел было ехать покупать любое корыто, но тут мама обосновав тем что ездить ей особо не куда и не зачем с барского плеча передает мне сузуки)) Радости особо не было, тк внешне автомобиль на большого любителя, а в 18 лет я вообще думал как на нем ездить, пацаны засмеют))))))
Дальше опишу плюсы и минусы авто, что вспомню
Минусы:
Экстерьер (сейчас конечно взгляды пересмотрел и считаю что если бюджет ограничен то это последнее дело, но все же машина должна нравится)
Наличие запчастей и их стоимость ( Кузовщину найти нереально было уже тогда, сейчас думаю все еще хуже, все абсолютно запчасти на заказ, стоят больших денег, если сравнивать с тем же филдером)
Доступ в подкапотное пространство ( места мало, все расположено впритык, чтобы открутить/заменить некоторые детали надо обладать щупальцами)
Антикорозийная стойкость (говорю на момент продажи, конечно машине уже было 10 лет, но все же, двери капот покрылись жуками, в сравнении опять же с филдером которому 15 лет и нет ни одного намека на ржавчину)
Очень низкий дорожный просвет с обвесами ( во вторую зиму моего пользования оторвал переднюю губу от сугроб и проблема с проходимостью решилась)))))
Очень ощутимая парусность ( на трассе от фур сдувало так,что в руль вцепляешься пока костяшки на пальцах не побелеют))
Расход топлива (у меня средний расход был 10л на сотню, не скажу что я особо вжаривал на ней, по топливной системе все было исправно так что хз)
Плюсы:
Салон авто очень удобный, мягкие большие кресла, тк селектор аккп на рулевой колонке, то нет тунеля между передними местами пассажира и водителя. Много различных ниш и подстаканники удобные)
Нормальная динамика для города
Удобство в парковке (честно сказать это я считаю относительно, тк никогда не испытывал неудобство и на гораздо больших размерах машинах, просто либо место есть либо его нет)
Лично я ездил на автомобиле в период пробега от 60 т. км до 110 т. км. естественно реальный пробег навсегда останется загадкой. За это время я поменял : тормозные диски передние и задние, колодки, внутренний и наружний шрус (7000р. как сейчас помню как я тогда оху@%л от цены)))) лямбду, свечи, фильтры и масла само собой, впринципе машина всегда была на ходу и особенных проблем с ней не было, но когда ее продал почувствовал радость)))) Фоток особо нет, только с продажи да и дополнить ничего не смогу больше) Кстати за ней приехали парни из Новосиба и сказали что своих ходом поедут обратно)
А так если есть какие то вопросы или просто, пишите, подискутируем))