Всем здравствуйте. Напишу немного об этой машине,а то совсем отзывов мало.
Купил я вайда для 2й работы,а именно доставка. В свои 35,было 17 автомобилей. Все перечислять и сравнивать вайда с ними не буду,единственное скажу что среди этого списка были такие автомобили как форестеры 240 и 220 сил,инспаер 250 сил, ну и т.д. и вот как-то случайно я приобрёл кей-кар, а именно Сузуки Кей 0.7,турбо,МКПП.<a href="<a href="<a href="<a href="<a href="
Отзыв о Suzuki Kei">Отзыв о Suzuki Kei</a>">Отзыв о Suzuki Kei</a>">Отзыв о Suzuki Kei</a>">Отзыв о Suzuki Kei</a>">Отзыв о Suzuki Kei</a> вот отзыв. Именно с этого автомобиля я влюбился и пересел исключительно на кей-кары. Объясню свою позицию:1)в основном езда по городу.
2)ну малые габариты и расход,парковка и бла бла.
3)дешевле в обслуге (не всегда).
4)цена.
5)соответственно из-за цены уходят на рынке куда быстрее.
6)в случае чего,не так жалко как если бы полноразмерный авто.
В общем,достался он мне в комплектации 4вд,МКПП 5ст,1л объем ,турбо,100л/с.причем сзади полноценный мост.
Купил,конечно, в состоянии неидеальном но двигатель,салон и кузов в хорошем состоянии.кузов прям очень в хорошем, ни капли ржи. Ходовая это треш!пока гнал с Комсы, думал что все отлетает на ходу.
Далее замена ходовой:что касаемо амортизации,пружин,рычагов,шрусов и резинок,всего в достатке на прилавках. Но если нужно заменить более весомый расходник, как например рулевая рейка,так это гемор #1 в мире! Искал я эту рейку ну очень долго.
Итак опишу все детали,которые принесли мне боль и страдания в их поиске и цене.
1)как уже писал,это рулевая рейка.цена около 4-5,но вот найти нереально!
2)в штатной коробке немного тупил синхронизатор, особенно при включении 3й скорости.И вот в один ненастный день,я прибывал ну в очень плохом настроении,плюс пробки и все долбоклюи обрушились на меня. В общем при включении 3й,она как раз решила закуситься, я немного надавил на рычаг,или много,уже не помню.Короче я сломал синхронизатор и его начали молоть шестерни с такой силой и хрустом, в итоге кирдык коробке.
Т.к мой кузов рестайл, забыл добавить что этот авто выпускался с 97 по конец 98,и япы зачем-то решили сделать дорестайл и рестайл с разницей в год!а отличии в деталях кардинальные! МКПП дорестайл на дроме не то чтобы много,но они есть. Но рестайл... Короче я заказывал из Японии и обошлась она мне в 45 косариков))и ожидание в чуть больше месяца.и это без корзины,выжимного и диска,они с экзиста еще в 8 тыщ))
3) именно на вайде случилось моё первое дтп за 17 лет стажа,и я оказался в нем виноват. Требовалась замена ноуската, крыла и капота. И тут опять сложности,не такие как с МКПП, но все же. Ноускаты 2 шт на всю Россию,на тот момент,во Владивостоке и в Ростове.один 15 тыщ,второй 18. Это ппц какой-то! Я пошел другим путём,начал собирать ноускат по частям. И вы знаете,очень даже неплохо собрал! И все в своём городе. Обошёлся он мне в 6,5 тыщ.,капот со Владика за 2500 и крыло у себя за 1,5тыщи.
25 тыщ обошлась работа у китайцев, с вытяжкой, подгонкой зазоров и покраской. Но сделали очень качественно!
4)Порвался трос сцепления. Хрен ты его найдёшь! Заказал с экзиста,пришёл на вагон р, но у меня то вайд!Короткий оказался.В одном из отзывов прочитал что подходит от Матиза, заказал...Пришел один в один на вагон р)))он на двигатель объёмом 0.7,но у меня то литр. Начал я кулибничать,курил в строй магазине трос,отрезал сколько надо,обжал на колодке к педали,все это дело в старую рубашку и литола туда,зажимами за регулировочный болт и вуаля!Горд собой я был недолго,где-то недельку))внутренняя сторона рубашки была изношена и в зазубринах,что привело к перетеранию. И тут я нашёл какой-то трос от какой-то машины с ручника, получилось его примостырить.Прослужил он мне месяца 3,потом последовал за остальными.
Я в отчаянии...и тут совершенно случайно,на работе увидел эскудика с G16 ,о нем я мечтал в своё время,заглянул в салон,смотрю на механике,дай думаю залезу по него да посмотрю на трос)) я восторгнулся от увиденного)мой трос,только рубашка толще,трос толще и длиннее сантиметров на 5-7. Колодка крепления к кузову,там где заходит в салон к педале, один в один моя!даже градус наклона тот же. Купил за 1,5 тыщи,одел,пришлось затянуть до упора регулировочный болт и все подошло как родное!короче про эту проблему можно забыть.
Это все невзгоды которые произошли с этим авто за почти 2 года.но при условии что я накатываю по 200-250км в день,это очень даже ничего)) вайд давным давно окупил себя и свои поломки с головой!тем более что после замены всего вышеперечисленного, проблем я не знаю.Надежность на уровне.
Теперь о хорошем:
Динамика разгона больше чем хорошая Для 880 кг веса,иметь под капотом 100 турбированных лошадей,да еще с 5ст КПП, это огонь!Но все равно крейсерская скорость 90,ну максимум 100 км/ч.больше просто не хочется.я выдавал все 160 что на спидометре,но это реально страшно. Плюс обороты ,при 90 они 3тыщи.это на 5 передаче))
Задний мост отключается путём откручивания болта на самом мосту, и вытягивания,так называемого соска.Расход на переднем по городу около 6-7л. Включается все так же,только теперь этот сосок надо утопить)Расход по городу 4вд 9-10л. Проходимость афигенная!как на паджеро мини,только клиренс ниже.Я такие сугробы двигал!в такие последний раз лазил только на форестерах))
Вместительность отдельная тема,но снаружи маленький. Маневренность изумояет.Разворот занимает минимум места.
Внешний вид довольно брутален, так как он блин как кирпич)))ни одной бабской закругленности и няшности! На любителя,но мне нравится.
Устал печатать,вывод:авто для ценителей простоты,надёжности(при условии ухода за машиной),брутальности,ну и для любителей кирпичей)))
Вопросы задавайте,что знаю отвечу.