Отзыв автовладельца Suzuki Wagon R Wide 2000

Сузуки Вагон Р Вайд 2000 — отзыв владельца

,
12672
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.8
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 65 л.с.
Руль: Левый
Доброго всем здоровьица!

Хочу поделиться опытом эксплуатации автомобиля Suzuki Wagon R + 2000г.в., который для меня не первый вообщем, но первый японский. До него было два Ваза и «второй» Гольф.  Человек я хоть и молодой (28 лет), но семейный: двое детей и жена (естественно).
        
Вагончик я купил в апреле этого года за 5100 долл., включая услуги по доставке из Германии и таможенное оформление.

Живу я в районном городке, где жители особого разнообразия в автомобилях не видят, и ездят в основном на старых Пассатах да Ауди. Однако мое решение приобрести такой, скажем так, необычный «агрегат» как Вагончик не возникло спонтанно. Есть у меня дружок армейский  в приграничном городе Бресте, у которого, точнее у супруги которого, тоже в эксплуатации Wagon R +. Поездил я на нем и решился взять такой же. Понравился экономичный двигатель, компактные размеры и при этом просторный салон. Да и Гольф откровенно говоря поднадоел уже, хотя особенно и не ломался, но был двухдверным и с избыточно мощным для него (или меня), а от того прожорливым 1,8 литровым двигателем. Кому аббревиатура GTI что-то говорит, тот меня поймет.

У нас более-менее известно первое поколение Suzuki Wagon R + выпускавшееся в Европе с 1997г. по 2000г. Насколько я понял сборка венгерская. В Японии, ясное дело, оно появилось гораздо раньше. По данным найденным в сети дебют состоялся ещё в 1993году и называлась модель -     Suzuki Wagon R Wide.

К слову, у японцев вообще интересное отношение к автомобильным предпочтениям. Есть модели, которые они выставляют в Европе как концепт-кары, хотя у себя на родине уже давно на них ездят, а то и в Россию продают, как б/ушки.

Европейский же  Suzuki Wagon R + в отличие от японского был доступен только с двумя бензиновыми атмосферными двигателями 1.0 и 1.2. Причем второй мог быть и 4WD и с автоматом.

Мне для покупки было предложено два варианта, но оба 1.0: серебристый, с кондиционером 2000г.в. либо зеленый без кондиционера, но на литых дисках 1999г.в. За техническое состояние и «небитость» обоих ручались. Как уже известно, выбор пал на серебристый.

Машину пригнали всего через 6 дней.

Получил, что хотел: отличное состояние кузова, никаких замечаний по подвеске и бирка о замене масла и фильтров двигателя 5000 км назад. На которую, впрочем, внимания не обратил в том смысле, что и масло и масляный фильтр заменил на третий же день самостоятельно.

Двигатель - бензиновый, с цепью ГРМ, рабочий объем 996 см3, мощность 65 л.с. В плане динамики и максимальной скорости по сравнению с Гольфом тут уж даже сравнивать нечего. Как раз тот случай, когда можно сказать «небо и земля». 107 лошадок Гольфа позволяли и до 190 км/ч разгонятся, Вагончик же больше 130 км/ч разогнаться не смог. Но как раз эти параметры волновали меньше всего. По дальним расстояниям ездить не приходится, а вот маршруты типа: дом - работа - дом или дом - рынок - магазин - дом и т.д. предполагались обязательно. И тут надо отметить, что справляется с ними Вагончик на «отлично». Обзорность беспрецедентная, большие зеркала заднего вида с электроприводом (этому тоже способствуют), посадка высокая, руль легкий - что ещё нужно в городе?

В городе нужны ровные дороги. Это конечно не проблема автомобиля, но человека. Однако по ямам скакать на Вагончике удовольствие сомнительное. Колеса маленькие (165/65R13), а ямы у нас большие. Гольфа было не жалко, а Вагончик берегу. Поэтому кое-где в городе еду, что называется, «шепотом». При этом дорожного просвета хватает, а вот энергоемкости недостает.  

Зато кузов воистину универсален. Там удобно четверым и сносно пятерым. Спинки регулируются на всех креслах. Спать не приходилось, но и это возможно. А уж перевозчик «крупногабарита» (типа холодильника, стиральной машины, разобранной мебели) Вагончик просто отменный. Плюс ко всему два отделения под мелочь под рулевой колонкой, выдвижной ящик под сидушкой водителя, пресловутое ведро под сидушкой переднего пассажира, ниши в боковинах обоих сидений, по сетке-карману в передних дверях, большой карман в спинке переднего сиденья, подстаканники (которые используются под что угодно только не под стаканы), да ещё и основной «бардачёк».  

Экономичность в целом устраивает. Вначале подсознательно ожидаешь, что такой маленький автомобиль с таким маленьким двигателем будет вообще расходовать литр по трассе и полтора литра в городе :), но это конечно далеко не так. На 10 литрах 92-го бензина я проезжаю в среднем 150 км по городу.
100х10:150 получаем 6,66л. на 100 км пути. За городом, по ровной дороге, один в машине, да в безветренную погоду, деликатно, т.е. в четверть педали,  удерживая тахометр между на 2000 и 3000 об/мин можно уложиться наверное литра в 4. Но если не забивать голову подобной чушью, а ехать как положено и удобно (а для Вагончика это 100-110 км/ч) то получится 5 л. на 100 км пути.            

Вопрос сервиса остается пока открытым. Suzuki Wagon R + автомобиль редкий, но по конструкции как я понял совершенно простой. Ничего пока из строя не вышло, но если что - наши руки не для скуки. Лишь бы с кузовщиной ничего не случилось (***) ведь впереди зима.

Проблема имиджа моей машины для меня не приоритетная. Да - внешность вызывает улыбку, да - солидностью здесь и не пахнет, да - логичнее за рулем такой машины видеть женщину. Но не до жиру нам теперь ребята. Кризис мировой накрыл с головой - чего уж тут стесняться. Но я-то знаю, чем обладаю.

Со временем, если позволят средства я, конечно пересяду на среднеразмерный или компактный седан, но продавать Вагончик не хотелось бы. Нравится.    

Это вообщем-то всё, что хотел рассказать за полгода эксплуатации и 8000км пробега.  

P.S. У ребят - любителей правильных япономарок вопросов, думаю, не возникнет - на Дальнем Востоке уже и следующее поколение Suzuki Wagon R +  не особо популярно. А вот если кто поближе заинтересуется, то спрашивайте - время ответить есть. Да и совету любому буду рад.
  

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Wagon R Wide, 1997
4.7
11504
Suzuki Wagon R Wide, 1997
Vik, Владивосток
Nissan Cube, 2000
4.8
10133
Nissan Cube, 2000
Crusader, Новокузнецк
Suzuki Wagon R Wide, 1999
4.7
10417
Suzuki Wagon R Wide, 1999
Владимир, Беломорск
Suzuki Wagon R Wide, 1997
4.4
7572
Suzuki Wagon R Wide, 1997
vitaz60, Петропавловск-Камчатский
Suzuki Wagon R Wide, 1997
4.8
5811
Suzuki Wagon R Wide, 1997
RomaTourerV, Хабаровск
Suzuki Wagon R Wide, 1997
4.6
5134
Suzuki Wagon R Wide, 1997
Pa4inOK, Нижний Новгород
Nissan Cube, 2000
4.8
13563
Nissan Cube, 2000
NIcromongir, Казань

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2800
Вот это тачан, 5!!!!!!!!!)
Курить я буду, но пить не брошу!
4
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отзыв хороший,машина-так себе(ИМХО)
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
5
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7824
5 за коробчонку!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
На 1 фото-раскладушка что ли(шутка)?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Неплохая машинка для поездок в Ашан. Жаль только, что не у всех есть лишние 5000 для еще одного автомобиля
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10547
Для города, :) Самое - то.
Отзыв 5.
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1663
Действительно, а что сзади за штука такая, полка раскладная что ли?
Кстати, у нас тоже такие бегают, только с правым рулем, на автоматах и с климат-контролями... А машинка ничего, особенно для человека, для которого имидж-ничто, функциональность-все!
1
 
Ответить
автор отзыва этого
автор
Это крепёж в данном случае для двух великов. А вообще он универсальный для чего угодно. Штука дорогая, если новая. А так халява же...
1
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4819
Хороший ОТЗЫВ. А машина - ... отвратный Чемодан на колесах.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
 
4
Ответить
автор
Смейся-смейся...,divdivex
Отгонялся я уже.
GTI - обжора бензиновый на котором спокойно ездить невозможно, бюджет семьи его не выдержит. Да и старый он уже был. А этот "овощевоз" и довезет куда надо и сожрет немного.
 
 
Ответить
автор
Отлично!
А есть и такие!
1
 
Ответить
  
Новосибэрдск
Сообщений: 484
Расход у машинки не плохой, по городу само то, вот еще бы свиду получше было . . .
Торможу в миг, ускоряюсь в час пик!
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3692
???(
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 172
5 ставлю... Отзыв понравился... Авто не очень... Без обид...
Все только начинается... (с)
 
 
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 15
Машинка мелковата, не мой размерик. А отзыв 5
 
 
Ответить
   
Perzk, Новосибирская
Сообщений: 26
с пывом потянет))))))))))
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22437
Крепление смешное а машина класс!Правильно на таких и надо ездить!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 119
Классный отзыв!Мне бы такой расход на RАV4-за хлебом ездил бы в соседний двор!
Костибаич
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2026
Сомневаюсь, что после вагончика в седан пересесть захочешь, тем более - компактный.
A-380 :-)
 
 
Ответить
На первом фото-что это сзади? Супер-выхлопная труба?Ну японцы,ну и фантазеры
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 484
в Москве,водилам таких тачил по 24тыс.рупий дают....на заправочной карте(типа бензином)А авто-зачёт,правда яповская комплектация побогаче будет))))))
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
1
 
Ответить
автор
А 24 000 руб. это в год? Класс! Это тысяча долл. считай!!! Да!!! Мне б на год точно хватило.
Говорю ж вам Вагон - это машина что надо :):):)
1
 
Ответить
 
55
Сообщений: 136
Отличный аппарат для города,а турбованый и в обвесе-для молодежи,у меня их было штук 10 разных,теперь другой машины не хочу!
Мой отзыв: Suzuki Wagon R 2012
 
 
Ответить
автор
garry.k. Покажи, если есть фотки турбового?
Может отзыв когда выкладывал - ссылку бы?
 
 
Ответить
    
VVO
Сообщений: 1635
Турбовые фотки Бульбан прицепил. Добавлю и я свои 5 копеек:
Я не россиянин, я - дальневосточник
4
 
Ответить
MIG-29. ВОТ ЭТО ДАААА!!! Слушай, дай ссылочку где ещё такие чудеса можно посмотреть.
 
 
Ответить
что скажешь насчет этого чуда?(Suzuki-Changhe Ideal-2)
1
1
Ответить
1gog
.
 
 
Ответить
1gog
..
 
 
Ответить
Да не - не очень как-то по сравнению с фотками MIG-29.
 
 
Ответить
 
новосиб
Сообщений: 6555
нада субару брать)
SUBARU управляй мечтой тойотовода)
 
 
Ответить
andru
Владивосток
езжу уже пять лет с лета 2004 г. не знаю на кого после него пересесть, в седаны втискиваться не хочется, хочется заходить в машину и выходить из неё.
загнул ты батенька про расход. по трассе меньше 6 литров на сотню ну никак не получается, ну если только при скорости 50-60 кмч, но так ехать невыносимо. При скорости 80 - 3000 оборотов, парусность большая, вес почти 900 кг., так что по расходу одинаково с седанами 1,3 или 1,5.
Возможности для перевозки - супер: Перевозил двухкамерный холодильник, стенку в раобранном состоянии, комод в собранном, стиральную машинку автомат - стоя.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв