Старая и простая, но зато надежная машина. Запчасти недороги. Кое-что можно сделать в ней и самому. Ездит быстро и динамично, но только до скорости 100 км/ч. Дальше и шумно и медленно, да и не безопасно (в плане обгонов), хотя до 140 км/ч (!!!) она разгоняется…
А вот город её стихия: компактные размеры, хорошо чувствуются габариты, большая площадь остекления - обзорность отличная, зеркала большие и с электроприводом. Высоко сижу - далеко гляжу…
Зимой выручает полный привод, и из сугроба сам выедет и до дачи довезет без проблем.
Для четверых в салоне места достаточно, даже просторно, особенно над головой. Впятером тоже можно усесться (сзади примерно как в Жигулях).
Грузовые возможности для машины с такой длинной просто отличнейшие, при условии сложенных спинок задних сидений. На что в доме не глянешь всё это в Сузуке можно перевести за один раз. А что не влезет в багажник - уместится на крыше :)
Бензина ест немало - в городе до 10 литров, но знаю, что с механической коробкой можно легко уложится в 7. Так что «экономистам» советовал бы механику - она и понадежнее будет.
!!! Фотографии случайно найденные - не мои. Мой Вагон серебристого цвета, 1999г. 1.0 турбо, авт., 4wd (на момент покупки пробег 90 т.км. сейчас 145 т.км.) Отъездил уже больше 2-х лет. Кроме обычных ТО, поменял тормозные диски, тросы ручника, АКБ, несколько патрубков системы охлаждения и почти полностью систему выхлопа. Подвеска вмешательства не требует и сейчас, двигатель тоже (ремень на генератор до сих пор родной).
После новых «Оки» и «четвёрки» ездил на б/у Сузуке и нарадоваться не мог, сейчас продаю знакомому за 3900 и беру Мазду Премаси.