Отзыв автовладельца Suzuki Wagon R Wide 1997

Сузуки Вагон Р Вайд 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
11525
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.7
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 10 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-7/100 км л/100км
Руль: Правый
Suzuki Wagon R Wide 1997 года выпуска.
Фирма Suzuki выпустила автомобильчик под таким интересным названием не зря, «вагон» как бы и не вагон, но довольно широкий «Wide», его предшественник был уже на 19 мм. У «широкого» внутреннее пространство позволяет комфортно разместится уже 5 пассажирам и поместить 200 килограмм груза, причем если сложить спинки задних сидений то можно без труда перевезти и холодильник, и телевизор, не вынимая их из коробок. У спинок задних сидений предусмотрены несколько положений фиксации; можно сидеть прямо, можно опустить спинки назад и развалиться как в кресле ( в этом положении если разложить переднее сиденье то получится диван под 2 метра!), и можно сложить спинку  вперед получив плоский пол багажного отсека с довольно высокой крышей. Спинки задних сидений разрезные и позволяют максимально выгодно использовать салон автомобиля при перевозке груза и пассажиров. Под пассажирским сиденьем есть довольно вместительное углубление, в котором имеется поддон литров на 15, который можно использовать для хранения необходимых мелочей. В него без труда поместилась аптечка, набор головок, ключей аэрозоль с очистителем. В случае необходимости этот поддон используется в качестве ведра при мытье машины. Под водительским сиденьем также есть поддончик куда поместятся туфли или мелкие предметы.
Автомобиль укомплектован SRS айрбэгами пассажира и водителя, ABS системой тормозов, тахометром, спидометром, кондиционером. Раздельной системой освещения салона и багажного отсека. Просто огромные фары и противо-туманные фары в бампере устраивают ночную иллюминацию для поиска иголок на асфальте. Задние стоп-сигналы и стоп-сигнал в спойлере над задним стеклом. Зеркала автобусного типа. Все это делает управление автомобилем безопасным в любую погоду.
А теперь об его вождении. Автомобиль оснащен четырех цилиндровым мотором с турбо наддувом и 16 клапанами. При объеме 996 кубиков он развивает мощность в 72 л. с. Два распредвала приводятся цепью. На каждый цилиндр по инжектору. Свечи утоплены в углубление головки блока цилиндров и закрыты герметичной крышкой. Трамблер находится в торце головки цилиндров в горизонтальном положении. Конструкторы уделили большое внимание способностям автомобиля преодолевать водные преграды. С таким мотором и в брод, скажете вы? Ничего удивительного здесь нет, Машина укомплектована 4WD и даже с автоматической КПП свободно преодолевает любые препятствия на своем пути посильные только джипам. Низкие свесы бамперов и большой дорожный просвет позволяет, практически упершись в бордюр, переезжать его не зацепившись ни чем. Можно смело въезжать в лужу, не боясь утонуть или застрять в ней.
Но конструкторы, не смотря на это, все же создавали автомобиль для города, для поездок по магазинам и на пляж. Малый объем двигателя позволяет чувствовать себя уверенно в дорожном потоке с любыми спортивными автомобилями. «Стартанув» на зеленый замечаешь только недоуменные взгляды обладателей спортивок и более мощных японских собратьев оставшихся на светофоре и ощущаешь стремительное ускорение и свист турбины, причем даже при разгоне в гору. 4WD не позволяет колесам пробуксовывать ни на сухом, ни на мокром асфальте.
Подвеска спереди независимая типа «Макферсон», сзади зависимая пружинная на жестком мосту. Если передние амортизаторы в процессе эксплуатации можно сделать разборными, то задние можно вполне заменить на жигулевские или волговские. Для российских условий эксплуатации пришлось подложить под задние пружины резиновые шайбы а в передние пружины установить резиновые проставки продаваемые для иномарок и отечественных малолитражек по цене в 120 рублей пара.
В заключение хочу сказать, что этот автомобиль полностью подходит как для эксплуатации в городе, так и любителям активного отдыха. Малое потребление бензина и малые технические затраты на его ремонт сделают этот автомобиль самым популярным на российских дорогах так как и пошлина составляет на него всего 1000 долларов.  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4888
Suzuki Wagon R Wide, 1997
Олег, Екатеринбург
4778
Suzuki Wagon R Wide, 1997
Сергей, Владивосток
4037
Suzuki Wagon R Wide, 1998
Светлана, Москва
Suzuki Wagon R Wide, 1997
4.4
7620
Suzuki Wagon R Wide, 1997
vitaz60, Петропавловск-Камчатский
Suzuki Wagon R Wide, 1997
4.8
5878
Suzuki Wagon R Wide, 1997
RomaTourerV, Хабаровск
Suzuki Wagon R Wide, 1997
4.6
5177
Suzuki Wagon R Wide, 1997
Pa4inOK, Нижний Новгород

Комментарии

Благовещенск
на сколько мне известно у него не 996 объем, а 660 с турбиной, оттуда и 110 лошадей
3
9
Ответить
  
Калининград - Красноярск
Сообщений: 293
Мнда, нет прогноз не оправдался, эти авто и в 2014 году большая редкость....
"Mazda Demio 1.3 1999 DW3W"
1
2
Ответить
Краснодар
Сообщений: 3
Приятная машинка. Для города и на природу лучше и не надо.
4
 
Ответить
иваныч
Кемерово
Хороший отзыв,сам владею таким авто очень доволен я заядлый рыбак и грибник высокий клиренс и 4вд помогают если с умом-то,цены на них сейчас просто подарок ,вагончик не прихотлив во всём, для людей среднего и старшего возраста за отзыв 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Wagon R Wide 1997 в России


Добавить отзыв