Отзыв автовладельца Suzuki Wagon R Wide 1997

Сузуки Вагон Р Вайд 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
4916
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.4
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 10 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый в крапинку
Салон: Суперсалон, аирбэг
Кузов: Штатные туманки (интегрированные в бамепр), задний спойлер, дефендеры на дверях и крыльях, метла, ролинги (или лыжи) на крыше, ноздря на капоте
Ходовая часть: Заводская спортивная подвеска (короткоходовая)
Двигатель: Четырёхцилидровый, твинкамовский с турбиной и момоему есть интеркулер
Машину купили случайно, искал жене карину, корону или калдину. Позвонил по объявлению предложили Вагона, набили стрелку, посмотрели, прокатились и запали на автомобиль. Про размеры салона ничего говрить не буду, все наслышаны - это просто делика, только чуть меньше. Досталась нам машина с разобранным салоном (пластмаски на панели все сняты, ролинги на крыше тоже, могнитафона нет) собрали всё за полчаса. Автомобиль оказался в интересной комплектации - японский спортивный тюнинг: Короткоходовая спортивная подвеска (наверное видели как японцы извращаются над автомобилями, опускают чуть ли не до самой земли, разваливают колёса), литьё на пятнадцать, низкопрофильная резина, прямоточный глушитель. Первое что я сделал - поднял машину на пять сантиметров. Спереди вытачивали шпильки и прокладку под чашку, сзати точили металлические подставки под пружины, т.к. обычными методами (прокладки резины под пружины) поднять машину до нужного клиренса не удалось, уж очень японец низко её посадил. В Японии она была ударена немного в бампер, вследствии чего он получил трещину от жёсткости кузова. Бампер крепится на четырёх болтах под крыльями (даже защиту не надо снимать) и двух саморезах под капотом. Трещина заделалась суперклеем и изнутри фомиксом тоже на суперклей. Из болезней сразу выяснилось что очень хрупкая ручка на щупе замера масла в двигателе (отломалась по шейке), говорят это у них больное место. Немного тупит автомат при первом переключении, зато дальше просто сказка. Недавно ездили на Ханку, думал на трассе будем тащится, но машина показала себя просто прекрасно. За счёт сузуковкой жёсткой подвески повороты проходит отлично. Одно меня насторожило, по каталогу расход у Вагона с литровым двигателем должен быть в пределах 6-7 литров на сотню, а мой отличается недетским аппетитом, 9-10 литров. Если кто знает в чём дело может подскажете как это исправить тел 75-86-02 или пишите здесь в отзывах. Может быть дело в японском спортивном тюнинге, накрутили япошки что-то в двигателе, вот кушает авто много. Но и едет соответственно, с левинами и интеграми я расправляюсь в городе со сфетофора очень легко. Если что интересное выясню о Вагоне, отпишусь.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

По расходу не заморачивайся, по паспорту она должна кушать не российский бензин, а японский. Разница в качестве огромная. Такую же хочу взять, да вот марчика никак продать немогу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Wagon R Wide 1997 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Вагон Р Вайд.
1997, 1998, 1999
Посмотреть всё о Сузуки Вагон Р Вайд: Модельный ряд Сузуки Вагон Р Вайд, продажа Сузуки Вагон Р Вайд

Подробные отзывы реальных владельцев Сузуки Вагон Р Вайд с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром