Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Wagon R Wide 1997

Сузуки Вагон Р Вайд 1997 — отзыв владельца

, Краснодар
5667
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.5
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 10 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 в городе л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: голубой металлик
Цвет салона: классный серо-голубой
Салон: подушка одна куча бардачков подстаканников и т п
Кузов: Метла Спойлер задний обвес понизу дуга по низу переднего бампера ветровики противотуманки лыжи на крыше
Ходовая часть: 4 ВД EPS-пока не понял что это
Двигатель: К 10 16 кл 100 лс турбина 996 см 4 цилиндра распределенный впрыск
Здравствуйте!Получил это авто в обмен на Тойоту Опу-естественно с доплатой.Что могу сказать чарез две недели эсплуатации?ДА-я просто в востоге от этой машины!Достался вариант-Спойлер задний обвес по кругу впереди дуга по низу бампера на крыше четыре антенны торчащие в разные стороны лыжи на крыше..Зверски светяшие противотуманки в переднем бампере вкупе с отличными фарами!А уж в салоне-с Опой не сравнить.Хотя ценовая категория один к трем или наоборот.Салон-облицовки под дерево в передних дверях динамики Кларион заводские со встроенными пищалками сзади потолочный сабвуфер с четырьмя динамиками-все шло с завода!Коврики на Тойоте сразу в мусорник выкинул и другие заказал-абсолютно невзрачные были мазались в пять секунд..А на Сузуки япошки и русские их за семь лет не истоптали!Естественно антенны-типа прибамбас-телевизора нет но звук магнитофона-можно усилитель не ставить-отпичный-да и радио он ловит-милицейскую волну с ретро музыкой и тп нераздражающим.При проверке до обмена в передке все грохотало=естественно это сбило цену.Оказалось-неисправная стойка-сменил обе-полностью подходят от Дэу-Тико причем без всяких переделок на рейке рулевой сменил втулки и подшипник вала-все сделал токарь за 20 минут тем более рейка проще чем на восьмерке-электро усилитель стоит на вале руля в салоне.Когда приехал после обмена домой поставил под балконом .Захожу говорю-встречайте новую машину.Жена вышла-как стала смеяться!Чуть не до истерики!!!Собачья будка говорит!!!!А на следующий день поехали куда то-села молча  еще бы с Опы на Будку собачью а когда проехали говорит-да машина вроде и ничего...И вроде уже улыбаться стала...Пробег 111 по-моему реальных=сегодня спидометр снимал не горели лампы L R  режимов Акпп вроде как никто там до меня не был.А настолько бесшумного двигателя я еще не слышал! Уж на что Старлетка 98 года тихо работала-а он  еще тише-а ведь стоит на двигателе цепь а не ремень!Заводится как и все Сузуки=не с пол оборота а с двух-у меня уже был Культус 2000года-смотрите отзыв.По расходу ничего не скажу-но турбина по ходу не экономит Зато стартануть со светофора это просто сказка!Кстати все пишут что свист какойто раздается-что то я его не слышал хотя после 3500 оборотов улетает как СУ-27.А полный привод не дает пробуксовать с места Кузов жесткий не скрипит не трещит хотя в России уже больше года!На передних сидениях места больше чем достаточно-а за все остальное уже писали.Сын сегодня звонит-забери с занятий.А я ему-а я на собачьей будке..Ответ-ДА У ТЕБЯ КЛАССНАЯ БУДКА! Через 20 дней получу Сузуки Аэрио-напишу отзыв Геннадий г Краснодар
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

EPS - это электроусилитель руля ;)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Wagon R Wide 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Вагон Р Вайд.
Посмотреть всё о Сузуки Вагон Р Вайд
Запчасти на двигатель K10A в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Вагон Р Вайд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром