Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Wagon R Wide 1999

Сузуки Вагон Р Вайд 1999 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
15632
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.7
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 10 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л в городе, 11 на трассе л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый с синим
Салон: было все, кроме эл. зеркал и корректора фар
Кузов: спойлеры и обвес
Двигатель: 1,0 турбо, 100 л.с.
Я давно мечтал об этой машине. Я работал в дилерском центре Опель и мне нужен был Опель, но очень не хотелось покупать то, что есть у всех. И я решил Опель Агилу. Но за них перегонщики просили очень дорого. До 10 тыс долларов. При этом в машинах часто не было ни кондиционера, ни дисков, ничего примечательного. Мой взгляд упал на Сузуки Вагон Р - это же полная компия, только со своими моторами. В результате выяснилось, что Агила - лишь продукт Бэдж - инжиниринга, а Вагон Р выпускается с 97 года и в другом кузове. Кузов конечно, немного староват, но, зато есть праворукие машины с турбо, автоматом и прочими радостями жизни. Я пытался заказать в тюнинге с аукциона из Японии, но все получалось дорого, очень много машин с мотором 66щ кубов, что мало да и деталей не найти. И пробеги у них у всех под 100 тыщ, а для литра это капремонт наверное, тем более Турбо. А как автомат? В общем, почти забросил эту идею. Однажды ехал купаться на тестовом Опеле и увидел на Пионерской едет Вагон с релингами, белый, тонированный, на дисках, красавец, холодильник на колесах. догнал, подрезал, спросил хочет ли продать - хочет. Я и купил его за 4500 или 4900. Ощущения - класс.маленький, тормоза резкие, нет АБС, нет электрики зеркал, а все остальное есть. 1 литр, турбо, 100 лошадей. Лилые диски, и даже обвес. Красавец. Совсем другая машина, а какой спойлер!

Вначале поставил сигнализацию MS, потом музыку. Садится удобно, вертикальная посадка, 100 лошадей заставляют людей ронять челюсти. Сколько мест для барахла - под рулем, на потолке, под пасажирским сиденьем ведро с ручкой, под одительским бокс для обуви. Сделал рисунки - нинзя крадется по крыше на фоне заката, сзади Фудзияма. (на фото есть только нинзя). Был в восторге. да, с расходниками были проблемы, но все нашел. Диски поставил большего диаметра, не литыа, а жестяные, но разрисованные, R13 от Опеля Кадетта. Поездил немного и в Крым на нем из Питера махнул. ехали втроем, и куча вещей. В поездке на 120 км-ч расход был около 11 литров, аэродинамика кирпича. А вот в горлде можно было и до 8 задушить. До крыма доехали за 26 часов. На берегу Солнечной Долины расстелили палатку, а девчонки остались спать в вагончике. Всем удобно. Там много места и сиденья классно раскладываются.
В Кипарисном эллинги расположены круто под берегом и мы поехали искать там жилье. крутой спуск, ну, думаю,полетит кубарем. Нет, не полетел, спустились, а на встречу лиммузин Киркорова, он приезжал навещать Стоцкую. Никому не разъехаться, только я один в холл гостиницы какой-то на машине заехал, ликвидировав пробку. Мест нет, пришлось выбираться. а как подняться на такую гору - не понятно. И сколько выдержит таких подъемво вагончик. В общем, с разгону, высадив всех, я поднялся в горку и больше решилмашину так не пытать, вдруг автомат или мотор...
На Казантипе в ожидании утра спали в машине втроем. тесновато, но легко класть ноги на торпедо. А езе круто спать на крыше - она ровная.
На обратном пути на АЗС заметил, что-то вытекает из под капота. Я в ужасе. оказалось -конденсат Кондиционера.
На плохой дороге она вся подпрыгивает, груженую  пробивает подвеску. Сильно. Ветер сносит с дороги. но все это ерунда, главное перед поворотом немного сбавить скорость, а то я несколько раз командовал пассажирам крениться в противоположную сторону.
В судаке немного попортил обвес. А потом, в Питере, мне выбили стекла. Заднее стоило 12000 руб, но я нашел в Финляндии за 3000, боковые стоили около 2000 руб, а в Москве мне предлагали самое дешевое за 4000. Вот так. Тутя и понял, что накатав 20000 км за полгода я получил все эмоции от этой машины, которые хотел. Еще несколько командировок в Москву и продал. Когда их вижу - сердце сжимается. Очень нравилась. а какая торпеда - можно и макдональдс положить, и карту и все, что хочешь. Я всю Москву с картой на ней объездил. а как в Москве на ней здорово парковаться. Я ставил ее даже поперек. длина всего 3,5 метра. Дорожный просвет хороший. Вход-выход самый удобный, заднее сиденье регулируется. Я был очень им доволен. К сожалению, у меня не было музыки на потолке, а еще - полного привода. С другой стороны, хотелось запечатать рот тем торгашам на рынке, которые говорят, что машина ест 4-5 л на сотню. Жрет как сволочь и не только турбированный. Даже атмосферник не меньше 7 литров. Кстати, все владельцы ими счатсливы, хотя есть налет униженных и оскорбленных. Мне хотелось поставить вперед мерсовскую реешетку и сделать новый А-класс, показать немцам, какие надо делать компакты. Но, как всегда, времени не хватило. Хотя, был у нас начальник кузовного Михаил Мишин - мог сделать все, что хочешь, было бы круто.
продал за 5000, до сих пор ездит машина по городу, не узнать ее не возможно. Ностальжи.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Wagon R Wide, 1999
4.6
12668
Suzuki Wagon R Wide, 1999
Владимир, Беломорск
4213
Suzuki Wagon R Wide, 1999
Михаил, Владивосток
Suzuki Wagon R Wide, 1998
4.8
3732
Suzuki Wagon R Wide, 1998
Евгений, Хабаровск
Suzuki Wagon R Wide, 1997
4.6
8354
Suzuki Wagon R Wide, 1997
Pa4inOK, Нижний Новгород
Suzuki Wagon R Wide, 1997
4.7
8732
Suzuki Wagon R Wide, 1997
RomaTourerV, Хабаровск
Suzuki Wagon R Wide, 1997
4.3
9846
Suzuki Wagon R Wide, 1997
vitaz60, Петропавловск-Камчатский
4264
Suzuki Wagon R Wide, 1998
Светлана, Москва

Комментарии

Слушай, а говорят там железо мягкое? Правда или нет.
 
 
Ответить
Спасибо, Виталий !

Ностальгия - страшная сила. Купи еще раз Вагон Плюс(Солио) и придет к тебе благодать :-).

С уважением,
1
 
Ответить
Благовещенск
так это не машина !?
2
2
Ответить
Благовещенск
А может западники мир по странному видят, на убогое тянет. Я слышил там и мини купер иметь не дурно, но я по-серенькому на марке поезжу.
1
4
Ответить
Томск
Вау, до чего техника дошла!
Уже на игрушках можно ездить.
И как ездить!
2
1
Ответить
Да уж мечты у всех разные, оооочень разные :)
1
 
Ответить
Pervyj
Уродец какой-то... фе.
2
9
Ответить
Фотки нинзя в студию
2
 
Ответить
форма кузова противная, да и литровый двигатель - это же у инвалидки такой стоит:-)
и зачем туды ставить турбину, не понимаю, ладно еще на скарлетину, а сюда, не понимаю.
1
7
Ответить
автор
Парни, Вы потрясли меня дружескими комментариями. Железо нормальное. Мягким кажется от того, что большие плоские поверхности,надо больше ребер жесткости.
А тем, кто злорадствует, буду рад заметить, что автомобиль с правым рулем лишь сабститут нормальной машины. Марк я не хотел - их много, а на этой машине я в городе один. Я искренне желаю Вам иметь возможность купить любой автомобиль с левым рулем, чтобы не искать компромисса с правым и не превозносить японский автопром. У него не так уж много преимуществ. Одно из них - слабый имидж. Приедь на Хорьке и тебя спросят парни: что, на Лехус не хватило?
10
1
Ответить
Александр
Купил месяц назад такое же чудо - необычный , запоминающийся автомобильчик !
2
 
Ответить
привет.я давно хотел такую машину.у меня ваз 10 купил в 2004г.она через год развалилась вся на..... .очень сажелею ,что это сделал.ну ничего я ее продам.меня интересует не очень уж вагон узковат?я сидел в матизе и там не очень то удобно локоть уперается в боковое стекло когда расслаблено держишь руль.как там в нутри?на счет места?двиг.1л?не мало?цилиндра то 4 я надеюсь? хочется более подробно узнать об этой чудо-машине.а видок мне нравится .да и сколько она ест по городу?
больше всего в жизни ненавижу российский автопром оторвать бы им всем руки.спасибо за внимание.жду информации.
 
 
Ответить
Я тоже владелица такого автомобиля 1999г.в. только в новом кузове и в самом полном обвесе.Скажу Вам,что часто провожают взглядом,это при том что я еще и девушка симпатичная.Не люблю "ложиться" в автомобиль,а в этот спокойно входишь на каблуках.Сижу высоко почти как на джипе.Поставила суперную музыку,жаль нет полки в багажнике для колонок,но если ее делать перегородит весь багажник.Эту проблему еще не решила.Рычит как "настоящая"! иногда на светофорах "вазовцы" предлагают поганяться.Не понимают, глупые, что на тахометре 10000!!! и сто кобыл под капотом,хотя внешне просто симпатяжка и не ждут от него подвигов.В городе после меня появились еще любители такой модели и я уже хочу что-нибудь другое.Хочу предупредить владельцев о капризности турбины,мне пришлось перебирать,так как новая фирменная Хитачи стоит 64000рублей.
2
 
Ответить
У меня такая же машина,только в полном обвесе из тюнингово японского ателье TEAM RACE. К то сказал мотор как у инвалидки???У меня ручная коробка,турбовый,120 кобыл(чип тюнинг).На светофоре ИМЕЮ всех левинов,десяток,ФОКУСОВ и др.Тот кто сетует на слабый мотор вовсе ОЛЕНЬ!При массе 800 кг такой мощности с УХАМИ хватает! Кто сомневается приезжайте прокачу.Пишем на мыло и договариваемся!!!
3
 
Ответить
А где можно приобрести и за сколько?
 
 
Ответить
на эту машину не существует запчастей
 
4
Ответить
Xev
    
Москва
Сообщений: 49
to sem85:
Товарищ! Ну не вводите в заблуждение народ! С таким же успехом можно говорить про все японские праворульки!
Я специально проверяла самые распространенные запчасти в экзисте. Все есть.
1
 
Ответить
Свирск
Автомобиль класс! Я вообще не понимаю, как можно купить какой-нибудь супер банальный Марк да еще и ездить на нем потом.
А мощности двигателя не хватает если лезешь в гору, а двигатель глохнет не справившись с нагрузкой. Такое может случиться только с большущей и тяжелющей ванной.
1
 
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
))) нормальная табуретка!!! Я хочу похожуу прикупить)) Только Не СУЗУКУ, а Субару https://forums.drom.ru/subaru/t...
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
   
Алтай
Сообщений: 16
всем привет, у меня вопрос. недавно купил себе вагончик, у него сзади дисковые тормоза, он у меня 1997 года. это у всех так или только у меня?
 
 
Ответить
г.Абаза республика
Сообщений: 1
Помогите,кто может,советом!У меня Сузуки Вэгон Р Вайд 1998 г.выпуска.Начала передёргивать коробка-автомат.По случаю удалось приобрести коробку от Сузуки Вэгон Р+ 1999г.выпуска.Подойдёт ли она к моей?Город маленький,специалистов практически нет.Даже и не знаю,стоит ли в неё соваться?Может подскажите источник,где можно посмотреть АКПП на эти модели?
 
 
Ответить
макс
Владивосток
nonn4a
Помогите,кто может,советом!У меня Сузуки Вэгон Р Вайд 1998 г.выпуска.Начала передёргивать коробка-автомат.По случаю удалось приобрести коробку от Сузуки Вэгон Р+ 1999г.выпуска.Подойдёт ли она к моей?Город...
Приветствую если интересуют запчасти на японские авто рад помочь занимаюсь более десяти лет. Из Владивостока отправлю и проверю любые запчасти и автомобили если что то нужно обращайтесь всегда рад помочь зовут меня Максим телефон 896627038 ноль восемь на ватсап круглосуточно кому что нужно пишите.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Вагон Р Вайд.
Посмотреть всё о Сузуки Вагон Р Вайд
Запчасти на двигатель K10A в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Вагон Р Вайд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром