Suzuki Wagon-R Wide приобретен мной в 2015 году.
За свой небольшой срок владения правами (2010год) я успел поменять достаточно много машин, а именно:
Нива 2121 2007г.в., Ваз 21011 1978г.в. ,Ваз 2101 1974 г.в. , Volksvagen Transporter T2 1980, Ваз 2102 1980, Subaru impreza 1997, Volksvagen Transporter T2 1988, Ваз 1111(ока) ну и наконец Suzuki Wagon-R Wide.
Была у меня Нива рабочая, потом сменил место работы, было мало денег, опыта и много желания приобрести авто.
В связи с чем был приобретен автомобиль жигули, где-то за городом, очень не дорого)))
Копейка была убитая, я отдавал её в сервисы, потратил в два раза больше, чем она стоила и продал.
Потом был приобретен в Питере транспортер, ездил я на нем 2 месяца, он оказался на воздушном охлаждении, зап.частей нет, тепла нет и зима на дворе) Вернулся к жигулям, но уже в оригинале, с хромом, кожаным салоном, плетеный руль и.т.п.
ПОсле, наткнулся на объявление о продаже двойки, 60 тыс пробег, тоже все в оригинале, тут же продал копейку, купил двойку, был счастлив)
В 2013 поменял работу, и надо было очень много ездить за город, а на двойке с 4-х ступкой это проблема, было решено пересесть на иномарку. У отца был Forester мне он нравился, я нашел impreza и купил.
Субару это субару)
Все было неплохо, поменял ГРМ, по подвеске что-то, но в целом без проблем.
Было 2 минуса: 1 - много жрет 12-14 литров.
2 - пинается автомат.
В связи с кризисом в стране, прошедшей свадьбой и ремонтом дома решили продать субару и купить попа-возку.
Купил оку)))
ПОсле субару ока это ужас, но я пол года потерпел.
И когда терпение кончилось, а сэкономленный на бензине денег стало достаточно много, я начал искать авто:
Мне нужен был
1 японец
2 правый руль (для своих они лучше делают и ценник ниже)
3 механика (с автоматом наигрался)
4 большой (часто отдыхаем на природе)
5 не дорогой
6 белый (нравится цвет)
Как вы понимаете, найти такое авто - очень затруднительно.
Но мне повезло, появилось объявление о продаже wagona за приемлемую цену.
Я начал читать отзывы, смотреть форумы, машинка редкая, в своем городе не видел.
Приехали смотреть
Машина грязная, плохо пахла (возили козу), и была запущена, но я таки-прокатился.
Зажав нос, и закрыв глаза на грязь, я стал проверять машину на основе полученного опыта.
Выворачивал руль, ехал - шрусы живы,
ПОшатал руль - люфта нет.
Вывесил колеса - задние ОК, передние - надо менять шаровые.
Хозяин сразу сказал, что надо менять подшипники, колодки и что машина дымит по утрам.
Поехали:
Едет тихо, бодро (после оки-то) по газовал до 6-7 тысяч, на горячую не дымит, решил, что кольца живы, наверно маслосъемные.
Спросил про расход -хозяин сказал мало, а сколько точно не знает.
ПОгазовал на холостую - черный дым...
Переливает - подумал я
Вот блин - подумал хозяин
ПО кузову были рыжики, пороги уже переварены, двери не болтаются, стеклоподъемники работают, вообще все (на удивление) работало.
Скинул за треснутые бампера, черный дым и подшипники.
Договорились о продаже через пару дней.
И как обычно это бывает, хозяину влетают в зад. Он звонит расстроенный, так мол и так, влетели..
Я расстроился, но поехал оценивать ущерб, за ремонт можно и скинуть.
Приехал, смотрю 5-я дверь замята и бампер с фонарем. Кузов не повело, все открывается - закрывается.
Я спрашиваю - что по цене? Хозяин разводит руками, я говорю 10 за дверь, 5 за бампер, он согласился, я радостный)))
В итоге- дверь выстучал, бампер с фонарями купил на разборке за 2700.
Правда бампер был от wagon НЕ wide), пришлось поколхозить, вышло вроде не плохо)
После покупки:
Машинка резвая, заводится хорошо, расход действительно 6-7 литров, это очень порадовало.
ПОчистил систему питания, ливанул ацетона в бак (опыт с субару) - в итоге черный дым пропал.
Масло жрет много и это беспокоит...
С утра дым секунд 30, и подтекает прокладка клапанной крышки и масляный поддон.
В итоге - примерно 800 мл на 1000 км.
Салон отмывал 2 дня, запах пропал) все засияло)
Съездили за город, ночевали 6 дней в машине - не совсем мудрое решение, так как сиденья раскладываются не ровно в пол, а чуть под углом, но кинули матрац и все ок.
Машина ни разу не подвела!
Подшипники на задних колесах поменял сам, стоили 1200 за 4 штуки, работы на два - три часа, теперь все тихо)
В планах поменять прокладки клапанной крышки и масляного поддона, масло съемные колпачки, это по движку.
По подвеске - поменять нижние рычаги подвески (они в сборе с шаровыми).
Отзыв еще дополню)