Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Запчасти

Запчасти

Suzuki Works 1982

, Петропавловск-Камчатский
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем привет, еще прошлой осенью за копейки прикупил на аукционе донорский мотор, продаван уверял, что рабочий. Поставил - завел, все ок, работает мягче и тише. Попробовал ехать - валит бодрее. Правда мотор от FA-50, а у меня FY-50, и по мелочам не стреляет, например, на цилиндр не предусмотрено крепление медного стержня (тот что нагревом регулирует холостые) - решено - дырочки просверлил, прикрутил. Входная трубка маслонасоса расположена не в бок, а вверх - решено - переставил свой маслонасос). Входной патрубок от карбюратора на лепестковый клапан тоже децл отличается - тоже поставил старый. Однако на блоке выбито FA-50, считаю это минусом к аутентичности, поэтому как будет свободное время - перекидаю все потроха в родной блок. Кстати, на донорском моторе колесо вращается на холостом, причину почему плохо вращалось на родном моторе примерно понял - сильно затянул крышку трансмиссии вероятно.

Узнавал про профессиональную порошковую покраску - рама 4-5к, бак 3к, диски по 2к каждый... Неправославный ценник считаю, мне ж в музей его не ставить. Зато сейчас почти везде в колерных закачивают автомобильную краску в баллоны и лак тоже, 900р баллон, так и сделаю.

По электрике так и не разобрался, на форумах не помогли. Подумаю еще.

Всем спасибо за внимание.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter