Как вы уже поняли из краткой информации вначале, этот экземпляр X-90 серьёзно доработан. Но будем последовательны, сначала я расскажу о том, в каком состоянии я машину купил.
И так, в августе 13-го года я сменял паджеро эволюшен на ниссан марч. Да, такое бывает! Марч продавался вяло, поэтому я рассмотрел варианты обмена. Машину хотелось необычную, в итоге звёзды совпали так, что меняться мы поехали из Иркутска в Челябинск. Так у меня появился этот зверёк)
Автомобиль с завода комплектовался двигателем G16, 1.6 литра, 16 клапанов. Мой экземпляр на механике, 4 WD, заднеприводные в России почти не встречаются. Машина вся была в стоке, кроме перешитого салона и приличной акустики. Были определенные вопросы по подвеске и рулевому, по крайней мере в колее на асфальте (чем западнее, тем она больше), машину изрядно переставляло. Хотя это не мешало нам ехать местами со скоростью 155. Для такой короткой небольшой машины это немало. И так, если вы купили подобную машину с стоковом состоянии, то вы получаете автомобиль эксклюзивного дизайна и компоновки. А много вы видели двухдверных двухместных автомобилей на раме с полным приводом, пониженной передачей и съёмной крышей тарга? В нём это всё присутствует. Итого, получаем 100 кобыл на 1070 кг веса, кто в курсе про удельную мощность, те поймут, что это вполне прилично, для сравнения мой паджеро эволюшен имел 280 кобыл на 1700 кг, грубо в полтора раза больше. Размеры автомобиля позволяют парковаться без особых проблем, на дороге протискиваться в щели между машинами, внедорожная часть тоже на высоте, ведь машина полностью спроектирована на базе Suzuki Escudo-Vitara. Сняв крышу летом вы получаете кабриолет, который не только привлекает внимание на дорогах, но и доставляет вам массу удовольствия.
Ну что ж, общее впечатление о штатной комплектации машины вы получили. Теперь перейдем к доработкам. Машина мне понравилась настолько, что было принято решение немного её улучшить. В качестве донора была выбрана Toyota Celsior 99-го года в кузове UCF21, с неё взяли мотор, бак (штатный на 43 литра, с таким мотором его маловато), ГТЦ и массу мелочёвки. Понимая, что сузуковская трансмиссия не выдержит таких мощности и момента, решили подобрать коробку с раздаткой помощнее. Выбор пал на Isuzu Bighorn с 3-литровым дизелем в 73-м кузове. Все работы были выполнены в PowerTech. В итоге, мотор с коробкой срастили, сцепление сделано сборное Toyota-Nissan. Сварен самодельный выпуск, для охлаждения выбран 2-рядный радиатор от ЗИЛа "Бычок", по габаритам он оказался самым подходящим. Тормоза планируется поставить 4-поршневые от 30-го цельсиора, пока с этим одна загвоздка, не смогли подобрать подходящие тормозные диски, поэтому суппорта остались штатными.
В общем, с технической стороны почти всё доделано. Есть ещё некоторые проблемы, которые постепенно устраняются, например, слишком короткие передаточные числа редукторов, будем менять, критичный угол рулевого карданчика, думаем, как быть. Но машина уже ездит и радует меня ещё больше, чем до этого свапа. Кто хочет прочитать подробнее, можно посмотреть на drive2, мой Икс там первый: http://www.drive2.ru/r/suzuki/572758/ , просьба к админам, если вдруг это не разрешено правилами, чего я не нашёл, то просто удалите ссылку, ибо второй раз отзыв я могу и не собраться написать)
Планов по машине ещё много, впоследствии дополню отзыв сделанными изменениями. Ну и фотографии пока те, что есть. Фотосессию сделаю попозже.
Рекомендации интересующимся покупкой такого авто: если вы приглядываетесь к такому автомобилю, если вас не смущает невозможность увезти шумную компанию, то эта именно та машина, которая подарит вам массу приятных впечатлений, смело берите её, если найдёте в хорошем состоянии, машин этих мало, в хорошем состоянии ещё меньше :о) Если есть возможность вложить денег в её усовершенствование, то получите ещё более адреналиновый агрегат)
Для интересующихся динамикой вот ссылка для примера, только с регистратором ещё не полностью разобрался, есть проблемы с записью звука, но уж какой есть:
Автор фууууу...третий раз трёт моё мнение о данном аппарате...слабак..вывалил отзыв..готов услышать мнение всех..оно у всех разное...а так тока смарю одни любители твоего авто тут собрались ..нуну))
Автор фууууу...третий раз трёт моё мнение о данном аппарате...слабак..вывалил отзыв..готов услышать мнение всех..оно у всех разное...а так тока смарю одни любители твоего авто тут собрались ..нуну))
Остальным попозже отвечу, а вот особо одарённому сразу. Я ответил первым 4-м человекам, потом зашёл, ответ удалён. Видимо пишешь что-то не то, раз модераторы удаляют. Если машина не нравится, проходи мимо или пиши в пределах правил, мне всё равно, нравится тебе моя машина или нет, главное, что она нравится мне!
Чтобы не плодить кучу сообщений, отвечу всем сразу. Благодарю всех, кому понравился автомобиль как таковой, а также сделанные усовершенствования! Все ваши пожелания взаимны!
Как видите, впихать такой мотор оказалась реально, хоть и не слишком просто, сейчас отшлифовываем конфигурацию, чтобы всё работало должным образом.
Про ценообразование, не нужно ориентироваться на Питер, за сто рублей продаются запчасти, документов там нет. В среднем по стране во вменяемом состоянии по крайней мере визуально такие машины продаются за 200-350.