дня три назад заправился по самую пробку, даже немного покачал авто, сбросил счётчики.
и все три дня у нас плохая погода, дождь, дождь со снегом, и настроение было не очень, короче, на машине ездил очень спокойно, старался, чтобы лампочка ЕСО горела как можно чаще.
!!!
интересная фишка от инженеров SUZUKI, после поездки, глушишь машину и на дисплее выводится количество баллов ЕСО, т.е. машина ставит тебе оценку, как бы стимулирует тебя к экономичности, мол - друг, а слабо проехать на 100 баллов?! :)
особо не наблюдаю за ними, но то что успел заметить, самое большое количество баллов у меня вышло 99, самое малое 56.
!!!
но печка уже работает всё время, выставил на 27 градусов и первую скорость (всего их там наверно 6), иногда приходилось включать дополнительно кондиционер и переходить на вторую скорость, чтобы избавиться от запотевания. плюс, перешёл на зимнюю резину, чуть большего размера, вместо стандартной 175/60/16, поставил 185/60/16.
сегодня смотрю, накатал ровно 100 км, заехал на ту же самую заправку и опять под самую пробку залился, также покачав авто, в итоге вошло ровно 8,1 литра.
это тот же самый результат, который я получил летом, когда только пригнал машину.
уже тогда осознав принцип действия гибридной составляющей Пчёлки, у меня появилась мысль, что расход зимой и летом должен быть одинаков, потому как всю нагрузку на освещение, печку, кондиционер, музыку, тянет та самая гибридная составляющая, иными словами, дополнительная литий-ионная батарея.
а 9 л у меня вышло когда, я проанализировал - получалось так, прогрев машины 6-8 минут, проехал 500-800 метров, назад до дома. через некоторое время опять прогрев, опять проехал в районе своего квартала и домой. короче, больше грел, меньше ездил.
при движении со скоростью 60 км/ч у двигателя 1500 об и мгновенный расход показывает 20 км/л (по нашему 5 л/100 км)