Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Впечатления с ответами на вопросы. Много фото рядом с другими машинами.

Впечатления с ответами на вопросы. Много фото рядом с другими машинами.

Suzuki Xbee 2018

, Комсомольск-на-Амуре
Пробег: 31 100 км
Темы: Эксплуатация
1

Всем большое спасибо за оценки и комментарии!!!

Внешне машина с разного расстояния и углов, смотрится разных размеров. Идёшь к ней, метров с 50-ти смотрится достаточно большой, тем более, что она высокая, подходишь ближе, да нет – она небольшая, подошёл совсем впритык – опять большая. Добавить сюда неординарную внешность, спереди смотришь – Mini, сбоку смотришь – Toyota FJ Cruiser, а сзади, а сзади имеет свой собственный стиль.

Так что внешний вид очень и очень интересный, настолько интересный, что привлекает своим видом любопытные взгляды, не только водителей, но и пешеходов. Если стою на светофоре, то замечаю, как водители с интересом рассматривают Пчёлку. На дороге, а особенно на трассе, да если ты ещё и обогнал кого-то (на крутом авто, с их точки зрения), то тебя догоняют, чуть-ли не в задницу тыкаются, чтобы прочитать на задней двери название машины, а потом пытаются обогнать, типа уделать эту мелочь, да только очень тяжело им это даётся На парковке, прохожие подходят, ходят вокруг, осматривают, некоторые даже подходят, расспрашивают. Ещё замечал, идут мимо и вдруг резко тормозят, с выражением на лице – опппааа, что это такое интересное.  Во дворе, как-то раз идёт парень маргинальной наружности (есть у нас в подъезде квартира, где частенько такие собираются), по нему видно, что он занят одной мыслью, побыстрее подлечиться, и обращается ко мне с вопросом – чо, как машинка? Просторная? Какой год? В общем, интерес Пчёлка вызывает к себе у разного люда. По мне, только колёса смотрятся мелковатыми, поставил на зиму резину побольше 185/60/16 и стало смотреться гармоничнее.

Внутри, хоть практически везде пластик, но неплохого качества, на ощупь приятный, а когда потрогал торпедо, мне показалось, что он SoftTouch. Скрипов, бряканья пластика нет. Из бренчания только спинка левого заднего сидения, но подвинул немного вперёд, буквально на одно деление или поменял угол спинки и всё, брякать перестало. Или это проблема у японцев или мне так везёт, но и на Икс-Трейле была та же проблема, и помню, друг купил новый из салона Рено Колеос в 2011 году, так вот у него тоже бренчало левое заднее сиденье. Интересный дизайн и цветные вставки придают салону более богатый вид. Сиденья тоже очень хороши, имеется боковая поддержка, само сидение имеет хорошую длину, сидеть удобно. Но связка сидение/педали/руль на мой взгляд не дотягивает до 5, нет регулировки по вылету, или чуть-чуть добавить регулировку по высоте, мне бы чуть пониже опустить. За эту связку ставлю 4, надо отметить, что во многих авто такое, в своём отзыве об Эльгранде, я поставил 3. Эргономика водительского места мне нравится, все кнопки под рукой, даже до кнопок управления климатом, дотягиваешься практически без изменения положения тела. Задний диван от передних находится на приличном расстоянии, это при том, что передние стоят, как нам с женой удобно. За мной около 40 см, за сиденьем переднего пассажира - 37-38 см. при этом сам задний диван расположен немного выше переднего, театральное расположение, чтобы обеспечить задним пассажирам лучший вид.

Обзорность очень хорошая. На первый взгляд, кажется, что заднее стекло небольшое и смотреть в небольшое зеркало заднего вида, которое смотрит в небольшое заднее стекло, будет плохо видно, но это не так. На Икс-Трейле, при повороте головы налево, чтобы посмотреть, мне немного мешал подголовник переднего пассажира, на Пчёлке нет такого, обзорности мне хватает. Хорошую обзорность отметили и мой сын и зять и друг зятя. Вот к боковым зеркалам у меня маленькая претензия, на вид большие и казалось бы будут отображать и широко и высоко, НО…..не хватает сферичности, они почти плоские или плоские полностью. Не хватает угла обзора и по вертикали и по горизонтали. На Икс-Трейле, жена сидя на переднем пассажирском сиденье, без проблем видела, что творится сзади, глядя в зеркало с её стороны, на Пчёлке приходится смещаться вправо, чтобы рассмотреть.

По поводу головного света. На моём авто фары LED (светодиодные) с автоматической регулировкой оптической оси (страница 3-75, 3-79 руководства, https://www.suzuki.co.jp/car/owners_manual/2_4_86.html), но есть комплектации и с галогенными фарами и ручной регулировкой высоты пучка света (страница 3-125). Насчёт регулировки "галки", у нас на Дальнем Востоке, никто не заморачивается, ну возможно единицы.

Прикладываю фотографии, «галки» как таковой нет, едва заметно, что левая фара светит чуть выше правой.

Головное устройства. С помощью гугл-переводчика полазил по меню и попереводил. Есть там возможность заносить данные по техрегламенту, как я понял - замена масла, и прочее, но я не считаю это необходимым - Trip A, Trip B и блокнотик - самые лучшие инструменты для соблюдения техрегламента. Да и из-за отсутствия знания японского языка, лазить там лишний раз не хочется, а переключить хотя бы на английский язык не нашёл где. Пользуюсь FM-радио и слушаю музыку с флэшки, мне хватает. Пробовал подобрать видео-формат, конвертировал пару видосов, но бросил эту затею, ДВД-диск вставил, звук идёт, а изображения нет и надпись, типа во время движения смотреть нельзя. Возможно, что какие то функции недоступны из-за отсутствия флэшки от магнитолы. Связать по блютуз тоже не смог ни с одним смартфоном (Андроид). По USB кабелю идёт зарядка, а на экране надпись, что подключенное устройство использовать невозможно. Время тоже выставить не нашёл как, понял, что походу оно синхронизируется с японскими спутниками. И у меня стойкое ощущение, что это не родной, а с какой то другой Сузуки, меняный.

Камеры кругового обзора, фишка прикольная, но качество картинки позорное, то-ли камеры такие, то-ли ГУ так воспроизводит картинку, да и привык смотреть по сторонам и зеркалам, так сказать крутить головой, и на камеру практически не обращаю внимания, а вот передней камерой пользуюсь часто, кстати, с неё и картинка получше.

Двигатель работает тихо, ровно, мягко. Прогревается в среднем за 8 минут, гаснет синяя лампа, но обороты могут быть повышенные ещё минуты 2-3. Про динамику разгона я уже писал, машина шустрая, разгоняется легко в любом диапазоне, автомат переключается мягко, рывков, толчков не наблюдаю. Что ещё мне нравится, ей без разницы, один человек в машине или пятеро, едет одинаково шустро, по крайней мере, я не ощущаю, что она чувствует нагрузку. Вчера довелось ехать, 5 взрослых и 8-ми летний ребёнок, да по городу, года недалеко, но я не почувствовал каких-либо различий от езды в одного. Зять ездил на ней пару дней, так вообще подумал, что стоит вариатор, от динамики в восторге, а его друг, прокатившись с ним, решил продавать своего свежего Toyota Auris купленного в тоже время, что и я Пчёлку, и покупать тоже Пчелу. Уже узнал и цену в компании по привозу авто с аукционов, сказали, что можно привезти от 950 т.р. Поставил на смартфон программу для замера разгона, сделал несколько заездов. Я не гонщик, да и резина не штатная и зимняя, и бензин у нас не японского качества, результат: до 60 км/ч – 5,75 сек, до 100 км/ч – 11,91 сек, до японского результата не дотянул пару секунд.

Интересная фишка от инженеров SUZUKI, после поездки, глушишь машину и на дисплее выводится количество баллов ЕСО, т.е. машина ставит тебе оценку, как бы стимулирует тебя к экономичности, мол - друг, а слабо проехать на 100 баллов?! :) Пару раз таки проехал на 100 балов.

Система старт/стоп имеет очень много ограничений, в руководстве с десяток причин указано, при которых она не включается. Бывает, вроде и не прогрелся полностью, да и проехал только по двору метров 50, а она включилась, когда остановился на выезде со двора, а бывает, ездишь уже минут 10-15 и на разных скоростях проскочил, а она ни в какую не включается. Поначалу пытался понять логику, сейчас бросил, живёт своей жизнью и пусть живёт. В руководстве вычитал, что когда ездишь по городу, то давать машине поработать после остановки, чтобы турбина остыла, нет необходимости, только если быстро ездил, или по трассе, то после остановки, дать машине поработать 1 минуту. Когда система старт/стоп всё-таки включилась, машина глохнет/заводится на перекрёстке, то никаких толчков/рывков нет, машина заглохла и это только по тахометру видно, обороты упали на ноль, отпустил тормоз и она в доли секунды завелась с едва уловимой вибрацией. К этой системе немного надо привыкнуть, в том плане, что после того как остановился и машина заглохла, надо сначала отпустить тормоз, чтобы машина завелась и уже потом крутить руля, потому как руль с электроусилителем.

По шумоизоляции тоже говорил, повторюсь, точно не хуже чем в Икс-Трейле, даже наверно получше. От арок и днища уж точно шума нет, там очень прилично проклеено антигравием. По моим ощущениям даже лучше чем в более солидных авто. Ставил программу на смартфон Шумомер, замерил, от 20 до 80 Дб.

Когда едешь, очень нравится звук выхлопа, такой приглушённо-басовитый.

По прогреву салона не заметил различий от других машин, по мне так прогревается норм, плюс помогают подогревы сидений. После запуска двигателя при Т= -5 градусов, - 7 градусов (минус), через 4 минуты начинает дуть уже тёплый воздух. А когда долго ездишь, то печка стоит на первой скорости, а иногда и выключаешь полностью, но это пока, днём ещё около нуля. Собственно и кондиционер тоже достаточно быстро охлаждал салон.

Выпал первый снег, появился снежный, местами ледяной накат. Машина стартует и двигается без проблем, ускоряется без пробуксовок и с перекрёстка, и в движении, когда нажимаешь педаль газа. Пробовал включать режим SNOW, пока не понял, надо поездить побольше, прислушаться к машине, прочувствовать.

Обобщение – машина, не смотря на свой небольшой размер, пластик в салоне, тканевые сидения, по факту куда более интереснее и богаче конкурентов, да и конкурентов у неё нет, во всяком случае, пока. А за то, как она едет, я готов ей простить многое.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

Олег
автор
Комсомольск-на-Амуре
сегодня проверил программой Шумомер на другой машине, показания те же самые, меня насторожило.
Включил музыку на полную, а показания не изменились :(
Вывод: программа - фуфло, я ей поверил и ввёл вас в заблуждение. Но однозначно в Пчёлке гораздо тише, чем в Toyota BB 2006 г.в, на которой сегодня проверял Шумомером.
впредь надо перепроверять будет показания прежде.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter