идея мельтешила у меня в голове уже пару месяцев, когда увидел в городе Лада Х-Рей, а тут комментарий - "Маленькая машинка по цене большой и с расходом, как у большой, таки не вполне понятно" - подтолкнул меня к действию, и я их сравнил. А Х-Рей большой?
а что, прикольно получается:
X-Ray Cross vs X-Bee (при ДВС у Рентгена 1.6 л против 1 л у Пчёлки)
= расход, судя по отзывам одинаков
= крутящий момент, Н*м 150 у обоих, но у Пчёлки таки маленький плюс 50 Н*м в момент разгона
+ Пчёлке, из-за предыдущего маленького плюса, разгон до 100 на Пчёлке получил 11.9, у Рентгена по каталогу 12.3, значит в действительности будет ближе к 13 (моё мнение)
= размеры салона, ставлю равно, у Пчёлки между первым и вторым рядом просторнее, у Рентгена багажник больше
= внешний вид и салон (если брать Рентген с комбинированным двуцветным салоном)
= в нашем регионе обе машины большая редкость
= мультируль/круиз-контроль/подогрев сидений/зеркал
+ Рентгену за новый, если с рук его брать, то уже плюс потеряет
Пока ничья. Обнуляемся
+ Рентгену, клиренс 215 против 185 у Пчёлки
+ Рентгену, цена, даже если брать Рентгена в самой жирной комплектации, чтобы по комплектации сравниться с Пчёлкой, нынче японские машины вплотную подошли по цене к новым машинам.
+ Пчёлке, 4 WD
+ Пчёлке, система кругового обзора
+ Пчёлке, система предотвращения столкновения
+ Пчёлке, налог ниже, т.к. лошадей меньше
+ Пчёлке, ОСАГО меньше, т.к. лошадей меньше
+ Пчёлке, масла в ДВС нужно всего 2.5 литра, соответственно замена обходится дешевле
ИТОГО. С небольшим перевесом побеждает Пчёлка.
А вот здесь уже решать должен каждый для себя.