Был у нас отличный авто, Nissan X-Trail T31. Устраивал на все 146%. Но после 4 лет владения, задумались сменить авто на более компактный и экономичный, желательно гибридный. Начали с женой смотреть разные авто. Всё не то, почти ни один не подходил под наши критерии: компактный, 4WD с хорошим клиренсом (любим выехать на природу, к речке, озерцу, и не переживать, что встрянем), круиз-контроль (очень комфортно по трассе), подогрев сидений, как минимум передних (в Хитром все сиденья грелись, и передние и задние), экономичный, и по цене до 900 т.р.
Mazda CX-3, очень понравился внешне, да и внутри. Но….клиренс всего 16 см и дизель. Да, экономичный, но дизель, и это немного минус. Но этот авто до сих пор у меня в фаворе, вполне возможно будет следующим
Honda Vezel, смотрели вживую, понравился, подходит. Хотя продавец, когда показывал, говорит – да нафиг он вам нужен, за эти деньги можно взять 2 (два) Фита . Вот такие есть продавцы, которые не впаривают, с целью лишь бы продать.
Но пока выбирали, решались на продажу нашего Хитрого, начался коллапс на рынке (лето 2020), цены попёрли вверх и пришлось от этих вариантов отказаться. Присматриваться начал ещё осенью 2019 г., так вот цены поднялись в среднем на 250 т.р (хотя блогеры Владивостока мягко говорят о 100-150 т.р., вероятно, чтобы сильно не пугать людей). Знаю это, потому как друг купил гибридного Эсквайра в середине декабря 2019 за 1,2 млн.р., сейчас такой – минимум 1.45 млн.р.
И вот просматривая объявления о продаже, в очередной 100500-й раз, попалась на глаза эта машина – Suzuki X-Bee, и прямо с первого взгляда влюбились. Отзывов нет. Почитал характеристики на Дроме, подходит под наши критерии. Начал искать больше информации, а её нет, в ютубе полно роликов, но все на иностранных языках, да и те в основном как рекламные, но попались несколько, после просмотра которых стало всё ясно и понятно (в ролике язык японский, но когда смотришь внимательно и не заморачиваешься на слова, то становится всё понятно, как будто он тебе на русском говорит )
– самый подробный обзор.
– тоже очень понятный обзор.
– есть титры, можно с помощью гугл-переводчика на телефоне, прочитать.
Итак, что имеем: компактный кроссовер, японцы позиционируют его как miniSUV.
+ Постоянный полный привод 4WD, сзади мост.
+ Клиренс 18 см.
+ Трансмиссия – 6АТ шестиступенчатый автомат, с возможностью перейти в ручной режим переключения и переключать передачи с помощью лепестков под рулём.
+ Система помощи при спуске с горы, работает в ручном режиме (М) или при включённой задней передачи (R).
+ Система AllGrip – вспомогательная система при движении по пересечённой местности.
+ Система Snow - вспомогательная система при движении по снегу.
+ Система Sport – вероятно превращает Пчёлку в Дикую Пчёлку
Т.е. для выезда на природу самое то! Поездил немного вдоль речки, попытался вывесить на диагоналку, нет, не знает эта машина, что это такое, едет себе и не замечает препятствий. В какие-то серьёзные чигиря не ездил.
Двигатель/динамика
+ 99 л.с. с литрового трёхцилиндрового турбо мотора, с крутящим моментом 150 Н*м! потребляет любой бензин. Пробовал и 92 и 95, разницы не почувствовал.
+ Гибрид. ISG, так называемый «мягкий» гибрид. Литий-ионная батарея 2,3 кВт, с крутящим моментом 50 Н*м, помогает в разгоне, поддерживает систему i-Stop и питает всю электронику. Когда машина глохнет на светофоре, например, то всё продолжает работать, но не более 3 минут, потом двигатель запускается. Итого в момент разгона, ДВС + батарея, получаем 200 Н*м!, первые 30 сек, потом батарея отключается. Сразу хочу сказать, что да, машина очень резвая, а на хорошем бензине, так вообще дикая пчела японцы так и называют, даже не зная японского, понятно по произношению – кросби (Cross bee). Символ Х в имени модели, это не буква, а именно символ пересечения (cross), Bee – переводится, как Пчела. Когда купили и ехали домой, три человека в салоне с кондиционером, вообще без напряга разгоняется, на обгон в гору без особых усилий разогнался до почти 160 км/ч.
– разгон от 0 до 100, да это просто гонка – 9,83 сек.
Интерьер/экстерьер/безопасность
+ Внешне очень нам нравится, напоминает и Mini Cooper и Toyota FJ Cruiser.
+ Компактный, короче Витца, на 18 см!, а визуально выглядит наоборот больше за счёт высоты, но в салоне очень и очень просторный.
+ Кожаный руль, полный мультируль, и что мне надо было, это круиз-контроль. Но…маааааленький минус, диапазон от 45 км/ч до всего 100 км/ч.
Системы безопасности:
+ Бесключевой доступ.
+ Охранная система с завода.
+ 6 подушек безопасности.
+ Система предотвращения столкновения.
+ Система слежения за полосой.
+ ESP.
+ Система кругового обзора – 4 камеры, перед, зад, и в зеркалах + 4 сонара сзади.
+ Автосвет. Плюс в этом режиме, сам переключает ближний-дальний, надо только переключить на дальний, а там уже камера смотрит, есть ли встречка или ты кого-то доганяешь и чтобы не слепить, переключает на ближний, также при маленькой скорости переключает на ближний, типа и такого света тебе хватит. Умная!
Штатная магнитола.
+ USB, радио, мне хватает, разобрался как настраивать эквалайзер, его можно настраивать только при нажатом ручном тормозе, безопасность главенствует. Умная!
+ 6 динамиков, звук хороший.
Тканевые сидения, но по видосам японским, с водоотталкивающей тканью. Подлокотник, правда только у водителя. Крыша в салоне тканевая, остальное всё пластик, но тактильно очень и очень неплохой.
+ Подогрев передних сидений.
+ Регулировка водительского сиденья по высоте.
Задние сиденья разделены 50/50, двигаются взад – вперёд по отдельности.
+ Спинка регулируется по наклону.
+ Столики на передних сидениях, выдерживают до 2 кг, а когда сложены, имеется крючок, держит до 4 кг.
+ 2 плафона подсветки салона.
Багажник да, маленький, но нам для каждого дня и не нужен большой, а понадобилось, можно сложить спинки задних сидений и тогда получаешь большой багажник.
Вобщем машиной довольны, за два месяца накатали 8000 км. Таких машин очень и очень мало, поэтому внимание привлекает, люди подходят, интересуются.
То что я подозревал до покупки, подтвердилось – каталогов на эту машину нет, поэтому в магазинах автозапчастей никто не знает ни за масло, ни за фильтра, ни за другие запчасти.
Пришлось рыть интернет, залез на сайт Suzuki японский и оттуда скачал книжку, ну а тут уже гугл-переводчик в помощь.
https://www.suzuki.co.jp/car/owners_manual/2_4_86.html - тут несколько вариантов, согласно модификаций и года выпуска, я так понял. Приборная панель и бортовой компьютер - по приборной панели и бортовому компьютеру очень подробно описано в этом отзыве о Suzuki Ignis, надеюсь владелец отзыва не обидится на меня за ссылку.
Экономичность.
Оказалась совсем не та, что указана в каталоге Дрома и то что я видел на японских видео. Что удалось добиться мне:
Трасса – от 6.6 л/100 км, почти всю дорогу ехал на круизе, а это 100 км/ч - до 8.2 л/100 км, а это вваливал, хотя когда купил, при таком же вваливании вышло около 7.5 л/100 км. Начали ездить ещё летом, купили в середине августа 2020. Получается и лето и уже осень захватил. На море ездили, за 3000 км с хвостиком, средний вышел 7.3 л/100 км. И кстати, хоть с кондеем, хоть без него, расход не меняется, а вот качество бензина (на мой чисто субъективный взгляд) сильно сказывается на расходе и на динамике.
Город – от 8.1 л/100 км до 9 л/100 км, но зима ещё впереди, посмотрим, что покажет зима, но пока в среднем около 8.3 л/100 км.
Считаю, что для машины такого объёма, а это парусность (которую она особо не ощущает, надо сказать, мне даже показалось, что с открытыми окнами она парусит больше, чем с закрытыми, поэтому закрыл окна, включил кондей и едешь комфортно), плюс постоянный полный привод, минус качество нашего бензина, получаем достаточно экономичный авто.
Вспомнил. По поводуумная машина. Как-то перестала течь омывайка на заднем стекле, проверяю на переднем – брыжжит, думаю, а вдруг японцы специально сделали забор омывайки для заднего стекла выше дна на некоторую высоту, чтобы гарантировано была омывайка для переднего стекла. Долил, и вуаля, опять всё омывается
Мааааленькие минусы.
- ограничение круиз-контроля 100 км/ч.
- малый объём топливного бака 30 л. Лампочка горит, максимум заливал 27 л. Конструктивно баки на машинах делают из расчёта проехать 600 +- км на одной заправке (где-то находил такую инфу), если брать расход с Дромовского каталога 4.9 л/100 км, то при таком расходе 600 +- км проедет, но у меня не получается. Да и когда покупал, с парой продавцов разговаривал, те так и говорили 7-8 л/100 км, получается проезжаю около 330-350 км в режиме трасса.
- после омывания лобового стекла, добрая часть омывайки стекает потоками ветра на боковые стёкла, поэтому при сильно открытых окнах, омывайкой лучше не пользоваться.
- нет запасного колеса, но это сейчас почти у всех такая тенденция, но объём тазика позволяет разместить там запаску. Я на дальнюю дорогу, беру запаску с машины сына, Toyota bB, посадочный размер одинаков 4*100. Закинул в тазик запаску, поставил сверху пластиковый контейнер (штатный), он на крепления не совсем садится, но держится хорошо, закрываешь пол багажника и … как тут и было
- колёса смотрятся мелковатым, на зиму поставил резину 185/60/16, стало смотреться получше.А самое главное, резину таких размеров найти не просто, и цены существенно дороже, если рассматривать 185/65/15
многие спрашивают за цену - отвечу так, я осознано купил эту машину: не аукционные были ни одна из 3-х в продаже, продавцы в этом честно признались, а вот о причинах, рассказал, только один - топляк, но без особых проблем, заменена только батарейка.
при осмотре своей я нашёл все проблемные места, оценил это, всё взвесил и пришёл к выводу - покупаю.
у меня было достаточное количество машин, две были можно сказать с чистым аукционником, но они были самые проблемные из всех.
это четвёртая (ранее в одном из ответов на коммент, писал три, потом вспомнил про машину, которая числилась за сыном, но я на ней достаточно поездил) из разряда "подбитая", и пока она у меня проблем не вызывает....
фары и противотуманки LED с автоматической регулировкой уровня. смотрю нет колёсика регулировки уровня фар, думаю странно, а потом как то стоя вечером на неровном месте завёлся и увидел как луч опустился сам. светят очень хорошо.
очень красиво смотрятся габаритные огни, типа ангельских глазок.
шумоизоляция на мой взгляд не хуже, чем в Х-Трэйле, но однозначно лучше, чем в Тойота ББ
дня три назад заправился по самую пробку, даже немного покачал авто, сбросил счётчики.
и все три дня у нас плохая погода, дождь, дождь со снегом, и настроение было не очень, короче, на машине ездил очень спокойно, старался, чтобы лампочка ЕСО горела как можно чаще.
!!!
интересная фишка от инженеров SUZUKI, после поездки, глушишь машину и на дисплее выводится количество баллов ЕСО, т.е. машина ставит тебе оценку, как бы стимулирует тебя к экономичности, мол - друг, а слабо проехать на 100 баллов?! :)
особо не наблюдаю за ними, но то что успел заметить, самое большое количество баллов у меня вышло 99, самое малое 56....
клиренс честные 18 см. самое низкое место, это губа бампера и подрамник. и это я промерил сейчас, когда стоит резина 185*60*16, которая на 6 мм увеличивает клиренс относительно родного размера 175*60*16, согласно шинного калькулятора.
https://www.youtube.com/watch?v=p33t6pCE7RM
теперь о шинах.
промониторив цены на резину, родной размер 175*60/16 (зимние) стоят в среднем 22000 +- рублей.
смотрим размер 185*65*16 - можно купить от 10000 руб, китайскую (например Triangle, очень достойная резина, на Хитром и лето и зима была, мне понравилась)....
масло по руководству SN 5w-30, я лью ALPHAS, вмещается 2,5 литра, я нашёл магазин где продаётся это масло на розлив, у них же и бесплатная замена, потому как покупать в банках по 4 литра не имеет смысла.
масляный фильтр VIC C-932 350+- руб
воздушный фильтр VIC A-986 800-1400 руб
салонный фильтр VIC AC-939E 800-1000 руб.
!!! не подтверждённая инфа !!!
передние тормозные колодки, по рисунку и визуально, один в один, но пока не добрался до замены, хотя надо проточить диски и соответственно менять колодки....
посмотрел, можно самому сделать защиту для двигателя. конечно, это не вездеход, поэтому защиту делать из тонкого металла или крепкого пластика. чисто для номинала, подстраховки. гнуть лист не надо, просто ровный квадрат из листа можно.
в дополнении к отзыву - о клиренсе, шинах и дисках, написал:
"смотрим размер 185*65*16 - можно купить от 10000 руб, китайскую (например Triangle, очень достойная резина, на Хитром и лето и зима была, мне понравилась). согласитесь, разница СУЩЕСТВЕННАЯ"
и только сегодня увидел свою опечатку, надо читать:
"смотрим размер 185*65*15 - можно купить от 10000 руб, китайскую (например Triangle, очень достойная резина, на Хитром и лето и зима была, мне понравилась). согласитесь, разница СУЩЕСТВЕННАЯ"
видео, каким образом разместил запасное колесо в столь мааааленьком багажнике.
https://youtu.be/oMajuaRAAgc
а также фото трансформации салона.
несмотря на то, что все сиденья раскладываются, ровного пола не получаем, в середине получается горб небольшой, но всё это при желании можно нивелировать матрасом надувным, например.
Внешне машина с разного расстояния и углов, смотрится разных размеров. Идёшь к ней, метров с 50-ти смотрится достаточно большой, тем более, что она высокая, подходишь ближе, да нет – она небольшая, подошёл совсем впритык – опять большая. Добавить сюда неординарную внешность, спереди смотришь – Mini, сбоку смотришь – Toyota FJ Cruiser, а сзади, а сзади имеет свой собственный стиль.
Так что внешний вид очень и очень интересный, настолько интересный, что привлекает своим видом любопытные взгляды, не только водителей, но и пешеходов....
ну вот добрался до тормозов. При торможении на высоких скоростях, примерно 80-100 и выше, достаточно прилично "било руля", а на малых скоростях рывками. Сразу понял, надо проточить передние диски и поменять колодки, но так как каталогов ни у кого нет, то и какие колодки покупать, сказать не могут. Я через интернет, по картинкам примерно подобрал номера и бренды колодок. Отогнал машину в сервис, оставил парням список возможных вариантов колодок. Про варианты колодок писал в этом дополнении масла ,фильтра, технические данные
Наступили морозы, утеплил двигатель автоодеялом и в бампере закрепил картонку на большую нишу, маленькую оставил открытой, но сегодня решил и её закрыть. при небольших пробегах и частых прогревах, всё-таки надо утеплять, иначе ощущается недогрев.
Расход бензина колеблется от 9 до 14 литров на сотню.
В режиме - взял из гаража, поездил и поставил - 9 л, в режиме ночует около дома и много стоит, греешь минут 20, немного проехал и опять греешь, то получил разок 14 л/100 км. (на ИксТрейле и до 17 добегал)
Батарея и следовательно система страт/стоп, очень чувствительна к температуре, в руководстве с десяток ограничений описано, я для себя вывел две основные - батарея заряжается и самая главная - низкая температура батареи (замёрзла)....
идея мельтешила у меня в голове уже пару месяцев, когда увидел в городе Лада Х-Рей, а тут комментарий - "Маленькая машинка по цене большой и с расходом, как у большой, таки не вполне понятно" - подтолкнул меня к действию, и я их сравнил. А Х-Рей большой?
а что, прикольно получается:
X-Ray Cross vs X-Bee (при ДВС у Рентгена 1.6 л против 1 л у Пчёлки)
= расход, судя по отзывам одинаков
= крутящий момент, Н*м 150 у обоих, но у Пчёлки таки маленький плюс 50 Н*м в момент разгона
+ Пчёлке, из-за предыдущего маленького плюса, разгон до 100 на Пчёлке получил 11.9, у Рентгена по каталогу 12.3, значит в действительности будет ближе к 13 (моё мнение)
= размеры салона, ставлю равно, у Пчёлки между первым и вторым рядом просторнее, у Рентгена багажник больше
= внешний вид и салон (если брать Рентген с комбинированным двуцветным салоном)
"Маленькая машинка по цене большой и с расходом, как у большой, таки не вполне понятно"
и комментария на ЮТУБе "буквально вчера я ради интереса на своем Хастлере заехал в похожую крутую, но не длинную горку с уклоном 20 гр. запрыгнул даже не буксанув! :)"
(парни, спасибо вам, теперь я уверен в Пчёлке на 146%)
я решился на попытку №2, что из этого получилось смотрите.
3. видео и фото всё-таки не полностью передают величину, крутизну спусков/подъёмов, да иногда вживую смотришь и думаешь, да я здесь влёгкую проскочу, а на деле......т.е., показать не превосходство 4wd, а посмотреть самому и показать другим, возможности переднего привода на казалось бы не очень крутой горке.
потому что программы Drive T@lker, Drive P@ss, Video Player for Drive P@ss, Music Player for Drive P@ss все предназначены для японского рынка,то:
Drive T@lker - не понимает русского языка, то и толку от неё нет
Drive P@ss, Video Player for Drive P@ss, Music Player for Drive P@ss - работают и звук передают на магнитолу, а был бы у меня вывод разъёма HDMI, возможно и видео передавал бы на магнитолу....
Ограничение скорости 100 км/ч - это минус? Ну-ну.
Свежая новость https://www.dvnovosti.ru/incid... хлопнулись Фит и Свифт. Посмотрите, что стало с Сузукой. А на этой штуке вообще пределы населенного пункта опасно покидать. Может быть даже не то, что населенного пункта, а жилой зоны )))
+ Постоянный полный привод 4WD, сзади мост
Постоянный полный привод остался только у Нивы и дорогих кроссоверовджипов.
А тут передний привод,без межоосевого и )(опа подключаемая через вискомуфту.Короче как у Хастлера.А у того вроде иммитации блокировок,с роликов спрыгивает при диагоналке.
Но вискомуфта это дно)
Ограничение скорости 100 км/ч - это минус? Ну-ну.
Свежая новость https://www.dvnovosti.ru/incid... хлопнулись Фит и Свифт. Посмотрите, что стало с Сузукой. А на этой штуке вообще пределы населенного пункта опасно покидать. Может быть даже не то, что населенного пункта, а жилой зоны )))
А может на Крузаке или Тахо опасно выезжать?
А то вдруг Камаз или Вольво с прицепом въедут?
+ Постоянный полный привод 4WD, сзади мост
Постоянный полный привод остался только у Нивы и дорогих кроссоверовджипов.
А тут передний привод,без межоосевого и )(опа подключаемая через вискомуфту.Короче...
Там разве не многодисковая электромуфта?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Совсем даже нет. Постоянный полный привод с мостом сзади, + аэродинамика кирпича. На переднем было бы 6л город 5 трасса. Да и так автор пишет 6,6 трасса при 100км/ч. При 90 будет 6. Машина ведь не на межгород, это чисто городской автомобильчик с расходом 8 литров в городе
Мужики, вы прежде чем восхищаться на ценник гляньте, потом на расход для гибрида при его массе и отсутсвии багажника, никакие мысли не приходят ? Удивительно автор взял машину "без багажника" и "без запаски" для выездов на отдых 😂..., ну это примерно как пойти в поход, но вместо рюкзака взять барсетку !
Без шуток хотел себе такого же взять.
Подкупало то что налог до 100 л.с. у нас в Тюменской области не берут.
Высокий крутящий момент для такого объема.
Но расход просто убил.
7 литров по трассе и 9 по городу серьезно?
Для машины B класса и 4 цилиндра это ещё простительно.
Но тут А+ класс и 0,99 кубиков а жрет больше моей Октавии.
Для сравнения
Октавия А7 на штатной резине
Трасса 3,9 80 км/ч без обгонов
4,4 100 на круизе без обгонов
4,7 109 на круизе и плавные обгоны.
6 л при скорости 120...130 и постоянные обгоны.
Город ночь 5,3...5,5
Город день лето 6....6,5
Город утро (пробки) 7...8
Город зима смешанный 7...8
Сейчас 225*50R17 воткнул +0,5 на трассе расход и в городе +1л.
Все понимаю у Х Bee и полный привод и аэродинамика хуже.
Но Октавия тяжелее и огромный богажник.
После этого отзыва решил старенькую ниву ваз 2121взять на газу как второй авто и Октавию для города оставить.
Так дешевле выйдет.
Я готов ездить на А классе но не с расходом как у С+ класса!
Да газ у нас 21,5...21,8 рубля стоит (пропан).
Нива ест 14 литров газа по городу и 9...10 по трассе это меньше в рублях чем Х бее..
Сейчас 225*50R17 воткнул +0,5 на трассе расход и в городе +1л.
Все понимаю у Х Bee и полный привод и аэродинамика хуже.
Но Октавия тяжелее и огромный богажник.
После этого отзыва решил старенькую ниву...
Фото расхода город. День на больших колесах.
2 е фото смешанный цикл 50/50 город трасса
Сейчас 225*50R17 воткнул +0,5 на трассе расход и в городе +1л.
Все понимаю у Х Bee и полный привод и аэродинамика хуже.
Но Октавия тяжелее и огромный богажник.
После этого отзыва решил старенькую ниву...
У Нивы один большой плюс это проходимость , а в остальном сплошные минусы , особенно у старенькой.
+ Постоянный полный привод 4WD, сзади мост
Постоянный полный привод остался только у Нивы и дорогих кроссоверовджипов.
А тут передний привод,без межоосевого и )(опа подключаемая через вискомуфту.Короче...
На современных Сузуках многодисковая электромуфта, да и другие производители по большей части от вискомуфт давно уже отказались. У свежих Субарей с вариатором тоже теперь уже не тот постоянный полный привод, а похожая муфта, как и у подавляющего большинства кроссов-внедорожников - тренд нашего времени.
Имитации блокировок у Хастлера/Xbee реально толковые, поэтому даже с электромуфтой они вполне себе боевитые)
Без шуток хотел себе такого же взять.
Подкупало то что налог до 100 л.с. у нас в Тюменской области не берут.
Высокий крутящий момент для такого объема.
Но расход просто убил.
7 литров по трассе и 9...
Это ты циферки с компьютера срисовал в момент движения ?
На современных Сузуках многодисковая электромуфта, да и другие производители по большей части от вискомуфт давно уже отказались. У свежих Субарей с вариатором тоже теперь уже не тот постоянный полный привод,...
Я честно хз.
У меня был рактис с электромуфтой,витц и бб с виско и мостом.
Так вот конструкция моста икс би,похожа на тойотовский флекс.
Ну и сам Дром в каталоге,пишет про вискомуфту.
Но даже если там элеутомуфта,нету там фулл тайма.
На современных Сузуках многодисковая электромуфта, да и другие производители по большей части от вискомуфт давно уже отказались. У свежих Субарей с вариатором тоже теперь уже не тот постоянный полный привод,...
Так как машина была непроходная на момент вашей покупки и тем более на момент ввоза продавцом, а ведь известно какие непроходные (младше 3 лет) машины в большинстве своём везут на продажу (95% - битьё), вы проверяли ее по статистике?
Без шуток хотел себе такого же взять.
Подкупало то что налог до 100 л.с. у нас в Тюменской области не берут.
Высокий крутящий момент для такого объема.
Но расход просто убил.
7 литров по трассе и 9...
Анекдот есть. Для тебя как раз.
Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!
классная тачка) очень круто что автомат обычный. жрет конечно на трассе многовато. у меня сузуки свифт 2017 год по трассе 5 литров, а в городе да 9 запросто. не гибрид. вариатор
Расход не великоват для гибрида с литровым мотором?) У меня обычный Пробокс 1,5 столько потребляет.
по каталогу, то что заявляет производитель 5 л/100 км, но когда каталог совпадал с реальностью?
я в отзыве писал - постоянный полный привод! + форма кузова (кубик, а это повышенное сопротивление), ну и возможно качество бензина (но это так себе отговорка). то что я видел на паре видосов японских, там было 15.5 км/л, а пару дней назад на очередном японском видосе, японец листах экраны и я заметил расход 11.6.
у меня по трассе пока было тепло практически всегда было 13.7, а вот в городе всё время от 11 до 12.3 км/л
получается, у меня такой же расход как и японца
Как подвеска? На солио последнем хлипкая стоит, а эта пчёлка на его базе наверное?
Пчёлка - это увеличенный Хастлер.
задняя вообще нормально, перед на стыках пробивает достаточно жёстко, но при сравнении с Х-Трэйлом, почти также.
а так вполне себе комфортно, а если шины не качать по требованию (2,5), я качаю от 2 в городе, и подкачиваю до 2.2. на трассу и становится комфортно.
делал и делаю это на всех своих машинах
Совсем даже нет. Постоянный полный привод с мостом сзади, + аэродинамика кирпича. На переднем было бы 6л город 5 трасса. Да и так автор пишет 6,6 трасса при 100км/ч. При 90 будет 6. Машина ведь не на межгород, это чисто городской автомобильчик с расходом 8 литров в городе
Я на Паджеро, если буду пенсионерить, то в 8л войду, по трассе!
вот именно это нас с женой и подбило сменить авто, жена увидела свою пенсию и прослезилась, мне тоже до пенсии несколько лет осталось, вот и решили привыкать к поменьше, да поэкокномичней. один товарищ сказал - купи электричку и будет тебе тотальная экономия. но нам это не вариант пока, достаточно часто езим по межгороду, а на электричке особо не уедешь
Машина класс , у самих Сузуки Альто ЭКО 2014...но возникают всегда трудности в покупке расходников ...искать , проверять и тд , по каталогу не бьется
да, пришлось много перелистать интернета, но инфы практически нет. фильтра воздушный и салонный снял, промерил размеры и визуально посмотрел как выглядят. листал интернет, например набирал в поиске - салонный фильтр для сузуки, и уже по картинкам, а на некоторых, есть фотка или рисованная картинка с размерами, длина/ширина/высота и вот по картинкам выбирал, ехал в магазин, там спрашивал такую то модель, распаковывал и смотрел. так подобрал воздушный. салонный только под заказ, заказал, придёт через пару недель, буду пробовать поставить.
тормозные колодки тоже таак подобрал.
Мужики, вы прежде чем восхищаться на ценник гляньте, потом на расход для гибрида при его массе и отсутсвии багажника, никакие мысли не приходят ? Удивительно автор взял машину "без багажника"...
Покажи машину со схожими ттх, расходом, проходимостью, безопасностью(5 звезд), таким же набором опций и чтоб была дешевле,вместительней и надежней! покажешь?
Без шуток хотел себе такого же взять.
Подкупало то что налог до 100 л.с. у нас в Тюменской области не берут.
Высокий крутящий момент для такого объема.
Но расход просто убил.
7 литров по трассе и 9...
На нём можно прокатиться в лес/на море/по грибы, а на октавии с асфальта ни съехать, ни к поребрику не припарковаться
Ограничение скорости 100 км/ч - это минус? Ну-ну.
Свежая новость https://www.dvnovosti.ru/incid... хлопнулись Фит и Свифт. Посмотрите, что стало с Сузукой. А на этой штуке вообще пределы населенного пункта опасно покидать. Может быть даже не то, что населенного пункта, а жилой зоны )))
с таким подходом лучше с дивана не вставать, а то вон шёл человек по тротуару, поскользнулся, упал, умер
+ Постоянный полный привод 4WD, сзади мост
Постоянный полный привод остался только у Нивы и дорогих кроссоверовджипов.
А тут передний привод,без межоосевого и )(опа подключаемая через вискомуфту.Короче...
возможно, я не вникал. я имел ввиду, что нет ни рычажков, ни кнопок отключения/включения 4WD, а это значит, что все привода, кардан и мост в постоянном вращении
сравнивая с Х-Трэйлом, там есть шайба включения/выключения 4WD, но все привода и кардан крутятся всегда
Совсем даже нет. Постоянный полный привод с мостом сзади, + аэродинамика кирпича. На переднем было бы 6л город 5 трасса. Да и так автор пишет 6,6 трасса при 100км/ч. При 90 будет 6. Машина ведь не на межгород, это чисто городской автомобильчик с расходом 8 литров в городе
молодец, думаешь как я :)
для примера: у зятя друг купил свежего Ауриса, когда ездит сам хозяин, расход 6 л по городу, по трассе не гоняет.
когда садится мой зять, у него выходит около 8 :)
возможно, если придерживаться ВСЁ ВРЕМЯ экономичной езды, жать на педаль газа так, чтобы лампочка ЭКО не гасла, то можно получить расход и поменьше, НО....это скучно и большое НО....машина настолько резвая, просто подрывается и так и хочется гарцануть :)
Мужики, вы прежде чем восхищаться на ценник гляньте, потом на расход для гибрида при его массе и отсутсвии багажника, никакие мысли не приходят ? Удивительно автор взял машину "без багажника"...
в отзыве описано и про вместимость багажника и про запаску, повторяться не буду.
когда ездили на море, там купил зимнюю резину, поместил по два колеса между передними и задними сидениями.
сложил спинки на задних сидениях и там у просто вагон места, чемодан, 3 сумки, кресло складное-пляжное.
так что всё, что мне надо перевезти, я вмещаю без проблем.
Сейчас 225*50R17 воткнул +0,5 на трассе расход и в городе +1л.
Все понимаю у Х Bee и полный привод и аэродинамика хуже.
Но Октавия тяжелее и огромный богажник.
После этого отзыва решил старенькую ниву...
и да, больше размер резины, больше расход, на Х-Трэйле также было.
но учти что и проезжаемое расстояние меньше, чем показывает одометр, надо делать поправку.
я на Хитром, высчитал. поставил прогу Одиссей на смарт, засёк расстояние по ней и сравнил с одометром, разница была 7%
потом уже считал так, показание одометра увеличивал на 7 %, это реальный пробег
сейчас на Пчёлке, делаю тоже самое, потому как зимняя резина не 175/60/16, а 185/60/16, кстати, клиренс увеличился на 6 мм
Нет мгновенный у меня не показывает.
С момента пуска двигателя
С момента заправки
Долговременный
На фото С МОМЕНТА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Технолог, ты заявляешь цифры расхода, на уровне (и даже ниже) каталожных, да я не поленился глянуть твою 1.4 турбо, мкпп в каталоге :) При том что все знают что эти цифры в идеальных условиях да и приуменьшены немного.
Ну я хз, на мой взгляд ты привираешь. Ты заливаешь полный бак каждый раз? Или просто смотришь на экране БК.
Я честно хз.
У меня был рактис с электромуфтой,витц и бб с виско и мостом.
Так вот конструкция моста икс би,похожа на тойотовский флекс.
Ну и сам Дром в каталоге,пишет про вискомуфту.
Но даже если там элеутомуфта,нету там фулл тайма.
Да, это не постоянный полный привод, но это не значит, что он какой-то неполноценный. Во-первых, сейчас на большинстве автомобилей реализованы подобное схемы, за исключением некоторых полноценных внедорожников, а Xbee не внедорожник) Далее, те же тесты на роликах показывают, что больше решают электронные имитации блокировок и алгоритмы управления трансмиссией. То есть та же стоковая Нива со своим постоянным полным приводом, понижайкой и блокировкой центра с диагнолки не съедет, а Xbee - без проблем справится.
Так как машина была непроходная на момент вашей покупки и тем более на момент ввоза продавцом, а ведь известно какие непроходные (младше 3 лет) машины в большинстве своём везут на продажу (95% - битьё), вы проверяли ее по статистике?
да, у проходной пошлина была бы на 90 т.р. меньше, это так к слову.
такого вопроса я ожидал.
скажу так, я осознано купил эту машину: не аукционные были ни одна из 3-х в продаже, продавцы в этом честно признались, а вот о причинах, рассказал, только один - топляк, но без особых проблем, заменена только батарейка.
при осмотре своей я нашёл все проблемные места, оценил это, всё взвесил и пришёл к выводу - покупаю.
у меня было достаточное количество машин, две были можно сказать с чистым аукционником, но они были самые проблемные из всех.
это третья из разряда "подбитая", и пока она у меня проблем не вызывает. заменено крыло, капот, лобовуха, сделано хорошо, не особо внимательный и не увидит. главное, кузовщина не шпаклёвана, руля не ведёт, всё работает как часики, подушки безопасности целые, цена устраивала, да ещё и скидку выбил хорошую, указав на то, что нашёл
вторая "подбитая" в семье, сейчас ездит сын, прошла в нашей семье уже больше 100 тыщ км и никаких критических проблем не было.
так что, в каждом случае надо подходить к покупке взвешено, вон сколько раз блогеры с Владивостока рассказывали, приходят аукционные машины с оценкой 4, а там пол машины шпаклёвано.
Да, это не постоянный полный привод, но это не значит, что он какой-то неполноценный. Во-первых, сейчас на большинстве автомобилей реализованы подобное схемы, за исключением некоторых полноценных внедорожников,...
Да у меня 4вд-х машин было 2 десятка.
И есть с чем сравнить.
С диагоналки они съежают с роликов на ровной местности,а загони его на уклон крутой и будет печалька.Есть кучп тестов.Как сосут всякие Рав 4,лексусы 450 тигуаны и прочие,а в платформ спрыгивают.
И любая дешевая муфта это только по асфальту ехать.
Был 32 икс трейл и рактис с электромагнитной муфтой.Была Тойота Бб,Витц и Пробка на мосте и вискомуфте.
Дай нагрузку трансмиссии и он становится моноприводным.
А на Бб я мост менял из за вискомуфты.силиконовая смазка со временем стареет и муфта проскальзывает.
А икс грел муфту и отключал.Закапывался в песке не раз на нем.
А вот был 120 Прадос и Тойота Раш.Тем *****.Фулл тайм.
Так же как и Паджеро Мини с 52 Эскудо.Жестко морду включил и прешь.
А когда машина при нагрузке тупо буксует передними колесами при полном приводе,как можно это назвать полноценным полным приводом?)
Ограничение скорости 100 км/ч - это минус? Ну-ну.
Свежая новость https://www.dvnovosti.ru/incid... хлопнулись Фит и Свифт. Посмотрите, что стало с Сузукой. А на этой штуке вообще пределы населенного пункта опасно покидать. Может быть даже не то, что населенного пункта, а жилой зоны )))
Эти авто из разных эпох, если бы на месте Свифта был Suzuki Vitara или S-cross с новой системой Total Effective Control Technology, то картина была бы противоположной. Поэтому не корректно сравнивать старый Свифт с современной (по сравнению с Свифтом) Fit.
Это вряд ли 10-11 скорее.
Может только на дизеле, 70км/ч, да с попутным ветром... И то вряд ли)
был у нас в семье Митсубиси Челенджер, аналог Паджерика, бензин двигатель 6G72 V6 3000 cm, так вот он по трассе в режиме не больше 100 км/ч, потреблял 13 л/100 км. в городе летом от 16 и выше, зимой от 21.5 и выше
Ниссан Эльгранд QD32 3000 см дизель, трасса 11 л/100 кь, это минимум, что получалось, и не только у меня. есть отзыв о нём Отзыв о Nissan Elgrand
Добрый день. приятный отзыв как понял расходники можно найти в наших магазинаx.Подскажите как ведет себя по плохой дороге.стойки задние не пробивает? Сам рассматриваю такое авто
Покажи машину со схожими ттх, расходом, проходимостью, безопасностью(5 звезд), таким же набором опций и чтоб была дешевле,вместительней и надежней! покажешь?
А что мир только остановился на таких авто ? Больший размер багажника уже не в моде ? Машины с наличием запаски причем полноценной уже не в моде ? Или вы боитесь иметь расход на 2 литра больше ? Может у вас с автором доходы одинаковы и вы ни рубля не переплатите за другой более практичный авто ? Так вот когда автор отзыва НЕ побоится озвучить цену, а он уже обходит эту тему...., тогда вы сами себе и ответите что можно купить за эти деньги.
А что мир только остановился на таких авто ? Больший размер багажника уже не в моде ? Машины с наличием запаски причем полноценной уже не в моде ? Или вы боитесь иметь расход на 2 литра больше ? Может...
ну если вы внимательно читали, то я как раз и перешёл с машины побольше, с большим багажником, с запаской, с расходом 12 л/100 км.
но мне такой авто уже не нужен. а до него были и микроавтобусы.
и да, я выбирал машину под свои критерии, и главное с расходом меньше, потому как цены на бензин растут семимильными шагами.
к вопросу о цене - скажу так, я осознано купил эту машину: не аукционные были ни одна из 3-х в продаже, продавцы в этом честно признались, а вот о причинах, рассказал, только один - топляк, но без особых проблем, заменена только батарейка.
при осмотре своей я нашёл все проблемные места, оценил это, всё взвесил и пришёл к выводу - покупаю.
у меня было достаточное количество машин, две были можно сказать с чистым аукционником, но они были самые проблемные из всех.
это третья из разряда "подбитая", и пока она у меня проблем не вызывает. заменено крыло, капот, лобовуха, сделано хорошо, не особо внимательный и не увидит. главное, кузовщина не шпаклёвана, руля не ведёт, всё работает как часики, подушки безопасности целые, цена устраивала, да ещё и скидку выбил хорошую, указав на то, что нашёл - в итоге купил за 815 т.р,
обходил, потому как считаю, что в данное время не корректно говорить о цене, курс валюты не стабилен, потому как такой же вариант, сейчас стоит в продаже уже за почти миллион. почему я уверен, что вариант такой же? я знаю в чём отличие между оригинальным лобовым стеклом и заменённым и увидел на фото. только вот вряд ли сейчас скинут до моей цены.
Добрый день,сам рассматриваю такое авто,расходники на него можно найти?Как задние стойки ,не пробиваются
я пока что определился только с маслом, вычитал в японском руководстве. масляным и воздушным фильтрами, методом подбора, и примерно подобрал по размерам и картинкам в инете салонный фильтр, но он ещё идёт под заказ, выкуплю, посмотрю, встанетт/не встанет и подобрал таким же методом тормозные колодки на перед.
каталогов пока ни у кого нет, поэтому только подбором.
по свечам, маслу, маслу в автомат, охлаждайке, тормозухе и вроде кондиционер, есть инфа в японском руководстве.
Добрый день. приятный отзыв как понял расходники можно найти в наших магазинаx.Подскажите как ведет себя по плохой дороге.стойки задние не пробивает? Сам рассматриваю такое авто
задние нет, передние есть пробои, но не хуже, чем на Х-Трэйле, сравниваю с предыдущей машиной
был у нас в семье Митсубиси Челенджер, аналог Паджерика, бензин двигатель 6G72 V6 3000 cm, так вот он по трассе в режиме не больше 100 км/ч, потреблял 13 л/100 км. в городе летом от 16 и выше, зимой от...
Да, ездили на дальняк, машина Санта Фе 2002 год, американец. Двигатель Митсу 6g72, при 90км/ч 10 литров ровно, на переднем приводе. С полным как раз 12-13 будет)
Да у меня 4вд-х машин было 2 десятка.
И есть с чем сравнить.
С диагоналки они съежают с роликов на ровной местности,а загони его на уклон крутой и будет печалька.Есть кучп тестов.Как сосут всякие Рав...
Это вы всё верно сказали
Но тут же чисто городской автомобильчик
Для городской эксплуатации у него всё нормально с полным приводом - городские задачи решает
В чухлому лезть на таком и в голову не придёт
Можно разве что до дачи или на озеро после дождя доехать, не более
Назовём это полный привод для города)
Олег, хороший выбор, и поздравляю с первым отзывом на эту модель
Вы собрали много информации из интернета (я всю её тоже перелопатил)
И тем, кто тоже облазил весь интернет в поисках инфо о данной машине хотелось бы личных впечатлений владельца
Предлагаю дополнить отзыв:
1. Фотографиями (особенно интересно с другой нештатной резиной, и фото рядом с другими распространенными авто например игнисом, а также с не-японскими людьми для понимания масштаба. А то рядом с японцами этот автомобиль выглядид гигантским)
Не тесно ли в салоне после икстреила
2. Какие фильтра/масла подобрали (что бы другие владельцы не мучались с подбором)
3. Описание шумоизоляции, дёргается ли если останавливаешься и одновременно автоматика глушит двигатель, быстро ли прогревается салон, хватает ли обзорности, удобны ли зеркала, хватает ли регулировок под ваш рост (ксатати какой?), как вы садитесь сами за собой (лучше фото)
4. Было ли у вас головное устройство (часто в объявлениях фото салона, где нет экрана на ГУ), какими функциями пользуетесь
5. Как разворачиваться/парковаться в стесненных условиях, как относятся в потоке?
6. Эргономика в салоне - удобны ли кнопки и управление, какие функции уже удалось испытать и в каких внедорожныех режимах поездить
7. Какие фишки модели понравились (например корзинка под передним пассажирским сиденьем)
Это вы всё верно сказали
Но тут же чисто городской автомобильчик
Для городской эксплуатации у него всё нормально с полным приводом - городские задачи решает
В чухлому лезть на таком и в голову не придёт...
Для города нормально,я не спорю.
У самого сейчас Тойота на вискомуфте.По Владику проблем нет.Проблемы все на песке и на лайтовом бездорожье при крутых подъемах.И еще особенность вискомуфты,даешь газ зимой в подъем,машина начинает буксовать передом,через 1-1.5 сек подключается **** и дает пинка,в повороте можно и улететь.
Но суть спора не в этом)Я написал,что там не фулл тайм,а вискомуфта.А это небо и земля.
Мне стали рассказывать за муфты ETC,полный привод Субаря и иммитации блокировок.
А условно реализуй туда привод по типу фулл тайма или парт тайма,то этот клоп со своим весом,мотором и геометрией,ехал бы там,где волки ***** боятся.Но все портит,реализация полного привода.
Технолог, ты заявляешь цифры расхода, на уровне (и даже ниже) каталожных, да я не поленился глянуть твою 1.4 турбо, мкпп в каталоге :) При том что все знают что эти цифры в идеальных условиях да и приуменьшены...
На 205 колесах расход по чекам и на б/к отличался на 7...10%.
На 225 один в один. Ездил на море в круговуюрасход по чекам и по факту
Вышел 5,4.
Но это краснодарские пробки.
Жарево на М4 кондёр и прочее.
Давай Х бее на 160 прокатим.
Он так же будет 6...7 литров как Шкода есть?
Всё ж таки вязкостная муфта в микролитражках сузуки, пишут. Об этом же косвенно говорит отсутствие режима лок. Но тогда тем более привод не постоянный полный, а секунд через несколько ) Однако
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Олег, хороший выбор, и поздравляю с первым отзывом на эту модель
Вы собрали много информации из интернета (я всю её тоже перелопатил)
И тем, кто тоже облазил весь интернет в поисках инфо о данной машине...
У Игниса под передним пассажирским сиденьем батарейка. И я очень сомневаюсь что Игнис распространенный , мне кажется что у нас в крае он один.
А что мир только остановился на таких авто ? Больший размер багажника уже не в моде ? Машины с наличием запаски причем полноценной уже не в моде ? Или вы боитесь иметь расход на 2 литра больше ? Может...
На нём можно прокатиться в лес/на море/по грибы, а на октавии с асфальта ни съехать, ни к поребрику не припарковаться
Зря вы так.
На 225 колесах от переднего бампера до земли 24 см.
От заднего 26.
Клиренс 172 (при частичной нагрузке).
К бордюру легко паркуюсь.
Единственное 4 ВД не хватает.
Не надо лить 92 в него. Просто совет, чтоб кольца не лопнули. 95 минимум, и иногда 98 разбавлять. Расход будет меньше и двс спасибо скажет.
за совет спасибо, буду придерживаться его. сам тоже пришёл к выводу, лить 95. тем более, что при небольшом объёме бака (самое большее что заливал 27 литров) и разнице в рублях от 92, всего 2 рубля, то разница в цене мизерная :)
Для тупления в пробках такую жучку и надо! Молодец автор! Долгих лет эксплуатации!
спасибо! года два-три точно поезжу, а вот потом может и поменяю, японцы всё таки не стоят на месте, глядишь, что то новенькое и интересное выпустят. вот например попался на днях видосик про Toyota Yaris Cross
спасибо! года два-три точно поезжу, а вот потом может и поменяю, японцы всё таки не стоят на месте, глядишь, что то новенькое и интересное выпустят. вот например попался на днях видосик про Toyota Yaris Cross
Да что будет завтра никто не знает, может летающие автомобили, а может возврат к каретам и лошадям )))
Олег, хороший выбор, и поздравляю с первым отзывом на эту модель
Вы собрали много информации из интернета (я всю её тоже перелопатил)
И тем, кто тоже облазил весь интернет в поисках инфо о данной машине...
спасибо за предложение, следите за дополнениями.
ну а пока, посмотрите внимательно второй видос в отзыве, вот прям как там японец показывает, он там измеряет расстояние в кулаках :) (причём такой вид измерения видел в нескольких японских роликах), так оно и есть на самом деле. мой рост 172 см, т.е. тот японец ростом как я. отключите слух и просто смотрите и поймаете себя на мысли, что вы понимаете почти всё, что он показывает и говорит. там и про место в салоне и эргономику и обзорность. и да, кстати, задний ряд как в театре, чуть выше переднего.
небольшой пример: внучка 123см рост, сидя на заднем сиденье и вытянув ноги, не достала до спинки переднего сиденья.
второй - между передними сиденьями и задним диваном спокойно разместилось по два зимних колеса.
тезка, спасибо за отзыв.
авто свежее , дорогое в японии и непроходное по пошлине.
целое в миллион - сложно будет уложиться.
так что ваш компромисс - вполне разумен.
как владелец свифта, скажу - у судзуки - честные авто.
да, может быть, не самые экономичные.
хонда шаттл ( на ктр я откатал год), в той же цене 800 тр., имел расход 6,5л/100.
да, гибрид. да, 4 вд. клиренс - ну, тут ваш судзуки выходит вперед.
катайтесь на свежем,2018года, необычном авто . и никого не слушайте.
с днем автомобилиста, кстати !
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
тезка, спасибо за отзыв.
авто свежее , дорогое в японии и непроходное по пошлине.
целое в миллион - сложно будет уложиться.
так что ваш компромисс - вполне разумен.
как владелец свифта, скажу - у судзуки...
тезка, спасибо за отзыв.
авто свежее , дорогое в японии и непроходное по пошлине.
целое в миллион - сложно будет уложиться.
так что ваш компромисс - вполне разумен.
как владелец свифта, скажу - у судзуки...
спасибо! именно так и рассуждал. а авто настолько необычное, что очень привлекает внимание не только водителей, но и пешеходов, некоторые резко останавливают и с неподдельным удивлением рассматривают авто.
Для города нормально,я не спорю.
У самого сейчас Тойота на вискомуфте.По Владику проблем нет.Проблемы все на песке и на лайтовом бездорожье при крутых подъемах.И еще особенность вискомуфты,даешь газ зимой...
Я и не утверждал, что постоянный полный и подключаемый - одно и то же) А лишь сказал, что для подобного класса машин вполне хватает муфты и что ей хорошо помогает современная электроника, которая, в частности, на Сузуки справляется со своей работой очень хорошо. Могу перефразировать, чтобы было понятнее - в этой нише автомобилей с подобным полным приводом у Сузуки трансмиссия работает расторопнее, чем у многих конкурентов, что доказывают многочисленные тесты на роликах. Ведь полный привод многое решает не только на фактическом оффроуде, но и на дорогах со сложным покрытием.
Добрый день. 24.10 я тоже стал счастливым обладателем X-bee. Не буду писать пока отзывы о машине (сделаю это позже) т.к. проехал на ней совсем не много. К выбору подходил очень взвешенно. В семье она уже четвёртая. Поэтому покупал лично для себя по принципу - она мне просто очень понравилась. Назначение - поездки на работу, и по городу. На другие случаи жизни есть другие соответствующие машины. Очень понравился ваш отзыв как раз накануне моей покупки. За те полчаса, что поездил на машине, успел оценить её маневренность, очень удобную посадку, обзорность, и комфортабельность. Совсем не чувствуется, что она маленькая. Пока я очень доволен покупкой.
Добрый день. 24.10 я тоже стал счастливым обладателем X-bee. Не буду писать пока отзывы о машине (сделаю это позже) т.к. проехал на ней совсем не много. К выбору подходил очень взвешенно. В семье она уже...
Поздравляю с отличной машиной!
Давно уже ждал отзыва о ней, Вы первый!
Отзыв качественный, с заботой о читателе.
Есть вопросы:
1. У Вас фары светодиод или ксенон? Вы касались этого вопроса, просто уточняю.
Линзованный ксенон очень просто и очень качественно переделывается на "правую" галку. В своих машинах я так и сделал, на форуме деликаводов можно найти мой пост по этому поводу.
А как быть если попадётся светодиодная фара?
2. Есть ли связь головного устройства с фунционалом автомобиля?
Например на Делике D:5 заменить его на планшет невозможно, слишком много функций с ним связано. А здесь?
Хотя на деликафоруме https://forums.drom.ru/mitsubi... эти вопросы уже решены, всё что нужно переведено и обсуждено по 10раз, ничего менять не нужно.
Я поставил дополнительный радиоприёмник, для навигации - специальный планшет
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
Поздравляю с отличной машиной!
Давно уже ждал отзыва о ней, Вы первый!
Отзыв качественный, с заботой о читателе.
Есть вопросы:
1. У Вас фары светодиод или ксенон? Вы касались этого вопроса, просто...
Присоединяюсь к вопросам.
У каждого свой путь!
"Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти".
Оноре де Бальзак
Поздравляю с отличной машиной!
Давно уже ждал отзыва о ней, Вы первый!
Отзыв качественный, с заботой о читателе.
Есть вопросы:
1. У Вас фары светодиод или ксенон? Вы касались этого вопроса, просто...
благодарю!
постараюсь ответить на ваши вопросы в виде дополнений, с фотками или видео.
Олег, большое спасибо за отзыв, дополнение и ответы на вопросы.
Свет шикарный, жалко что не ясно как на LED фарах галку переделывать.
Скажу по нашим машинам, на Сузуки я думаю также:
Чтобы время не перепрыгивало на японское надо отключить антенну навигатора, он всё равно не нужен.
Чтобы экран ДВД показывал в движении надо перекусить проводок от датчика скорости, на D:5 мы разобрались какой, на Сузуки конечно не знаю.
Европейские ДВД на моём мониторе не показывает, а привезённые из Шри Ланки прекрасно. Стандарты разные, однако.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
Олег, большое спасибо за отзыв, дополнение и ответы на вопросы.
Свет шикарный, жалко что не ясно как на LED фарах галку переделывать.
Скажу по нашим машинам, на Сузуки я думаю также:
Чтобы время не...
Очень рад, что вам понравилось.
"Галки" как таковой нет, вероятно надо регулировать саму фару, левую - опускать луч ниже, правую - поднимать, может есть регулировочные винты. У нас никто не заморачивается, поэтому как есть, так и ездим. А свет реально шикарный, зять отметил, что даже лучше, чем на Toyota Auris 2017.
Олег, если не сложно, при случае, сфотографируйте фару крупным планом.
Почитал про LED фары, вроде как не получается сходу переделать их под правую галку.
Здесь вам не там (Мск не Владик) :-), тут заморачиваются с галкой, особенно на ТО.
На аукционниках на всегда пишут LED, ну и чтобы "вычислить" её на фото, надо знать как она выглядит.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
Здесь вам не там (Мск не Владик) :-) и тем более не Комсомольск-на-Амуре.
Москва отсталый город :-), здесь все шлагбаумы только под левый руль.
А вот в у нас в Сибири (и на ДВ, конечно, тоже) обо всех заботятся, полная толерантность.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
Олег, если не сложно, при случае, сфотографируйте фару крупным планом.
Почитал про LED фары, вроде как не получается сходу переделать их под правую галку.
Здесь вам не там (Мск не Владик) :-), тут заморачиваются...
я так понял, разница в комплектациях, MX попроще, фары галогенные, повторители поворотников на крыльях, а не на зеркалах, не кожаный руль и ручка КПП, нет круиз-контроля, нет столиков.
MZ жирная: LED фары, повторители в ушах, кожа-руль/рычаг КПП, круиз-контроль, столики.
поэтому нужно ориентироваться на комплектацию.
тут японец всё разъясняет https://www.youtube.com/watch?v=Yj7K6Or5RAU
я постараюсь сфотать свою фару
Здесь вам не там (Мск не Владик) :-) и тем более не Комсомольск-на-Амуре.
Москва отсталый город :-), здесь все шлагбаумы только под левый руль.
А вот в у нас в Сибири (и на ДВ, конечно, тоже) обо всех заботятся, полная толерантность.
Олег, если не сложно, при случае, сфотографируйте фару крупным планом.
Почитал про LED фары, вроде как не получается сходу переделать их под правую галку.
Здесь вам не там (Мск не Владик) :-), тут заморачиваются...
Спасибо!
И относительно недорого.
Сейчас лист скопирую, а то когда продадут - исчезнет из доступа.
А отзыв - это вечно :-)
Коплю деньги, может к лету. Тогда ЭПТС отрегулируют, да и выбор проходных больше будет.
Брать так уж максимальную комплектацию.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
я так понял, разница в комплектациях, MX попроще, фары галогенные, повторители поворотников на крыльях, а не на зеркалах, не кожаный руль и ручка КПП, нет круиз-контроля, нет столиков.
MZ жирная: LED...
Блин, точно по японски начал понимать :-)
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
https://www.drive2.ru/l/530510513184965127/ Вот тут по фаре.
Спасибо,
но к сожалению в ссылке идёт речь про лампу D2S, т.е. это ксенон, а не LED.
Собственно так же я переделал линзы на Субарике и Делике (линзы на них одинаковые абсолютно).
Спилил надфилем на шторке "левую" галку и напаял проволочку с дальнейшей формовкой надфилем "правой" галки.
В LED фарах галка формируется расположением светодиодов и небольшим их наклоном от оси.
Правда я в руках таких фар не держал и сужу по инфе из инета.
Буду рад ошибиться.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
Без шуток хотел себе такого же взять.
Подкупало то что налог до 100 л.с. у нас в Тюменской области не берут.
Высокий крутящий момент для такого объема.
Но расход просто убил.
7 литров по трассе и 9...
Это с двигателем 1,2 л ?. Да ладно.....10 л в условиях города и пробок эимой.
Это с двигателем 1,2 л ?. Да ладно.....10 л в условиях города и пробок эимой.
1,4 мкпп.
10 за 2 года по итогу поездки не было никогда.
Зимой с пробками прогревании и сугробами один раз видел 9,5.
А так зимой 8....8,5 при КОРОТКИХ поездках.
Чем дольше в движении тем расход меньше!
Без шуток хотел себе такого же взять.
Подкупало то что налог до 100 л.с. у нас в Тюменской области не берут.
Высокий крутящий момент для такого объема.
Но расход просто убил.
7 литров по трассе и 9...
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!!
)))) ..оставьте для будущих покупателей Вашего авто) ..без обид, ни на 1,8 и на 2 у Октавий такого расхода нет и не было, если только в идеальных условиях и за небольшой отрезок, чего в реальности не бывает.
Нормальные люди ориентируются - залил полный, проехал Х км, снова залил полный Y литров.. и прикинул свой расход (сделав поправку на не долив на АЗС;)
Удачи Вам в Ваших сказках!)
Мужики, вы прежде чем восхищаться на ценник гляньте, потом на расход для гибрида при его массе и отсутсвии багажника, никакие мысли не приходят ? Удивительно автор взял машину "без багажника"...
Подскажите на хби точно акппп, а не робот как на алтьто и гибридном солио в сороковых кузовах?
Скажите, точно на АКПП? да, нет все же вы скажите точно точно на акпп, да на акп, нет вы все же ответьте на акпп или нет https://www.drom.ru/catalog/su...
Скажите, точно на АКПП? да, нет все же вы скажите точно точно на акпп, да на акп, нет вы все же ответьте на акпп или нет https://www.drom.ru/catalog/su...
Странно очень, на вариаторе и роботе расход меньше, зачем сузуки разрабатывать акпп 6ступую, когда в линейке есть робот и вариатор, тем более на такой маленькой машинке, ладно быюизнес седан был. К тому же акпп и в производстве дороже!
Маленькая машинка по цене большой и с расходом, как у большой, таки не вполне понятно.
ваш комментарий подтолкнул к тому, что мельтешило у меня в голове уже пару месяцев, когда увидел в городе Лада Х-Рей
изложил свои мысли отдельным дополнением.
ваш комментарий подтолкнул к тому, что мельтешило у меня в голове уже пару месяцев, когда увидел в городе Лада Х-Рей
изложил свои мысли отдельным дополнением.
В общем-то я на Ладу и намекал. Только не Хрей, а универсал Весту, если такие кузова Вам больше импонируют. В ней колёсная база больше и никакой тесноты на задних сиденьях нет, не меньше, а часто больше, чем у одноклассников. Есть и вариатор на любителя (но это не про меня) Я наездил на Вестах около 140 тыс. км и никаких особых неисправностей не было. В плюсах Вы ещё не упомянули левый руль.)
В общем-то я на Ладу и намекал. Только не Хрей, а универсал Весту, если такие кузова Вам больше импонируют. В ней колёсная база больше и никакой тесноты на задних сиденьях нет, не меньше, а часто больше,...
Не надо Х...(рей) сравнивать с указательным пальцем! Ну какая Лада?! Какая Веста?! Господа!!!
ОТличный авто! Вот, что нужно в России и клиренс и полный привод и гибрид! А зная, не по наслышке японские правильнорукие автомобили, он еще и надежен и не сложен в ремонте.... Автору Пятерочку!!!
В общем-то я на Ладу и намекал. Только не Хрей, а универсал Весту, если такие кузова Вам больше импонируют. В ней колёсная база больше и никакой тесноты на задних сиденьях нет, не меньше, а часто больше,...
для меня расположение руля вообще не имеет значения, поэтому его не учитывал.
для вашего региона Лада конечно предпочтительнее, а у нас на японца найти запчасти проще и быстрее, чем на российский авто.
Ладу Весту SW Cross рассматривал, но отсутствие 4wd для меня большой минус, да и цены были выше, чем я купил Пчёлку.
ОТличный авто! Вот, что нужно в России и клиренс и полный привод и гибрид! А зная, не по наслышке японские правильнорукие автомобили, он еще и надежен и не сложен в ремонте.... Автору Пятерочку!!!
да, сегодня ещё раз всё проанализировал и опять убедился в том, что Пчёлке нет альтернативы. Это самый тот авто, который мне нужен.
да, сегодня ещё раз всё проанализировал и опять убедился в том, что Пчёлке нет альтернативы. Это самый тот авто, который мне нужен.
Три дня назад приехал не мол нахлебавшийся из Калуги, это 680 вёрст от нас... Ездил за машиной, но Ее перехватили из под носа! Да бывает иногда так! Казалось бы что такого кей кар 2011 года вэдовый- Субару Самбар! Но это самое то что нужно для жизни- места на стоянке занимает как квадрик( у меня у дома есть заветный уголок- там моя Нива 3D стояла, больше никто не помещался), ест тож в пределах разумного, налоги и страховка - копейки! Проедет везде, где надо! А если не проедет, то значит и не надо туда! Ломаться по сути там тоже нечему... Отличные машинки Кей кары, особенно Сузачьи и Дайхатсу!!!
Вот люди почему они считают что всем нужен блин грузовик?! Много возишь? Возил я в хорошей машине скарб и что?! Исцарапал весь пластик в салоне, порвал ковролин! Надо возить- вызови грузотакси, оно корейки стоит!!! Купи Газель, Соболь!!! По мне так вообще чем меньше ТС, тем лучше! Было бы бабло, вот прям сейчас оделся и поехал к ОД и купил бы Джимника нового!!!
Олег, видео - отлично. Соскучился я уже по настоящему морозу и чистому снегу.
В обзоре я не увидел - камера заднего хода есть?
Спасибо за оценку видео :)
в каком то дополнении я писал. да камер аж 4 штуки, система кругового обзора, но качество картинки среднее, то ли камеры такие. то ли головное устройство так воспроизводит. пользуюсь в основном передней, в отличие от других водителей, которые пользуются задней :)
Японцы, черти полосатые, с половины машин на ауке магнитолы (планшеты, ГУ) выдирают.
Зачем?
Причём бывают явно выдранные, провода торчат. А бывают заглушкой прикрытые.
Соответственно даже если камеры установлены - как их подключать?
Или я чего не знаю?
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
Японцы, черти полосатые, с половины машин на ауке магнитолы (планшеты, ГУ) выдирают.
Зачем?
Причём бывают явно выдранные, провода торчат. А бывают заглушкой прикрытые.
Соответственно даже если камеры установлены - как их подключать?
Или я чего не знаю?
у меня только одно предположение.
изначально машины продаются без Г/У (это видно на многих видео и даже где то в русском видосе объясняли такую ситуацию), кто-то так и не покупает Г/У, ездит и продаёт машину с заглушкой, а кто-то после покупки авто, покупает хорошее Г/У, а при продаже снимает его с машины.
японцы тоже люди и хотят сэкономить.
у меня только одно предположение.
изначально машины продаются без Г/У (это видно на многих видео и даже где то в русском видосе объясняли такую ситуацию), кто-то так и не покупает Г/У, ездит и продаёт...
Спасибо за ответ.
Я вот так-же подумал.
Чем свежее машина, тем больше заглушек на ауках.
Буду это видосик искать.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
На последнем видео ледовых катаний где происходит действие?
И вид с подъема в сопку на Дземги:-) ))))))))
6-й участок, конечная автобуса, сразу направо к пивзаводу, и едем прямо мимо него, там сейчас дорога расчищена, на прошлых выходных проходили гонки на льду.
от поворота на л/б Снежинка проезжаем метров 500, по правой стороне склон накатанный, ещё метров 100-150 дальше съезд на интересующую вас сопку :)
очень замечательный отзыв. давно таких не встречал. прям загорелся взять такую же пчелку в дополнение к своему форику, взамен витца жене, которого кстати не собираюсь продавать, оставлю дочке подрастающей - учиться ездить, он нам служит верой и правдой уже более 15 лет))). Молодец Олег, всё что нужно показал и рассказал!
очень замечательный отзыв. давно таких не встречал. прям загорелся взять такую же пчелку в дополнение к своему форику, взамен витца жене, которого кстати не собираюсь продавать, оставлю дочке подрастающей...
Спасибо! Очень рад, что смог разжечь интерес в Пчёлке :) Машина и вправду очень приятная и главное не такая как у всех (пока).
Добрый день, заинтересовался этой машинкой когда только вышла с конвейера. Случайно наткнулся на японский автообзор.Очень нравится. Владею сузуки солио 13 года. Привозил в 2018г. Расход по городу 6л. У Вас большой расход из за 4wd и неродной резины. Пореже на спортрежиме отжигайте. Сейчас небольшие финансовые трудности. В планах обязательно буду брать, только передний привод. Для моего города очень актуальна. Очень рад за вас, никого не слушайте. Кому дорого пусть ездит приоре. Удачи.
у меня только одно предположение.
изначально машины продаются без Г/У (это видно на многих видео и даже где то в русском видосе объясняли такую ситуацию), кто-то так и не покупает Г/У, ездит и продаёт...
Олег, можно попросить замерить габариты магнитолы, хочу поискать на Али, так как машина едет с заглушкой. А у китайцев пока нет данных по этой модели)))
Олег, можно попросить замерить габариты магнитолы, хочу поискать на Али, так как машина едет с заглушкой. А у китайцев пока нет данных по этой модели)))
Вечером буду в гараже, постараюсь не забыть :) А пока даю ссылку на японские видео, думаю вам будет полезно, раз вы задумались о магнитоле.
это как снять рамку и снять г/у https://youtu.be/F-WvqLfx210
вот ещё наткнулся. у японца очень большой экран, получается стоит не оригинальная магнитола
https://www.youtube.com/watch?v=DUBoscizHGA
Олег, можно попросить замерить габариты магнитолы, хочу поискать на Али, так как машина едет с заглушкой. А у китайцев пока нет данных по этой модели)))
Вечером буду в гараже, постараюсь не забыть :) А пока даю ссылку на японские видео, думаю вам будет полезно, раз вы задумались о магнитоле.
это как снять рамку и снять г/у https://youtu.be/F-WvqLfx210...
Первый видик очень полезный, а второй очень душевный, особенно на 2мин10сек
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
Интересно размер 195/60 R16 подойдёт. На продаже в объявление стоит вроде с таким размером, смотрится интереснее.
Да видел и об этом я упоминал в своём отзыве.
По моим прикидкам, такой размер подойдёт и будет смотреться очень хорошо!!! НО....боюсь, что это сильно повлияет на динамику машины и тем более на расход бензина. Я вот перешёл на 185/60/16 и то немного чувствуется, что динамика меньше, чем на родном размере (чисто впечатления мои и есть по этому поводу мнение ещё одного владельца Пчёлки, мы с ним немного общаемся, он тоже заметил), предполагаю и расход бензина немного увеличился из-за этого.
НО... если вы не планируете двигаться очень динамично (как я ;)), и не топите за экономию бензина, то вполне себе можно поставить 195/60/16 и наслаждаться и машиной и эстетикой.
Я хотел ещё осенью, кода писал отзыв позвонить продавцу с Камчатки и поговорить, да так и не решился. Кстати, в комментариях писал кто-то, что продавец сам ездит на одной и две в продаже. Так что можете позвонить и поговорить
и да, если рассматривать размер 195/60/16, то только с дисками с вылетом не более +40 мм (как у родных), а то резина может касаться стойки.
Интересно размер 195/60 R16 подойдёт. На продаже в объявление стоит вроде с таким размером, смотрится интереснее.
вот ролик японский https://www.youtube.com/watch?v=jwKRMneD1-o&list=PLMSwFsuj6DMiUN3D5yN8dBIlMJYJD_f17&index=2
молодец японец, заснял коробку от дисков. правда он купил 15", но тут суть в другом - ширина диска 5,5" и вылет +42 мм, т.е шире родного на примерно 6-7 мм в каждую сторону, плюс на 2 мм глубже садится, получаем примерно, диск сел на 1 см глубже родного и ничего не цепляет, но при ширине резины 175.
я с японских роликов понял, у них там тоже проблема с таким размером резины 175/60/16, она и дороже и её меньший ассортимент, поэтому они переходят на 175/65/15 - я этот момент тоже в отзыве упоминал. Всё таки 15 размер и дисков и резины выбор больше.
Вот рассмотрите такой размер 195*65*15, клиренс увеличится на 1 см, комплект НОВОЙ резины стоит столько же, за сколько я купил Б/У 185*60*16
https://www.farpost.ru/ussuriisk/auto/wheel/tire/shiny-56214921.html.
Но. надо покупать новые диски.
Пишите побольше где.как .за сколько купили. тоже интересуюсь.
к моему отзыву есть дополнения, самый первый так и называется - чтобы закрыть вопрос с ценой.
все здесь Отзыв о Suzuki Xbeeupdates/
но надо учитывать, я успел купить по старой цене. сразу как я купил, цены поднялись сначала на 100 т.р., а потом ещё выше. сейчас таких цен уже нет и не будет.
по мере накопления информации буду ещё дополнять.
ещё переходите на мой канал, там немного, но снимаю и выкладываю видео о машине. https://www.youtube.com/channe...
Да видел и об этом я упоминал в своём отзыве.
По моим прикидкам, такой размер подойдёт и будет смотреться очень хорошо!!! НО....боюсь, что это сильно повлияет на динамику машины и тем более на расход...
Пообщался с владельцами из Японии, не рекомендуют ставить 195/60/16, многие переходят на R15. Для себя определил размер 195/55/16. На фото машина японца на 195/55/16
Пообщался с владельцами из Японии, не рекомендуют ставить 195/60/16, многие переходят на R15. Для себя определил размер 195/55/16. На фото машина японца на 195/55/16
а не спрашивали у них, как изменилась динамика авто и насколько увеличился расход бензина?
и вообще интересно, какой у них реальный расход, потому как в японских видео видел и 18км/л и 11.8км/л (у меня такой же летом)
а не спрашивали у них, как изменилась динамика авто и насколько увеличился расход бензина?
и вообще интересно, какой у них реальный расход, потому как в японских видео видел и 18км/л и 11.8км/л (у меня такой же летом)
Блин, автор, ваши сравнения Хби и БиБи-ну детский сад ,емаеё.. а моя машинка на два см выше чем биби..:) ну смешно. Понятно ,что своя рубашка ближе и лучше всегда. Но, смысл сравнения в чем состоит то? Одна вэдовая малолитражка смогла забраться на небольшую бугорок, а другая ПЕРЕДНЕприводная не смогла,-чуть побаратхалась.но иксби-вау, вау) В чем суть сравнения, где логика? Две совершенно разные категории, хоть и габариты одинаковые. Детский сад, одно слово. А так, в целом ,машина конечно интересная. Прям едет, там где другие пыхтят на пп:)
Блин, автор, ваши сравнения Хби и БиБи-ну детский сад ,емаеё.. а моя машинка на два см выше чем биби..:) ну смешно. Понятно ,что своя рубашка ближе и лучше всегда. Но, смысл сравнения в чем состоит то?...
А смысл простой, есть комментарии, мол зачем такая машина (про Хби), дорого, аппетит большой и т.д. Так вот этим видео я показал простой пример, для чего нужна такая машина
ну и в описании к видео я писал:
"данное сравнение сделал только потому что:
1. обе машины у меня под рукой
2. они имеют одинаковый размер
3. видео и фото всё-таки не полностью передают величину, крутизну спусков/подъёмов, да иногда вживую смотришь и думаешь, да я здесь влёгкую проскочу, а на деле......т.е., показать не превосходство 4wd, а посмотреть самому и показать другим, возможности переднего привода на казалось бы не очень крутой горке."
Только начал смотреть Ваш канал про эту незаурядную машину, а Вы уже ее продаете....
В чем -то успела разочаровать?
Совсем не разочаровала. Всё просто, у меня через 3 месяца ДР 55 лет, решил себе сделать подарок дорогой, а в кредит лезть не хочется, вот и решился продать, хоть и понимаю, что контент канала зависел от неё. Но с другой стороны, вроде уже всё рассказал и показал. Если до мая не продам, успею сделать ещё один ролик про взаимосвязь - шины, расход, одометр, в каком то ролике говорил про это.
Совсем не разочаровала. Всё просто, у меня через 3 месяца ДР 55 лет, решил себе сделать подарок дорогой, а в кредит лезть не хочется, вот и решился продать, хоть и понимаю, что контент канала зависел от...
Понятно, благодарю за ответ.Удачи в продаже, чтоб машина нашла адекватного хозяина.Авто хорош, мне пока не по карману, но в закладках отложен.Вообще Сузуки грамотные авто делает.
Понятно, благодарю за ответ.Удачи в продаже, чтоб машина нашла адекватного хозяина.Авто хорош, мне пока не по карману, но в закладках отложен.Вообще Сузуки грамотные авто делает.
Спасибо! Да, машина нам нравится, но надо решить вопрос с деньгами.
Здравствуйте, скажите какие обороты двигателя при скорости 100км/ч!
Здравствуйте! что-то в районе 2000. буду снимать новый ролик, искать взаимосвязь: размер резины - обороты, расход, одометр, динамика. Постараюсь отразить в нём более детально. Следите за выпуском на ютубе.
Без шуток хотел себе такого же взять.
Подкупало то что налог до 100 л.с. у нас в Тюменской области не берут.
Высокий крутящий момент для такого объема.
Но расход просто убил.
7 литров по трассе и 9...
А вы как расход меряете интересно?.. или цифры по бортовому компу?
Комп брешет всегда и постоянно ... замеряйте от полного до полного раз 5 -узнаете на сколько брешет
По чекам так же выходит.
Колеса диаметром на 7% больше.
На штатных одометр и спидометр врут на 5% примерно.
Так как пробег будет на одометре больше реального.
Только что из Крыма приехал по трассе расход по чекам 6.
Но это 140...200 по М4 и серпантины Крыма
Х Ви сколько будет жрать при 140 км /ч
А при 180?
В 25% уклон он на какой передаче карабкаться будет?
Мужики, вы прежде чем восхищаться на ценник гляньте, потом на расход для гибрида при его массе и отсутсвии багажника, никакие мысли не приходят ? Удивительно автор взял машину "без багажника"...
Там багажник в 2 раза больше нужного.Что вы таскаете с собой на отдых?В Сузуки влезет все.И спать в нем можно прекрасно.Даже палатку возить не нужно.Огонь!
ЗА СМЕНЯЕМОСТЬ МОДЕРАТОРОВ ГРУЗОВОЙ ВЕТКИ. И ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ.
Сейчас 225*50R17 воткнул +0,5 на трассе расход и в городе +1л.
Все понимаю у Х Bee и полный привод и аэродинамика хуже.
Но Октавия тяжелее и огромный богажник.
После этого отзыва решил старенькую ниву...
Какая октавия?Ты сидел в этом Сузуки?Там места в 2 раза больше ,чем в октавии какой-то.А,в,с-не буквы рассматривай,а машины.
ЗА СМЕНЯЕМОСТЬ МОДЕРАТОРОВ ГРУЗОВОЙ ВЕТКИ. И ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ.
Отличный авто. Очень радует когда подробные обзоры пишут. Благодарю.
Думаем о другой машине для семьи так как дворы зимой не чистят в Подмосковье и парковаться мест мало...
Благословений в эксплуатации.
185-65-15 тот же диаметр что и написано. размер колес ру. 621мм с учетом маломерности (читай обмана) производителями. думаю можно ставить до 650мм по калькулятору
интересует другое . на 14 диски станут или нет?
и что по вылету какие варианты. сколько реально можно впихнуть?
Здравствуйте! Может подскажете где можно на Suzuki X-Bee дефлекторы окон купить? Интернет предлагает только бу, а наши производители обходят стороной эту модель. Неужели только в Японии заказывать?
Здравствуйте! Может подскажете где можно на Suzuki X-Bee дефлекторы окон купить? Интернет предлагает только бу, а наши производители обходят стороной эту модель. Неужели только в Японии заказывать?
По совету с дрома купил на свой Хбее усиленные пружины и поставил резину 185х60 r16, дорожный просвет увеличился до 23см, смотрится отлично, мягкость и плавность на неровностях дороги. Поменял при покупке масло в раздатке и мосту. Ликви моли 75w90. Кто-то пишет, что в мост нужно 80w90 , не нашел точной информации.. . Но есть и минусы от процедуры лиытинага, первое- снизилась динамика авто. Был дикий пчёл, стал дикий шмел.. пока не понял, но появился какой-то гул как у дизеля при оборотах 1500-2000. Что его производит не понял, возможно лифтинг виноват. Пробег авто 27к. . Пока катаюсь так.
По совету с дрома купил на свой Хбее усиленные пружины и поставил резину 185х60 r16, дорожный просвет увеличился до 23см, смотрится отлично, мягкость и плавность на неровностях дороги. Поменял при покупке...
Поменял в мост масло на ликви моли 80w90. Пропали все шумы..
Никакая это не пчела, как многие бездумно перевели, да еще и перекресток в виде креста, читаю как Икс., а другие подхватили. Компакт-кроссовер Suzuki Xbee. Название Xbee является сокращением от слов «Crossover» + «Be Exciting» («быть захватывающим») и читается как «кроссби».
У меня такой же аппарат 2019г полноприводный, в режиме дом-работа-дом езжу недели 2, иногда три. Если, конечно, в день проезжать по 100 км, наверное, через день придется