многие спрашивают за цену - отвечу так, я осознано купил эту машину: не аукционные были ни одна из 3-х в продаже, продавцы в этом честно признались, а вот о причинах, рассказал, только один - топляк, но без особых проблем, заменена только батарейка.
при осмотре своей я нашёл все проблемные места, оценил это, всё взвесил и пришёл к выводу - покупаю.
у меня было достаточное количество машин, две были можно сказать с чистым аукционником, но они были самые проблемные из всех.
это четвёртая (ранее в одном из ответов на коммент, писал три, потом вспомнил про машину, которая числилась за сыном, но я на ней достаточно поездил) из разряда "подбитая", и пока она у меня проблем не вызывает....
упустил эти моменты.
фары и противотуманки LED с автоматической регулировкой уровня. смотрю нет колёсика регулировки уровня фар, думаю странно, а потом как то стоя вечером на неровном месте завёлся и увидел как луч опустился сам. светят очень хорошо.
очень красиво смотрятся габаритные огни, типа ангельских глазок.
шумоизоляция на мой взгляд не хуже, чем в Х-Трэйле, но однозначно лучше, чем в Тойота ББ
всё днище промазано антигравием или типа того.
дня три назад заправился по самую пробку, даже немного покачал авто, сбросил счётчики.
и все три дня у нас плохая погода, дождь, дождь со снегом, и настроение было не очень, короче, на машине ездил очень спокойно, старался, чтобы лампочка ЕСО горела как можно чаще.
!!!
интересная фишка от инженеров SUZUKI, после поездки, глушишь машину и на дисплее выводится количество баллов ЕСО, т.е. машина ставит тебе оценку, как бы стимулирует тебя к экономичности, мол - друг, а слабо проехать на 100 баллов?! :)
особо не наблюдаю за ними, но то что успел заметить, самое большое количество баллов у меня вышло 99, самое малое 56....
клиренс честные 18 см. самое низкое место, это губа бампера и подрамник. и это я промерил сейчас, когда стоит резина 185*60*16, которая на 6 мм увеличивает клиренс относительно родного размера 175*60*16, согласно шинного калькулятора.
https://www.youtube.com/watch?v=p33t6pCE7RM
теперь о шинах.
промониторив цены на резину, родной размер 175*60/16 (зимние) стоят в среднем 22000 +- рублей.
смотрим размер 185*65*16 - можно купить от 10000 руб, китайскую (например Triangle, очень достойная резина, на Хитром и лето и зима была, мне понравилась)....
просили? добавляю
масло по руководству SN 5w-30, я лью ALPHAS, вмещается 2,5 литра, я нашёл магазин где продаётся это масло на розлив, у них же и бесплатная замена, потому как покупать в банках по 4 литра не имеет смысла.
масляный фильтр VIC C-932 350+- руб
воздушный фильтр VIC A-986 800-1400 руб
салонный фильтр VIC AC-939E 800-1000 руб.
!!! не подтверждённая инфа !!!
передние тормозные колодки, по рисунку и визуально, один в один, но пока не добрался до замены, хотя надо проточить диски и соответственно менять колодки....
ни на одной из машин, которые были у меня, такого покрытия во всё днище, я не видел. очень хорошее покрытие.
https://www.youtube.com/watch?v=d9pDovdthNQ&list=PLMSwFsuj6DMiUN3D5yN8dBIlMJYJD_f17&index=1
посмотрел, можно самому сделать защиту для двигателя. конечно, это не вездеход, поэтому защиту делать из тонкого металла или крепкого пластика. чисто для номинала, подстраховки. гнуть лист не надо, просто ровный квадрат из листа можно.
https://youtu.be/siXiWGdAfTw
выехал на сопку
https://youtu.be/CvNtLYoLKgY
в дополнении к отзыву - о клиренсе, шинах и дисках, написал:
"смотрим размер 185*65*16 - можно купить от 10000 руб, китайскую (например Triangle, очень достойная резина, на Хитром и лето и зима была, мне понравилась). согласитесь, разница СУЩЕСТВЕННАЯ"
и только сегодня увидел свою опечатку, надо читать:
"смотрим размер 185*65*15 - можно купить от 10000 руб, китайскую (например Triangle, очень достойная резина, на Хитром и лето и зима была, мне понравилась). согласитесь, разница СУЩЕСТВЕННАЯ"
!приношу свои извинения!
видео, каким образом разместил запасное колесо в столь мааааленьком багажнике.
https://youtu.be/oMajuaRAAgc
а также фото трансформации салона.
несмотря на то, что все сиденья раскладываются, ровного пола не получаем, в середине получается горб небольшой, но всё это при желании можно нивелировать матрасом надувным, например.
а что далеко ездить? когда прямо во дворе есть замечательный бугор, ща и попробуем его преодолеть
https://youtu.be/EYJyZePZ48I
Всем большое спасибо за оценки и комментарии!!!
Внешне машина с разного расстояния и углов, смотрится разных размеров. Идёшь к ней, метров с 50-ти смотрится достаточно большой, тем более, что она высокая, подходишь ближе, да нет – она небольшая, подошёл совсем впритык – опять большая. Добавить сюда неординарную внешность, спереди смотришь – Mini, сбоку смотришь – Toyota FJ Cruiser, а сзади, а сзади имеет свой собственный стиль.
Так что внешний вид очень и очень интересный, настолько интересный, что привлекает своим видом любопытные взгляды, не только водителей, но и пешеходов....
небольшой тест внедорожных возможностей Пчёлки. выезд к речке.
для выездов на природу и даже не в самые проходные места, возможностей Пчёлки, на мой взгляд, достаточно.
https://youtu.be/kXnoCjdfpQc
ну вот добрался до тормозов. При торможении на высоких скоростях, примерно 80-100 и выше, достаточно прилично "било руля", а на малых скоростях рывками. Сразу понял, надо проточить передние диски и поменять колодки, но так как каталогов ни у кого нет, то и какие колодки покупать, сказать не могут. Я через интернет, по картинкам примерно подобрал номера и бренды колодок. Отогнал машину в сервис, оставил парням список возможных вариантов колодок. Про варианты колодок писал в этом дополнении масла ,фильтра, технические данные
...
Наступили морозы, утеплил двигатель автоодеялом и в бампере закрепил картонку на большую нишу, маленькую оставил открытой, но сегодня решил и её закрыть. при небольших пробегах и частых прогревах, всё-таки надо утеплять, иначе ощущается недогрев.
Расход бензина колеблется от 9 до 14 литров на сотню.
В режиме - взял из гаража, поездил и поставил - 9 л, в режиме ночует около дома и много стоит, греешь минут 20, немного проехал и опять греешь, то получил разок 14 л/100 км. (на ИксТрейле и до 17 добегал)
Батарея и следовательно система страт/стоп, очень чувствительна к температуре, в руководстве с десяток ограничений описано, я для себя вывел две основные - батарея заряжается и самая главная - низкая температура батареи (замёрзла)....
идея мельтешила у меня в голове уже пару месяцев, когда увидел в городе Лада Х-Рей, а тут комментарий - "Маленькая машинка по цене большой и с расходом, как у большой, таки не вполне понятно" - подтолкнул меня к действию, и я их сравнил. А Х-Рей большой?
а что, прикольно получается:
X-Ray Cross vs X-Bee (при ДВС у Рентгена 1.6 л против 1 л у Пчёлки)
= расход, судя по отзывам одинаков
= крутящий момент, Н*м 150 у обоих, но у Пчёлки таки маленький плюс 50 Н*м в момент разгона
+ Пчёлке, из-за предыдущего маленького плюса, разгон до 100 на Пчёлке получил 11.9, у Рентгена по каталогу 12.3, значит в действительности будет ближе к 13 (моё мнение)
= размеры салона, ставлю равно, у Пчёлки между первым и вторым рядом просторнее, у Рентгена багажник больше
= внешний вид и салон (если брать Рентген с комбинированным двуцветным салоном)
= в нашем регионе обе машины большая редкость
= мультируль/круиз-контроль/подогрев сидений/зеркал
+ Рентгену за новый, если с рук его брать, то уже плюс потеряет
Пока ничья....
после комментария
"Маленькая машинка по цене большой и с расходом, как у большой, таки не вполне понятно"
и комментария на ЮТУБе "буквально вчера я ради интереса на своем Хастлере заехал в похожую крутую, но не длинную горку с уклоном 20 гр. запрыгнул даже не буксанув! :)"
(парни, спасибо вам, теперь я уверен в Пчёлке на 146%)
я решился на попытку №2, что из этого получилось смотрите.
АНОНС: самое интересное в конце ;)
https://youtu.be/FhXb8JyW3Z8
https://youtu.be/nbXbfGZEe_E
немного юмора ;)
из-за блокировки Ютубом предыдущего видео, пришлось немного поменять звуковую дорожку, думаю получилось даже лучше.
https://youtu.be/TP2v7DeqI_I
данное сравнение сделал только потому что:
1. обе машины у меня под рукой
2. они имеют одинаковый размер
3. видео и фото всё-таки не полностью передают величину, крутизну спусков/подъёмов, да иногда вживую смотришь и думаешь, да я здесь влёгкую проскочу, а на деле......т.е., показать не превосходство 4wd, а посмотреть самому и показать другим, возможности переднего привода на казалось бы не очень крутой горке.
https://youtu.be/hY9f1Ckmi2s
+ Бонус-видео. Ледовые покатушки 2
https://youtu.be/rGcE7tADEOM
Первая часть обзора автомагнитолы. Позже сниму вторую, где подробно расскажу про соединение смартфона и Г/У по bluetooth.
https://youtu.be/5gOZjgwLGJg
в этом видео подробно показываю как правильно соединить по блютуз смартфон с магнитолой.
https://youtu.be/H-XyIPA9AHw
а также ссылку на страницу производителя с пошаговой инструкцией по соединению через блютуз.
http://car.panasonic.jp/car/navi/drivetalker/connect_android_sz.html
потому что программы Drive T@lker, Drive P@ss, Video Player for Drive P@ss, Music Player for Drive P@ss все предназначены для японского рынка,то:
Drive T@lker - не понимает русского языка, то и толку от неё нет
Drive P@ss, Video Player for Drive P@ss, Music Player for Drive P@ss - работают и звук передают на магнитолу, а был бы у меня вывод разъёма HDMI, возможно и видео передавал бы на магнитолу....
https://youtu.be/hmVuerDxQTc