2000 год, 2.7 л, механика, полный (4WD), комплектация: механика
Расход 10 л на 100км на трассе при скорости 120-130 км. Очень надежная. За счет длинной базы устойчивая на скорости по трассе зимой. Требовательна к бензину и маслам. Машине 17 лет совершенно нет серьезной коррозии. Пороги как новые. Хорошая проходимость при наличии соответствующей резины. Теплая. Шумка в норме и зависит от работы двигателя и трансмиссии У меня при работающем двигателе тишина Лифтовать не нужно! Если хотите чтобы привода ходили 350 тыс км. Не хотите менять цепи грм меняйте масло через 5-6 тыс. и следите за уровнем. Пробег 200 тыс 5w30 вообще не жрет ни грамма. Зимой и летом прогрев двигателя обязателен до 60 град. Цепи родные вообще не слышно. Внедорожник только на МКПП. На ней и расход на 15% меньше. К покупке масла отношусь очень серьезно кругом одна подделка в заводских канистрах. 92 бензин! Салон очень даже! Без сверчков и скрипов
Жесткая передняя подвеска. По заплатанному асфальту езжу не 30-40 км все радиаторы рулевая рейка родные без нареканий. Ближний свет слабоват зато дальний очень хороший.
Замена рычагов нижних в 150км. Замена амортизаторов по кругу в 195 были нормальном состоянии но эта моя прихоть. Замены передних тупиц в 195 км родные тянулись еще но шум был поставил кое. Замена задних подшипников с сальниками с права потек. На очереди катализаторы. 40 тыс хорошие немецкие заменители порше. Вот и все мелочей никаких.