Suzuki XL7 2007 г/в
Произведён в Канаде для США, выпускалась машина с 2007 по 2009 год.
Комплектация:
Левый руль, АБС, антибукс, круизконтроль, автосвет, кондиционер, мультируль, ТВ для пассажиров, кожаный салон бежевого цвета, 7 посадочных мест, подогрев заднего стекла, датчик давления шин, подогрев передних сидений.
Ксенона нет. Туманок нет. Родная магнитола и акустика.
Автомобили класса: SUV , 5 дверей.
Имобилайзер штатный (установил сигнализацию TW 9.5)
Характеристики:
Двигатель: бензиновый 3,6 л – 252 л.с. 6 цилиндров, V-образный.
Бензин: 95 и выше
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая автоматическая (типтроник).
Привод : AWD
Максимальная скорость: 200 км./час
Длинна: 5 метров 9 см.
Шины:
Диаметр: 16.0''
Ширина (мм): 235
Профиль шины (%): 70
Диски
Сверловка 5x115
Диаметр: 16.0''
Ширина (дюймы): 6.5
Вылет (мм): 46
Расход топлива:
Трасса: 10 л/100 км
Город: 16 л/100 км
Смешанный: 13 л/100 км
Максимальный: 24 л/100 км (пробки, прогревы зимой и агрессивная манера езды ))
Обслуживание:
Замена масла в ДВС и фильтра: 2000р + 500р (Синтетика 5w40 ACDelco)
Замена жидкости в АКПП: в два приёма по 4л (Mobil ATF 3309) 500р./литр
Замена охлаждающей жидкости : 12 л ( G12 ACDelco концентрат красный) 1800р. 6л.
Замена масла в раздатках: 0,9 + 0,7 литра 75W90 GL5 230р/литр
Замена жидкости в ГУР: 1 л. ACDelco 10-5031 цена около 1000р.
Замена свечей: 6 шт. по 180р. BOSCH Platinum plus
Промывка форсунок: 1700р.
Замена воздушних фильтров в салон и ДВС: 700р+500р.
Новый АКБ 65 обратной полярности: 3500р.
Все материалы на замену нашлись в наличии в магазинах. Свечи родные иридивые стоят 850 руб./штука, экзист показал аналог бошевский, проверил зазор, резьбу и длину – совпало, купил, поставил, работают отлично.
Масло в АКПП слил 3,8 л залил свежее, поездил недельку и снова поменял.
Двигатель оказался грязным, взял масло специальное бельгийское с моющим эффектом ELF, поездил 3 месяца слил мазут и снова залил аналогичное. Старый хозяин не следил за авто, все жидкости не менялись долго. В ДВС наблюдался стук небольшой гидриков, влил присадку Ликвимоли Hydro-Stossel-Additiv постепенно прошло - помогло, двигатель работает как часы.
Ремонт:
Замена основного радиатора: 8000р. радиатор и 2000р. работа
Замена ступиц: 3500р. штука
Установка подогрева на 220: 1700р. сам + 1500р. работа
Замена цепи ГРМ: 3500 цепь и 7000р. работа
С ремонтом не так просто как с обслуживанием, в магазинах называли астрономические цены и доставка 3 мес. Полез в ебэй и обнаружил, что на эту машину есть абсолютно всё и не дорого, смутила цена доставки, но тут попался отзыв про одну контору, что возит запчасти для американцев и они предложили цены как на ебэе и это уже было с доставкой! Привозят за 3 недели (кому надо название конторы пишите в личку – дабы не сочли рекламой). Всё заказал там и получил, как и обещали. Времена меняются и уже есть все для любых авто…
Зачем я затеял ремонт? Пока гонял по трассе летом всё было чудесно, но пришла осень пробки и движка начала греться – постоянно работал вентилятор, загнал на диагностику, оказалось 1/3 радиатора отсутствует, хотели промыть систему и ошиблись старые хозяева с жидкостью налили что-то такое, что сожрало низ радиатора, ничего лучшего не придумали, как заварить и скинуть авто…
Ступицы через 3 месяца езды начали гудеть по правой стороне, выяснилось, что меняются в сборе цена от 2700р до 8000р /шт. выбрал неплохого качества за 3500р./шт. + 800р. за работу (1шт.).
Подвеска была в идеале и с ней нет проблем т.к. много аналогов в наличии и не дорого, в магазине сказали, что подвеска и электрика один в один как Chevrolet Captiva 3.2 - 2007 г.
Знакомый мастер порекомендовал проверить ГРМ, оказалось нижняя цепь вытянута до предела, остальное как новое. Заказал цепь в Экзисте, пришла не та, там три цепи и в схеме они под одним номером типа одинаковые, но нижняя в 2 раза шире – совсем другая, кое - как обнаружил фото этой цепи на ебэе и заказал. Поменял без проблем, но учитывайте, что цепи выставляются в этом двигателе не по меткам, а как в Chevrolet Captiva 3.2 - 2007 г.в. с использованием специальных приблуд. Можно за 800р. купить манул на ебэе -там подробная схема. Для сохранности движки поставил подогрев т.к. живу в своём доме, а морозы у нас до -45С.
Мои друзья говорили, что ремонт этой машины сложнее и дороже, а знакомый механик сказал: ты взял афигенный автомобиль всего за 700 000 руб. сколько будет стоить аналогичный японец – 1 200 000?
Да, при такой разнице в стоимость можно подождать 3 недели запчасть… + гуано не поставить, оригиналы ходят очень долго и диагностика подвески это доказала: вложений не требует.
Достоинства: багажник и салон складываются в ровный пол, 6 зон обдува, 2 печки, 2 зоны климат контроля, огромный салон и багажник, удобные сидения, идеальный автомобиль для большой семьи и путешествий. Если надо, машина едет и на 92 бензине. Дизайн шикарный. Телевизор для детей в дороге пригождается. Отключаемый антибукс (пригождается зимой эта функция). Полный привод даёт уверенность и зимой и в дождь и по песку – авто идёт как по рельсам. Переднее пассажирское сидение при складывании превращается в столик. Лёгкий обгон на трассе т.к. автомобиль разгоняется до сотни за 9,5 сек. В машине тепло, несмотря на большой объём внутри, 2 печки и пассажирские воздуховоды дают о себе знать. В багажнике удобный и вместительный отсек для насоса, ключей и т.д.
Недостатки: Налог высокий, расход топлива соответствует двигателю и туше в 2т. Запчасти по ДВС и кузов/оптика ждать 3 недели минимум. Спидометр основной в милях, в км. мельче написано – надо привыкать.
Особенности: привередлив к тех. жидкостям – лить только соответствующее и менять по регламенту. Странное расположение кнопок управления стеклоподъёмниками (возле селектора АКПП). Не герметичные арки задних дверей (скапливается грязь) – можно установить уплотнители. Заднее стекло всё время закидывает грязью, пылью и снегом (спойлер походу надо ставить). Устаревший медиа центр. Но, не стал менять родную магнитолу (качество мне нравится звука и дизайн), пользуюсь AUX адаптером, очень удобный с картой памяти, цена 450 руб.
Впечатление: всю жизни ездил на японских авто (Toyota Surf 2000г/в, Toyota Carina 1993 г/в, Toyota Sprinter 1998 г/в, Mitsubishi Outlander 2006 г/в) это замечательные автомобили – надёжные и неприхотливые. Однажды, я увидел Suzuki XL7 и просто захотел ездить на этой машине, я могу позволить себе и бензин и налоги, надоело быть скучным и практичным. За рулём этой машины я испытываю восторг, она ускоряется как реактивный самолёт, вжимая тебя в кресло, мягкая, красивая, комфортная, удобная, маневренная. Планируем всей семьёй авто путешествие на море летом, жена и дети согласны ехать только на этой машине (в семье несколько автомобилей).
Фото из сети, свои пока не могу выложить т.к. на трудовой вахте. Сделаю - дополню.