-внешний вид (студенты будут цеплять девчонок, которые в тачках не шарят вообще, а те какие хоть что-то в значках понимают или читать умеют засмеют);
-цена
- практичности ноль, сюда можно отнести:
*самый главный, это не спорт кар, а херня какая-то с разгоном до 100 как у старых жигулей;
*для задних пассажиров вроде как и место есть (но сидишь как урод), если только детей или гномов возить, делали тогда б уж 2 двери;
*задние стекла ваще атас, и хоть бы рамки дверей в черный цвет покрасили, или как на китайцах пленкой заляпали
*в багажник можно только запаску положить, т.к. проем капец маленький, не смотря на нормальный объем багажника в него просто ничего не сможешь положить;
*про салон вообще промолчу, по ходу смена заканчивалась на заводе и его быстренько на саморезы прифигачили и делов...
*запчастей днём с огнём не найдешь, читал отзыв одного деятеля который купил сие чудо (мол, это подходит от того, а это от этого и всё в таком духе)
*у этого же деятеля в отзыве написано, что с первых же километров начнет вся жижа куда-то деваться и двери провисают и т.д. в общем у него 20 пунктов было
P.S. Хотел купить себе этот автомобиль, на фотках понравился
Поехал в салон, посмотрел, послушал как работает и т.д.
Вывод:
сугубо моё личное мнение. Это действительно большой шаг в автостроении наших умельцев, но он такой корявый и лучше подождать до того момента, пока косяки не устранят. А так это пока деньги на ветер
Был у меня такой, самая первая в Уфе, чёрная. Все путали от Феррари б/у 90-х годов и Ламборджини до Теслы))
Девочки пару раз кататься просились, но я женат)
Управляемость супер, в повороты благодаря низкому профилю, широкому кузову и задней не зависимой подвеске, не кренясь на высокой скорости заходит(демский мост, возле магнита, 120-130 легко не боясь).
Гаишники за 2,5 месяца ни разу не останавливали, не смотря даже на то, что первый месяц висели сувенирные номера с надписью "Гашин. Амстердам"))
Внимания куча, крузаки дорогу уступали)
Проехав за первый месяц 2000 и за начало второго 350 км, из этих 350 км 100 на буксире - выставил на продажу и загнал в гараж))
Не удобный салон
Очень жёсткая подвеска
Сборка кривая, хуже Вазов собранных в новогоднюю смену первого января. Только в устранение огрехов сборки салона, дверей, стекол, дефектовку ДВС в первый месяц ушло тысяч 7-10
Пока не сделал дефектовку ДВС(протяжка всего, замена хомутов всех, разводка патрубков и т.п. - на новой то машине) - все жидкости текли))
Новому хозяину предстоит замена уплотнителей дверей(хочет ставить импортные какие то) и проклейка лобового - в ливень вода в салоне блещет))
Жрет как слон! Литров 10-12 на 100 км. Сильно не гонял
За 2350 км сгорело сцепление - не дрифтер я и тапку в пол не давил.
Короче, машина ооочень сырая и покупать ее не стоит
Продал потеряв 70 тысяч от цены покупки - считаю удачно
Скоро будет отзыв, сейчас езжу на Ниссане
Все хомуты замена
Сцепление замена
3 из 4 дверей при пробеге 500 км провисли
Направляющие эсп так же все регулировали
Датчик колвала глюкал
Все жидкости текли)
Ребята вы вообще о чем? Я работаю в автосалоне. В Уфе у нас существует супермаркет автомобилей где выставлено большое количество автомобилей. Так вот выставили эту аккилу пару дней назад.стоимость 450 тыс.За что ???? Кузов у нее не из железа.а пласстмассовый!!!!!! Это тупо игрушечная машинка за 400 косарей. Сборка отвратная. Щели такие..что кондер не понадобится ) на такой не дай бог куда нибудь влететь..сразу на глушняк. Ещё вопрос...а не сдует ли ее ветром? Если б я продавала КАСКО на нее ...то стоимость КАСКО должна быть равна стоимости Авто. Тут пластиковые бампера то на любой машине вшатываются...а прикиньте целое Авто такое. Ужас одним словом. Кроме внешнего вида и двига от митсубиши нет никаких плюсов. Не ведитесь на внешний вид - очередной развод для лохов. Красная цена этой машине 70 тыс. И то только из- за двигателя .колёс и ходовки.