Купил в салоне и не жалею, позади 6000 км. не каких проблем. После того как купил С190 зашел в нет почитал отзывы, страшилки про выпадающее заднее стекло, протекающие люки и вываливающиеся задние боковые стекла, облазившие бампера, всякие стуки бряки и т д . Ночевала и под ливнем и под снегом ничего этого нет, помоему это пишут конкуренты или завистники, среди знакомых тоже такие были сначала подкалывали, мол чё купил лучше бы взял....., теперь молчат, машина сама за себя говорит. Вообще не понимаю людей которые оговаривают автомобиль не проехав на нем ни метра. Зато готовы сутками обсуждать, что у них полетело на их праворульках и где лучше купить запчасти на вечные не ломающиеся японоавто. В общем катаюсь наслаждаюсь, на стоянках в любом месте люди подходят, интересуются, долго рассматривают. Даже на машинах едут, ждут пока припаркуюсь спрашивают что за авто, где можно купитью. Машина по дороге едет мягко, напористо. До 70 набирает резво, потом вяловато(смотря с чем сравнивать). но свои 160 едет без проблем в принципе такая скорость не к чему. Обрадовал расход по городу 10-11л. по трассе итого меньше. Ходовка вся от санта фе, запчасти без проблем, единственно оптика и кузов но это есть у диллеров или на московских сайтах, а лучше ездить и не попадать...После классики и переднего привода( японского и русского) приятно без проблем ездить по грязи, снежной каше и прочим приятностям наших дорог. Хороший клиренс (207мм), автоматическое подключение задка, делают своё дело. Особенно это заметно когда едешь по тем же дорогам но на разных машинах. В общем машина по деньгам (720000р). Прежде чем купить выбирал только из леворуких. В этой ценовой нише можно взять только 6-7 летний отполированый автохлам того же класса (Х-трейл, раф, срв) у последних двух последних ещё и салон меньше. Да также есть маленькие приятности люк, климат-контроль, автосвет, сигналка с завода, хорошая штатная музыка читает всё.Все работает без проблем! Всем привет едем дальше.