Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ТагАЗ Эстина 2011

ТагАЗ Эстина 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
22820
430
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
228
голосов
4.5
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1597 куб.см, 119 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: МТ2
Цвет кузова: Серебристный
Цвет салона: Светло-бежевый
Вот решила написать про свой новый автомобильчик. Итак, решила купить новое авто. Автомобили с пробегом не интересовали, с правым рулем тем паче (они может быть и намного лучше и крепче и надежный, но руль не тот, хотя раньше ездила на них за милую душу).  Денег, как понимаете не много было. Изначально выбор пал на Хюндай Солярис и цена в принципе устроила, но приехав в салон, поняла, что за ту минималку, которая указана в прайсе, куплю нечто похожее на жигули, только внешний вид будет приличный. А все, что более-менее комфортно, то стоит уже ближе к 600 тырам (имеется ввиду вместе с каской и осагой). Потом смотрела Рено, машина несомненно крепкая и надежная, но вот внешне тоже не очень понравилась, ну опять же и электропакет стоит там не дешево. В общем металась-металась и занесло меня на Хилок, смотрю - салон автомобилей, хюндаи старые стоят и китайцы, но продавец поправил- это в Таганроге собирается. Походила посмотрела и понравилась мне Эстина. Размерчик как раз такой, какой надо, все удобно расположено, нужные мне опции присутствуют, а стоит - так прям сказка. В общем приехала домой и погрузилась в инет в поисках отзывов об этой машине. Что коснулось автомобилей до 45 000 пробега, ничего страшного в принципе не нашла. Почему до 45 000, так она мне надоест годика через два, максимум три, так что до указанного пробега я вряд ли буду ездить. Из минусов (отзывы из инета) указывалось: холодный салон и привередливость к топливу.
Ну решилась - купила. Наездила около 700 км, поэтому первые впечатления приведу здесь.
Из плюсов: ДЕШЕВО, вместе с Каской, Осагой (-35%), ковриками в салон, вторым комплектом резины на литье (покупала не у дилера) машина обошлась около 513 тыров.
Комплектация МТ2 с двигателем 1,6 (16 клапанов, 119 лс) и МКПП (5-тиступка) включает в себя:
Подушки безопасности водителя и пассажира (судя по тест-драйву и увиденным авто после аварий срабатывают нормально, самой не хотелось бы испытать),
ABS - работает на все 100%, только при резком торможении на большой скорости звук страшенный, как будто у машины вместо колес когти вырастают и впиваются в асфальт (у япошек поспокойнее звук)
EBD - работает на все 100%, был случай пришлось экстренно тормозить на скользкой дороге. Думала, щас раскрутит и близкая встреча с кюветом будет просто неизбежна, но система сработала прекрасно, машина опять страшно заскрипела, захрустела, и даже показалось, что начало "бить руль", тормозной путь при этом был минимальный и машина остановилась ровно по ходу движения, без каких либо заносов.
Электропривод боковых стекол - работает, нареканий нет.
Электропривод и обогрев зеркал - работает отлично, зеркала оттаивают через 2-4 минуты (все зависит от t за бортом), да, и обзорность зеркал неплохая, просто когда предварительно читала про машину, указывали на плохую обзорность зеркал - абсолютно не согласна с этим утверждением.
Бортовой компьютер - ничего сказать не могу ни плохого ни хорошего.
Электронная педаль газа - сначала не могла приноровиться к ней (или она ко мне), но это день всего, потом возникло полное взаимопонимание. Опять же, пока ездила первые 2-3 дня привыкала к машинке к габаритам, ездила достаточно спокойно, потом порезвее, поэтому пришлось сбрасывать клеммы аккумулятора, чтобы обнулить память сей педали. Еще тут же добавлю- машинка набирает скорость достаточно быстро, и большая скорость как таковая в ней не чувствуется, сидишь себе давишь на газульку, а потом на спидометр глядь - а там уже глубоко за 100. Единственное, шум мотора на большой скорости напоминает по звуку взлет самотета (только очень тихо, конечно), не урчание, а именно такой звук, действует очень успокаивающе, если далеко ехать - то уснуть можно...
Легкосплавные алюминиевые диски 195/55 R15, вот тут лоханулась и купила зимнюю резину такую же, надо было повыше брать, арки позволяют поставить высокую резину.
Гидроусилитель рулевого управления, на 5 баллов.
Регулируемая по высоте рулевая колонка - не очень удобная регулировка, точнее совсем не удобная (сравниваю с Марковником), да и при низком положении руля он плотно упирается в ноги, и обзорность панели управления убавляется при этом сильно, скорость, с которой едет авто вообще не видно.
Дистанционное открытие лючка бензобака из салона - ну это без комментариев.
Двухтональный звуковой сигнал - гудит нормуль
Дополнительный стоп-сигнал - видно хорошо
Обогреваемое заднее стекло - тоже как у всех
Передний центральный подлокотник с боксом и 2-мя подстаканниками - вещица удобная, причем сделана как будто для моей руки, первый раз такое встречаю. При этом там два бокса, оба объемные, всякий хлам складывать удобно.
Задний подлокотник с двойным подстаканником и боксом для хранения - ребенок просто в восторге, и стаканы стоят, и положить туда можно много чего, и ехать удобно, как в кинотеатре, развалился - и смотри телик
Хромированная решетка радиатора - это скорее минус, хотя смотрится пока очень элегантно, но вот судя по отзывам, решетка эта облезает на раз, поэтому можно запастись краской из баллончика (зеркалка)
Боковые защитные молдинги - до сих пор понять не могу - почему защитные? от чего защищают?
Передние и задние тормоза: дисковые механизмы - ну про торможение я уже написала, а если тормозить плавно, то вообще супер, остановка плавная, тормозной путь небольшой
Передняя подвеска: независимая типа McPherson на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости - пока ничего плохого написать не могу, рановато, хотя при езде возникают только приятные ощущения, все достаточно плавно и тихо.
Задняя подвеска: независимая многорычажная с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости - вот тут могу сказать: стойки на сжимание работают плавно, разжимаются очень резко с характерным выстрелом, возникает ощущение, что ты днищем ударился о что-то... Хотя на больших скоростях машина держит дорогу и при неожиданном возникновении ямы или выбоины проходит ее без заноса. Может быть не так хорошо это выразила, но на Тойоте как то попала в выбоину - занесло сильно, очко сработало
Кондиционер - в принципе работает, но пока еще не его время, за окном сплошной кондиционер
Иммобилайзер, Центральный замок с дистанционным управлением - вот тут меня накололи у дилеров. Ключ машины как у фольцвагенов (может и у других такие есть) - на ключе открывание багажника и закрывание машины, сам ключ вылетает с кнопки сбоку. Работает эта система отлично, даже орет как потерпевшая. А дилеры еще свою сигналку мне навязали, при этом ее стоимость на "моем" (я у ребят постоянно обслуживаю свои машины) СТО 6 тыров, а дилеры мне ее поставили (причем весьма некорректно) за 12 тыров.
Регулировка водительского сиденья в 8 направлениях - ну как у всех, у япошек регулировка получше будет, но не хуже чем у Тазов, это точно.
CD/MP3-проигрыватель + 6 динамиков -  с USB, правда выход у него миниUSB, но переходник-адаптер присутствует в комплекте, работает корректно, флэшки читает, в моем случае, до 8 гб, просто больше не ставила. Динамики весьма прилично орут, до полной громкости не хватает резерва моих ушных раковин, есть несколько настроек эквалайзера (6 по моему), радио ловит хорошо (в черте города, далеко не ездила пока)
Задний парктроник - работает весьма прилично, несмотря на грязь и ледяные корки на кузове
Машина стоит во дворе, заводится с полоборота. Что касается печки - оказалось, что напрасно пугали. Завожу машину с пульта, через 10 минут спускаюсь - движок прогрет, печку включаю - через 5 минут аж дышать нечем. Ребенку на заднем сидении тоже тепло. Кстати, воздухоотводы печки протянуты к задним сиденьям.
Багажник у машины просто огромный, если чего-то длинное везти, можно сидухи сложить. Влезает до фига всего.
В салоне на заднем сидении тоже места много, взрослый индивид мужского пола ростом 186 сидит с комфортом, про женщин и детей - вообще молчу. Детки даже на полу успевают поиграть. И вот еще момент - ремни безопасности на заднем сидении четко подходят для ребенка ростом от 1.3м и выше, без каких-либо переходников, доча просто счастлива по этому поводу, ничего нигде не давит, срабатывает отлично. В другой машине стоял переходник - было весьма неудобно, приходилось силком пристегивать, а сдесь она сама с радостью ремень одевает.
Теперь о минусах, хотя, слава богу, их не так много:
1. И самое главное - к топливу машина очень критична, при выезде из салона заправилась на ближайшей заправке (На Хилке, чуть дальше автосалонов есть заправка), лила 92, машину заколотило, движок затроил, все колбасится, и загорелась лампа Чек эндж. Пришлось ехать обратно в салон. После этого лью бенз только на заправке Газпромнефть что на Пролетарской, и при этом 95... Хотя вот вчера жаба задавила, дай ка, думаю, 92 плесну - что будет? И ничего не случилось, работает движок нормально... Просто не надо было где попало лить...
2. Салон машины светлый, очень светлый, имею ввиду сиденья - ткань светло-бежевая и такого качества, что грязной рукой случайно заденешь - и никогда в жизни потом не отмоешь, химчистка тоже не поможет. Ткань обивки - откровенное говно. Решила проблему покупкой кожаных универсальных чехлов, цена вопроса - 2 500 в интернет-магазине. Но это касается только обивки,  обшивка торпеды и дверей из мягкого пластика, чиститься мягкой влажной тряпочкой на раз.
3. Есть косячки в плане подгонки деталей обшивки: панель, закрывающая подушку безопасности, с одной стороны слегка выпирает и портит вид торпеды, зазоры в двери багажника не ровные, двери не подогнаны как следует, соответственно плохо закрываются. Но вот по поводу дверей - это не говорит, что машина плохая, а говорит о том, что дилер при продаже авто ни хрена не делает, предпродажная подготовка вообще не было проведена, машину отдали с плохо отрегулированными дверями, торпеда вся пылью покрыта была, лобовое стекло все заляпано, а в бачке омывателя залита была такая гадость, что один раз брызнув на стекло, выскочила из машины и минут пять продышаться не могла. Написала заводу изготовителю жалобу по поводу дверей - они удивились и послали к дилеру на регулировку. Но пока еще не съездила... Некогда...
4. Еще минус, ну такой, чисто финансовый - первое ТО у машины через 2 000 км?! Спросила зачем, сказали масло менять, ходовку проверять... Рановато как-то, хотя бы через 5 000... И тут же еще минус, если приехал на ТО, а на спидометре 2 001 км - машина автоматом слетает с гарантии, бред какой-то. Просто не первый раз покупаю новую машину и обычно все как то менее строго, пара-тройка километров никак не влияет на гарантию.
5. Фары пластиковые, но может это и не такой большой минус, но все же...
О, и еще вспомнила: сейчас как раз грязюка, слякоть - дворники недостаточно очищают лобовик, обзорности маловато, проблема решается установкой более длинных, ну по крайней мере вчера посмотрела на "путь" дворников и поняла, что можно без проблем установить на 3-4 см длинее, в течении недели сгоняю в гараж, посмотрю как все будет, отпишусь, хотя можно и со старыми ездить...
Ну и по ходу эксплуатации буду добавлять комментарии к данной машинке.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот, как обещала, это реальные фото моей Эси, правда все не влезли....

   

Если честно, с нетерпением ждала, когда посыпется нахваленный мной китаец (к радости толпы, рекламирующей прули и логаны и отрицающей, что китай может делать что-то стоящее) и вот он - час Х.

Сегодня утречком по дороге на работу заморгал "Чек", потом стал гореть зловеще неморгающе. Остановилась на обочине, заглушила движок, подождала немного, завела - эффект тот же. Дабы не ломать голову лишними проблемами сразу поехала на СТО, считали ошибку - неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода, после определенных манипуляций выяснилось, что датчик и цепи управления исправны, сделали профилактику контактов их соединений, стерли ошибку из памяти....

, пробег 14 000 км   

Почти год прошел, все так хорошо было и на тебе... Вообще считаю, что тех, что уезжают с места ДТП должны находить во что бы то ни стало и права отбирать навсегда, чтобы неповадно было...

А в общем последствия не страшны, но внешний вид испорчен надолго, пока еще по каско отремонтируют, месяца 2-3 гонять в таком виде...

пс: номер с изрядным куском бампера лежит внизу под машиной

, пробег 14 100 км   

Блин, антифриз давануло... и вышеописанный датчик тоже сдох...

По антифризу пока сказать ничего не могу, может хомуты подтяну - и на этом все, на улице лазить холодновато (за -20С), да и не удобно (заметила "сопли", но их с ямы смотреть надо), поеду в понедельник в теплый бокс, поглядим что к чему. Ну а с датчиком все предельно ясно - сдох (точнее пружина внутри), как итог - заказала новый, стоит 2 500, поставлю сама

, пробег 14 100 км   

Что могу сказать... есть водители, которые не смотря ни на что заглядывают под капот хотя бы раз в неделю, это спасает от многих проблем... а есть такие, которые забывают это сделать, ну или неохота, машина то беспроблемная, на фиг надо, на улице холодно, а там надо одеяло задрать, все просмотреть, а ... потом посмотрю, завтра и т.д. Это я к чему веду, так про себя безмозглую рассказываю (ну что хотите - блондинка). Короче антифриз давануло видать в сильные морозы, нужно было вовремя подтянуть хомуты и долить антифриз......

, пробег 14 200 км   

Вчера получила квитанцию на оплату транспортного налога. На учет поставила в марте 2012 года, соответственно за 10 месяцев накапало аж 306 рублей

, пробег 14 200 км   

Давно не писала, пора обновить отзыв... На спидометре 21 000 с хвостиком, не развалился пока мой китаец, ездит помаленьку, с момента последнего дополнения к отзыву поменяла ступичный подшипник (2 700 тыр стоит), и разобралась наконец-то с лямда-зондом (в простанародье кислородным датчиком), о котором писала выше. Тот, что мне прислали не подошел, потом присылали еще пару-тройку раз (заказывала в разных магазинах) и все не то, заказала через дилера - опять не то, в итоге сделала запрос на завод - и, о счастье, прислали его!!!...

, пробег 21 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7393
kulibin-77:
вот и сумей купить новую дешевле,вы я вижу только спецы выхватывать за чистую монету то что стоит намного дешевле!
Найти новую дешевле возможно. Скидки в несезон и т.п. Но незначительно дешевле, естественно.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Funfrock:
Найти новую дешевле возможно. Скидки в несезон и т.п. Но незначительно дешевле, естественно.
меня не значительно не устраивает.не меньше 13 цены.на этом и держусь:)
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
kulibin-77:
меня не значительно не устраивает.не меньше 13 цены.на этом и держусь:)
Потому что это не новая машина. Точно также джинсы "Левайс" родные в секонд-хенде будут стоить копье. И возможно даже в отличном состоянии. Но я не одеваюсь в секонд-хенде.
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
kulibin-77:
делал- это поподробнее пожалуйста
МУР? КГБ? ФСБ? УВД? ЦРУ?
А деньги от квартиры где деньги лежат не дать?
2
1
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
Тата76:
насколько помню в японии строго относятся к выбросам, как только машина перестает соответствовать норме, в утиль (либо на продажу). то бишь получается, что второй хозяин берет ее с несоответствием выброса (по японским стандартам)
Очень внимательно прочитал полемику по поводу японского автохлама и позвольте Вам, уважаемым жителям удаленным от ДВ, пояснить "странную" любовь здешних к б/у японкам. Во-первых все что производиться для внутреннего рынка Японии имеет высочайший стандарт качества. Это относится не только к автомобилям. Для примера - в 1992 году в Иокогаме в знак дружбы махнул не глядя свои Командирские на Сейку у тамошнего докера. До сих пор на руке и идут точно. Обычная штамповка. Что интересно - это не регламентируется никакими постановлениями. Просто японец не может сделать что-то плохого качества для японца. Высочайшая внутренняя ответственность на генном уровне. За рубеж качество попроще. Вроде делается все точно также, а у производителя - расслабуха в голове.
Во- вторых в японском автопроме занято огромное количество людей, которые делают качественные и долговечные машины для внутреннего рынка и работать как наш АвтоТаз не могут, по вышеизложенным причинам.
И начинается экономическое противоречие- товар есть, а его не покупают ( кризис перепроизводства). Выход найден в стиле общества потребления: точно так же как Вас зомбируют, что правый руль опасен для жизни, так и японца приучают к мысли что машина после трех лет опасна, не престижна. Не сменил машину - ты неудачник по жизни. Ну и разумеется экономические рычаги в полный рост. А авто просто классные, беспроблемные при надлежащем уходе и ездить на них одно удовольствие.
1
4
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Funfrock:
Потому что это не новая машина. Точно также джинсы "Левайс" родные в секонд-хенде будут стоить копье. И возможно даже в отличном состоянии. Но я не одеваюсь в секонд-хенде.
на данный момент уже не новая!уже проехал 2141км. брал даром 800000
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
zeeero:
Очень внимательно прочитал полемику по поводу японского автохлама и позвольте Вам, уважаемым жителям удаленным от ДВ, пояснить "странную" любовь здешних к б/у японкам. Во-первых все что производиться для внутреннего рынка Японии имеет высочайший стандарт качества. Это относится не только к автомобилям. Для примера - в 1992 году в Иокогаме в знак дружбы махнул не глядя свои Командирские на Сейку у тамошнего докера. До сих пор на руке и идут точно. Обычная штамповка. Что интересно - это не регламентируется никакими постановлениями. Просто японец не может сделать что-то плохого качества для японца. Высочайшая внутренняя ответственность на генном уровне. За рубеж качество попроще. Вроде делается все точно также, а у производителя - расслабуха в голове. Во- вторых в японском автопроме занято огромное количество людей, которые делают качественные и долговечные машины для внутреннего рынка и работать как наш АвтоТаз не могут, по вышеизложенным причинам.
И начинается экономическое противоречие- товар есть, а его не покупают ( кризис перепроизводства). Выход найден в стиле общества потребления: точно так же как Вас зомбируют, что правый руль опасен для жизни, так и японца приучают к мысли что машина после трех лет опасна, не престижна. Не сменил машину - ты неудачник по жизни. Ну и разумеется экономические рычаги в полный рост. А авто просто классные, беспроблемные при надлежащем уходе и ездить на них одно удовольствие.
на западе в моде поделки таза и прома.ты не объяснишь им что все лучшее у япов для себя,а левый для 3х стран!и еще они ждут прохорова с ё мобилем когда мы уже 10 лет ездим на гибридах!!!!
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
zeeero:
Выход найден в стиле общества потребления: точно так же как Вас зомбируют, что правый руль опасен для жизни, так и японца приучают к мысли что машина после трех лет опасна, не престижна. Не сменил машину - ты неудачник по жизни. Ну и разумеется экономические рычаги в полный рост. А авто просто классные, беспроблемные при надлежащем уходе и ездить на них одно удовольствие.
Все это прекрасно, если не забывать о том, что есть такая упрямая наука - статистика. И вот эта самая статистика утверждает, что средний срок владения автомобилем в Японии - 6 лет. Т.е. среднестатистический японец идет в салон, берет новую машину, пользуется ей 6 лет, потом продает и покупает новую. А вот в нашей с Вам Раше-деревяше средний срок владения автомобилем - чуть менее четырех лет. Т.е. среднестатистический россиянин покупает б/у шушлайку, катается на ней, а потом продает такому же среднестатистическому... Так и у кого, простите, общество потребления?

А по поводу ПРуля... Понимаете, мне не нужен, скажем, костюм застегивающийся на женскую сторону. Пусть даже он в идеальном состоянии и стоит в четыре раза дешевле.
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
kulibin-77:
на данный момент уже не новая!уже проехал 2141км. брал даром 800000
Что за авто, где брали?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 113
Funfrock:
На ПРуле может быть на ДВ двигаться комфортно, т.к. у Вас все на таких ездят. А в Москве - единицы. И потом продать непросто, ибо нафиг кому здесь ПРуль нужен.
вот, кстати, этот фактор есть, чем ближе к Москве, тем стремнее ездить на пруле, у нас тоже раньше почти все на прулях гоняли (и я в том числе), но сейчас приоритеты постепенно меняются, лучше дороже, но ту же машину с левым рулем, пусть в плане навороченности она будет уступать, но все же левый руль выбирают чаще, а вообще в основном дилерские берут, пусть бюджетка, но зато ни одна **** в ней не сидела
Мой отзыв: ТагАЗ Эстина 2011
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
kulibin-77:
на западе в моде поделки таза и прома.ты не объяснишь им что все лучшее у япов для себя,а левый для 3х стран!и еще они ждут прохорова с ё мобилем когда мы уже 10 лет ездим на гибридах!!!!
В Вашем понимании мир заканчивается где-то в района Смоленска? Открою страшную тайну - это не так. Более того, открою еще более страшную тайну - в мире выпускают автомобили не только в Японии, России и Корее. И в Москве той же самой передвигаются не только на тазиках. Даже совсем не только. И гибриды - это не изобретение Прохорова. Но Вы же не поверите...
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 113
kulibin-77:
соглашусь,де ло хозяйское.знаю другое:завтра попадается более престижная машина за недорого и приоритеты меняются:)))!вспомните фразу:я родину за машину продал!из одного известного фильма!
Я люблю постоянство, поэтому вряд ли дернусь за новой, тем более, как уже писала, эта меня вполне устраивает и будет еще устраивать годика три как минимум. Другое дело, что были планы прикупить еще одну, выбор мечется между С-190 (тоже ТАГАЗик), Ховером и Шнивой. С-190 пока неизвестен, как и моя, Ховер есть у знакомого (то он дороже чуток), пока что хвалит, ну а Шнива известна всем, для дачи и буераков может и она проконать
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Тата76:
вот, кстати, этот фактор есть, чем ближе к Москве, тем стремнее ездить на пруле, у нас тоже раньше почти все на прулях гоняли (и я в том числе), но сейчас приоритеты постепенно меняются, лучше дороже, но ту же машину с левым рулем, пусть в плане навороченности она будет уступать, но все же левый руль выбирают чаще, а вообще в основном дилерские берут, пусть бюджетка, но зато ни одна **** в ней не сидела
В Москве еще и провожают ПРули долгим жалостливым взглядом. :)))
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 113
zeeero:
А авто просто классные, беспроблемные при надлежащем уходе и ездить на них одно удовольствие.
при надлежащем уходе ездить можно на любой машине, единственное, там где тазик сломается 5 раз - пруль разок, а стоимость запчастей будет одинаковой, если сам умеешь сделать - не проблема, а вот если нет - тебе так и так мозги промоют на СТО.
И не надо рассказывать про неламаемость прулей, магазины запчастей на них у нас в городе на каждом углу (и выручку делают очень даже) - для кого тогда? У меня сколько знакомых девчонок права наполучали и давай покупать: Фит, Марч, Виц примерно 3-5ти летки, прошло год-два и где все это - так проданы давно, правда за те же деньги, что и брали, но были быстро подшаманены и сплавлены, и отнюдь не потому, что захотелось новую, просто сыпаться начинают
2
1
Ответить
  
Сообщений: 396
Тата76
у нас ховров тут как грязи..жалоб на них нет..да и за вменяемые деньги это единственный настоящий внедорожник..мне лично Н-3 нравится Н-5 какой то страшноватый ..а насчёт прулек тут товарищи анус рвут..ну так пусть у них жена или ребёнок на оживлённую трассу выходит из машины а не на безопасный тротуар...удачи вам на дорогах
1
1
Ответить
     
югорск
Сообщений: 91
Тата76:
Я ж Вам говорю- ездила на Логане (на тест-драйве, да и такси у нас повально Логаны), не комфортный он (говорю как водитель и пассажир) по сравнению с Эстиной. Погремуха дешевая. То, что надежный - да, не спорю. Но с течением времени выяснилось, что Эстина не менее надежна.
Про какое время вы говорите 11 тысяч не показатель....
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 113
saper-74:
Про какое время вы говорите 11 тысяч не показатель....
ну уже 14 500, хотя маловато конечно... завтра в планах общение с владельцами таких же авто но с большим пробегом, потом отпишусь...
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 113
dAppEr:
Не знаете случайно, сколько у вас в салоне стоит Шкода Фабия? Чет знакомый говорит в районе 400 - как-то не верится.
верьте, сейчас в автосалоне смотрела: Hatchback Active, 1,2 70 л.с. МКПП, 409 000 цена действительна на 01.01.2013г., но, думаю, она и сейчас такая же, но комплектация просто отстойная, да и 70 лошадей?! Как на матизе, так он стоит в два раза дешевле
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13251
А, ну если там только колеса, руль и седло в комлектации, тогда возможно :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
Мой отзыв: Chery Tiggo T11 2011
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
[quote=Funfrock]В Вашем понимании мир заканчивается где-то в района Смоленска? Открою страшную тайну - это не так. Более того, открою еще более страшную тайну - в мире выпускают автомобили не только в Японии, России и Корее. И в Москве той же самой передвигаются не только на тазиках. Даже совсем не только. И гибриды - это не изобретение Прохорова. Но Вы же не поверите...[/quote] я не знаю что там придумал лично Прохоров-думаю схему законного отмыва бабла,а на приусах на ДВ ДВИГАЮТСЯ УЖЕ ОКОЛО 10 ЛЕТ![quote=Funfrock]Что за авто, где брали?[/quote] хонда СР-В 12 года. при вашей цене минимум http://1350000.comment_quote_2 да я смотрю как москвичи смотрят на автопарк находясь у нас!!!!!после приезда высоких гостей постоянно рипресии ,начиная с черномырдина!![quote=Тата76]
2
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 113
dAppEr:
А, ну если там только колеса, руль и седло в комлектации, тогда возможно :)
ну вот такая:
• Датчик внешней температуры
• Два задних подголовника
• Задний стеклоочиститель с омывателем
• Запасное колесо на стальном диске, домкрат, балонный ключ
• Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
• Крепление ISOFIX для детского сиденья сзади
• Микролифт сиденья водителя
• Обогрев заднего стекла
• Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
• Подготовка под установку багажника на крыше
• Подушка безопасности водителя
• Радиоподготовка Aftermarket (антенна на крыше + 4 динамика)
• Разделяемая складная спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
• Регулировка руля по высоте и вылету
• Режим дневного света фар Day Light
• Стальные диски 5Jx 14"" с полноразмерными колпаками
• Теплозащитное остекление
• Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
• Электрогидроусилитель руля
• Электронный иммобилайзер
• 3-точечные ремни безопасности спереди и сзади
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13251
Ну да, так себе комплектация. Кондея, магнитофона и подушки для пассажира нет значит. Плюс захочется как минимум подогрев сидений и литье.
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
kulibin-77:
я не знаю что там придумал лично Прохоров-думаю схему законного отмыва бабла,а на приусах на ДВ ДВИГАЮТСЯ УЖЕ ОКОЛО 10 ЛЕТ!
Я просто хотел заметить, что гибриды - это не только япы и Прохоров.
хонда СР-В 12 года. при вашей цене минимум 1350000
Но она ПР... Собственно, это тот минус, который машину в глазах большей части РФ сразу обесценивает, будь она хоть гибридом, хоть на 30-40 % дешевле. Ну и потом исключения в виде действительно удачных сделок по б/у конечно же бывают. Если, скажем данный автомобиль был бы с левым рулем, то я бы сказал - супер.
да я смотрю как москвичи смотрят на автопарк находясь у нас!!!!!после приезда высоких гостей постоянно рипресии ,начиная с черномырдина!!
Репрессии связаны с тем, что политически неправильно, когда часть страны ездит на леворуких машинах, а часть - на праворуких. Поэтому в перспективе все равно эту проблему так или иначе будут решать.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 396
zeeero
вот и вылезло ваше отношение к остальным людям..возможно вы сирота..с комплексами..но нормальному человеку не понравиться когда на дорогу выходит из машины его жена или дети..а так...это конечно..я выхожу на тротуар а не на дорогу..а может всё же эмигрировать в японию..? там и люди все импортные..
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
[quote=zeeero].Разницы в городе нет никакой,а плюсов у ПР гораздо больше. Безопасный выход из-за руля, нужно спросить дорогу - опусти стекло и подъедь к тротуару. Да и просто сигарету в левой руке мне держать неудобно.
Да уж, убийственные плюсы, особенно про сигарету, для тех кто не курит.
А как на счёт заказа в макавто???
А как на счёт высадки любимой девушки на проезжую часть??? Где в худшем случае труп, а в лучшем минус дверь.
А как на счёт обгона?? Ведь и в городах есть длинные улицы.
А как на счёт купить навигатор и ни чего ни у кого не спрашивать??
А как на счёт последующей ликвидности при продаже????
НЕЕЕЕЕ правый руль, это не нормально, таковы факты.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
3
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
Yхta , жирный плюсищееее !!!!! , ПР в "моде" только на дальнем востоке и на краю восточной сибири , в связи с близостью с япами и ценами на 1000 у.е меньшими чем на аналоги с левым рулём..)) я лично ПР ненавижу так как эти машины не безопасны для эксплуатации в России , случалось , что благодаря ангелу хранителю чудом избежал лобовухи с праворучкой на скорости под 200км/ч , тот чудак пытался вылезти и вылез и обогнать , но не обогнал еле спрятаться успел обратно ... да и сам пробовал ездить на ПР , но не понравилось ,не моё это ..
водка не бензин , за городом расход выше ...
4
4
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
Эй, а удалять коменты - это свинство.О чем можно спорить, если только одну сторону слышно?
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Funfrock:
Я просто хотел заметить, что гибриды - это не только япы и Прохоров.хонда СР-В 12 года. при вашей цене минимум 1350000Но она ПР... Собственно, это тот минус, который машину в глазах большей части РФ сразу обесценивает, будь она хоть гибридом, хоть на 30-40 % дешевле. Ну и потом исключения в виде действительно удачных сделок по б/у конечно же бывают. Если, скажем данный автомобиль был бы с левым рулем, то я бы сказал - супер.да я смотрю как москвичи смотрят на автопарк находясь у нас!!!!!после приезда высоких гостей постоянно рипресии ,начиная с черномырдина!!Репрессии связаны с тем, что политически неправильно, когда часть страны ездит на леворуких машинах, а часть - на праворуких. Поэтому в перспективе все равно эту проблему так или иначе будут решать.
это бред сивой кобылы:)))если ты не можешь купить машину за нужную тебе цену не стоит рассказывать мне про руль!кубы мотора и год выпуска определяют цену!.машина новая и твои взывания относительно левого не имеют силы!ты на таможне скажи еще, что: руль правый дайте я пошлину платить буду на 30-40% меньше.итог известен и могу сказать куда тебя пошлют официальные органы!
2
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
DRAV66:
Yхta , жирный плюсищееее !!!!! , ПР в "моде" только на дальнем востоке и на краю восточной сибири , в связи с близостью с япами и ценами на 1000 у.е меньшими чем на аналоги с левым рулём..)) я лично ПР ненавижу так как эти машины не безопасны для эксплуатации в России , случалось , что благодаря ангелу хранителю чудом избежал лобовухи с праворучкой на скорости под 200км/ч , тот чудак пытался вылезти и вылез и обогнать , но не обогнал еле спрятаться успел обратно ... да и сам пробовал ездить на ПР , но не понравилось ,не моё это ..
ты это расскажи еще трупап которые входят в лобовуху двигаясь на левом с обеих сторон:)).статистика упрямая вещь-таковых значительно больше!
3
4
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
DRAV66:
Yхta , жирный плюсищееее !!!!! , ПР в "моде" только на дальнем востоке и на краю восточной сибири , в связи с близостью с япами и ценами на 1000 у.е меньшими чем на аналоги с левым рулём..)) я лично ПР ненавижу так как эти машины не безопасны для эксплуатации в России , случалось , что благодаря ангелу хранителю чудом избежал лобовухи с праворучкой на скорости под 200км/ч , тот чудак пытался вылезти и вылез и обогнать , но не обогнал еле спрятаться успел обратно ... да и сам пробовал ездить на ПР , но не понравилось ,не моё это ..
Тебя и руль по середине не спасет! Ездить на скорости под 200 только покойники на Российских дорогах так ездят! Винки вдоль дорог в вашу честь!
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 646
Автору: 5, за хороший, подробный отзыв и удачи в эксплуатации!
Рулесрачникам: Владею европейцем и японцем, проблем нет не с одним. Вывод - рукоголовы Ваши оставляют желать лучшего
Красноярск
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
CAPVIKA:
Я не являюсь владецем продукции ВАЗа, китая или пруля. Мне п---х кто собрал машину. Значение имеет год выпуска, соотношение цена/качество. ТагАЗ Эстина считаю более выгодным вложением $ нежели чем приобретение 10 летнего праворолого распила или европейского утопленника.
А кто сказал что мы тут покупаем 10 леток! Я всегда брал 3-5 летки причем качество всегда на высоте ! А распилы конструкторы это для вас дураков!
4
7
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
ЭДУАРД 1973:
Тебя и руль по середине не спасет! Ездить на скорости под 200 только покойники на Российских дорогах так ездят! Винки вдоль дорог в вашу честь!
венки в нашу честь из за нечисти праворукой ))) как не крути , а на обгонах ПР гораздо опасней , на ПР хорошо в продках ездить ...
водка не бензин , за городом расход выше ...
3
5
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
DRAV66:
венки в нашу честь из за нечисти праворукой ))) как не крути , а на обгонах ПР гораздо опасней , на ПР хорошо в продках ездить ...
Ничем он не опасней!В ПРулях подушек напичкано больше чем в леворуких салонных авто! Так как в развитии они впереди ПРули лет на 10! Ты видел хоть одно авто в салонах с вариатором последних поколений они необслуживаемые сейсас? В салонах только автомат а ПРули от10 года практически большинство! Да и сколько езжу никогда невозникало проблем с обгоном это только может сказать тазовод который ПРуль то только со стороны видел!
1
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
DRAV66:
венки в нашу честь из за нечисти праворукой ))) как не крути , а на обгонах ПР гораздо опасней , на ПР хорошо в продках ездить ...
с тобой спорить нет смысла. http://habrus.ru/content/pravo... я понимаю поговорку про кулика,о аварии левы рулей всегда банально просты!два водителя-два трупа!
1
3
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
kulibin-77:
с тобой спорить нет смысла. http://habrus.ru/content/pravo... i-po-avari... я понимаю поговорку про кулика,о аварии левы рулей всегда банально просты!два водителя-два трупа!
Ездить нужно со скоростью на трассе не более 90 тогда и на ПРавом и Левом жив будешь!
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Toyota Vellfire 2008 почитайте отзыв девушка Россиянка ездит по Швеции на ПРаворульном авто там даже шведы на техосмотре сбигаются все посмотреть на хорошее авто!
2
4
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ЭДУАРД 1973:
Ездить нужно со скоростью на трассе не более 90 тогда и на ПРавом и Левом жив будешь!
ты придерживаешься 90?я стараюсь ,но редко получается.
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
kulibin-77:
ты придерживаешься 90?я стараюсь ,но редко получается.
Всегда 80-90 не более! В жтлой зоне 40-60.Яв автошколе ДОСАФ учился !! даи машина работает на 2-3 тыс оборотах!
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
kulibin-77:
ты придерживаешься 90?я стараюсь ,но редко получается.
правильно 90 км/ч это скорость тазиков 2101 , у меня ни как не получается..
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
ЭДУАРД 1973:
А кто сказал что мы тут покупаем 10 леток! Я всегда брал 3-5 летки причем качество всегда на высоте ! А распилы конструкторы это для вас дураков!
Перефразируем: А распилы конструкторы это для вас Страна дураков

Читай внимательно: Я не являюсь владецем продукции ВАЗа, китая или пруля!!!
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
ЭДУАРД 1973:
Toyota Vellfire 2008 почитайте отзыв девушка Россиянка ездит по Швеции на ПРаворульном авто там даже шведы на техосмотре сбигаются все посмотреть на хорошее авто!
Поржать :)
2
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
конечно у вас великий авто!прям прорыв в автостроении!он же левый!:))
CAPVIKA:
Перефр азируем: А распилы конструкторы это для вас Страна дураков
Читай внимательно: Я не являюсь владецем продукции ВАЗа, китая или пруля!!!
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
kulibin-77:
конечно у вас великий авто!прям прорыв в автостроении!он же левый!:))
Повторюсь для ВАС: Я не являюсь владецем продукции ВАЗа, китая или пруля. Мне п---х кто собрал машину. Значение имеет год выпуска, соотношение цена/качество.
Еще вопросы, выпады, какашки ЕСТЬ?
Мое мнение такое - автор сделал разумный выбор в пользу приобретенного авто. Что еще?
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
kulibin-77:
это бред сивой кобылы:)))если ты не можешь купить машину за нужную тебе цену не стоит рассказывать мне про руль!кубы мотора и год выпуска определяют цену!.
Цена - это то, за что покупатель согласился купить товар, а продавец - продать. Цену определяют только спрос и предложение, а не кубы, год выпуска или изменение путей миграции полярных крачек. Откройте учебник по экономике и почитайте.
машина новая и твои взывания относительно левого не имеют силы!
Машина не обладает нужными мне потребительскими качествами - у нее руль не с той стороны, с которой нужен мне, ферштейн? Поэтому при выборе между ней и более доргоим, но леворульным вариантом, я выберу леворульную.

ты на таможне скажи еще, что: руль правый дайте я пошлину платить буду на 30-40% меньше.итог известен и могу сказать куда тебя пошлют официальные органы!

Это вообще к чему?
4
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 113
Народ, хватит ругаться ЛР или ПР, я уже машину купила, чего спорить то? На вкус и цвет, как говориться... У каждого здесь свое личное мнение и, я так понимаю, вряд ли кто-то кого-то переубедит в обратном. На ДВ на самом деле все ездят на япах и прекрасно себя чувствуют... чем ближе к Столице, тем больше ЛР, и народ тоже не парится. Каждому свое.
По поводу аварийности - тут вообще никто никого не переспорит. Но лично МОЕ мнение - водитель должен думать не только о себе любимом, но и о других. И прежде чем совершать маневр, надо убедится в его безопасности, а когда мозгов нет, то руль хоть посередине - все равно не поможет. Сама ездила на разных машинах, особой разницы для себя между ЛР и ПР не заметила (ну может не очень удобно вылазить на трассе на обгон, а в городе вообще все равно)
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
Тата76 , золотые слова -" ну может не очень удобно вылазить на трассе на обгон, а в городе вообще все равно" вот по этой причине и не люблю ПР и даром мне он не нужен.
водка не бензин , за городом расход выше ...
5
1
Ответить
   
Сообщений: 848
DRAV66:
Тата76 , золотые слова -" ну может не очень удобно вылазить на трассе на обгон, а в городе вообще все равно" вот по этой причине и не люблю ПР и даром мне он не нужен.
Опять сейчас баба комменты удалит. Со стенкой нечего обсуждать.
На стенке отзывы пиши дома в туалете.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
 
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Знакомые таксисты говорили что нормальная машина ? Вы об чем ? Этот авто крайне ненадежен. Видели у китайских дешевых игрушек шестереночки которые сразу стачиваются из хреновой пластмассы - так вот там такие же исполнительные механизмы в некоторых датчиках.
1
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13251
А можно фото этих некоторых датчиков посмотреть?
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Funfrock:
kulibin -77это бред сивой кобылы:)))если ты не можешь купить машину за нужную тебе цену не стоит рассказывать мне про руль!кубы мотора и год выпуска определяют цену!.

Цена - это то, за что покупатель согласился купить товар, а продавец - продать. Цену определяют только спрос и предложение, а не кубы, год выпуска или изменение путей миграции полярных крачек. Откройте учебник по экономике и почитайте.

машина новая и твои взывания относительно левого не имеют силы!

Машина не обладает нужными мне потребительскими качествами - у нее руль не с той стороны, с которой нужен мне, ферштейн? Поэтому при выборе между ней и более доргоим, но леворульным вариантом, я выберу леворульную.
ты на таможне скажи еще, что: руль правый дайте я пошлину платить буду на 30-40% меньше.итог известен и могу сказать куда тебя пошлют официальные органы!

Это вообще к чему?
Funfrock:
kulibin -77это бред сивой кобылы:)))если ты не можешь купить машину за нужную тебе цену не стоит рассказывать мне про руль!кубы мотора и год выпуска определяют цену!.

Цена - это то, за что покупатель согласился купить товар, а продавец - продать. Цену определяют только спрос и предложение, а не кубы, год выпуска или изменение путей миграции полярных крачек. Откройте учебник по экономике и почитайте.

машина новая и твои взывания относительно левого не имеют силы!

Машина не обладает нужными мне потребительскими качествами - у нее руль не с той стороны, с которой нужен мне, ферштейн? Поэтому при выборе между ней и более доргоим, но леворульным вариантом, я выберу леворульную.
ты на таможне скажи еще, что: руль правый дайте я пошлину платить буду на 30-40% меньше.итог известен и могу сказать куда тебя пошлют официальные органы!

Это вообще к чему?
ты мне басни про покупателя оставь.в америке камри от 20до 25 т д.,а у нас до 40! и что ты типа идешь и берешь ее за эти деньги?ведро собранное в россии при цене в 2е большей стала в 2 раза лучше?умоляю не смеши.если ты не способен на покупку авто за нужную тебе цену,то сидеть тебе здесь и трекать на страницах отзывов!если не рубишь что пошлина на авто складывается от кубатуры и года выпуска ,то вообще лучше помолчать лишний раз и не показывать свой профанизм на всю страну.
 
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Ну а я про что новый автомобиль уже антифриз выдавило дальше хуже?? Я вот тоже под капот заглядываю ну оочень редко и ничего сколько лет все хорошо!Так что проблема не в морозах а в некачественных таких вот авто! Так что отличие от того с какой стороны руль понянно!
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
dAppEr:
А можно фото этих некоторых датчиков посмотреть?
У себя можете посмотреть ! В журнале За рулем были фотки с такой машины - она была у них в редакции - продали нафиг от греха.
 
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Да перестаньте уже на женщину нападать, пусть ездит и пишет.
Иначе откуда мы правду об эксплуатации китайских авто узнаем?

Это еще не самый худший вариант, вот есть клон РАВ4, вроде Чери какой-то, там просто нонсенс:
Китайская разработка, собранная чеченами!
Только вдумайтесь.
A-380 :-)
2
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Саша Н-ский:
Да перестаньте уже на женщину нападать, пусть ездит и пишет.
Иначе откуда мы правду об эксплуатации китайских авто узнаем?
Это еще не самый худший вариант, вот есть клон РАВ4, вроде Чери какой-то, там просто нонсенс:
Китайская разработка, собранная чеченами!
Только вдумайтесь.
Да женщина тут непричем никто ее обидеть и не пытается! Я о другом что авто некудышное а ведь новое что с ним будет и сколко неприятностей ждет хозяйку когда пробег ну тыс 60 будет !
 
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13251
Саша Н-ский:
Это еще не самый худший вариант, вот есть клон РАВ4, вроде Чери какой-то, там просто нонсенс:
Китайская разработка, собранная чеченами!
Lifan X60
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13251
Samcon:
У себя можете посмотреть ! В журнале За рулем были фотки с такой машины - она была у них в редакции - продали нафиг от греха.
Я и хотел посмотреть, потому и спрашиваю. Не буду же все сподряд датчики выкручивать :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Что могу сказать... есть водители, которые не смотря ни на что заглядывают под капот хотя бы раз в неделю, это спасает от многих проблем... Читать полностью: Отзыв о ТагАЗ Эстина Я бы чуть перефразировал. Есть марки машин, в которые водители, не смотря ни на что, заглядывают под капот хотя бы раз в неделю, это спасает от многих проблем... Будем откровенны, если бы Вы приобрели машину того же класса, но именитого производителя, вероятность появления такой проблемы была бы значительно ниже. Но и цена авто была бы существенно выше, согласен. Но тут уж надо самостоятельно выбирать. Либо брать дешевле и "не смотря ни на что" заглядывать под капот раз в неделю, чтобы убедиться в исправности, либо переплачивать и брать машину выше качеством. ИМХО, конечно
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
ЭДУАРД 1973:
Да женщина тут непричем никто ее обидеть и не пытается! Я о другом что авто некудышное а ведь новое что с ним будет и сколко неприятностей ждет хозяйку когда пробег ну тыс 60 будет !
Даме, конечно, респект, молодчинка. Но машина разочаровала. У нас даже 2107 без особых проблем до 80 тыс. выходила в режиме командировок. А тут пробег то копеечный.
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13251
Просто бережнее обращаться надо, особенно зимой.
Тата76:
Блин, утром было -40С, вышла заводить вручную (так как автозапуск замерз, да и вручную спокойней, если что и мучить не стоит), при повороте ключа на панели приборов загорелась только лампа аккумулятора, ну думаю, все, кранты. Но решила все-таки завести... завелась, причем с первого раза, без унылого повизгивания аккумулятора, мотор заработал ровно...
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
kulibin-77:
ты мне басни про покупателя оставь.
Какие такие басни? Есть спрос, есть предложение, цену формируют по сути только эти факторы.
в америке камри от 20до 25 т д.,а у нас до 40! и что ты типа идешь и берешь ее за эти деньги?
Нет, не беру. Благо, выбор сейчас есть. Просто вместо Тойтоты покапаю что-то другое.
ведро собранное в россии при цене в 2е большей стала в 2 раза лучше?
Ведро, собранное в России, продается. Спрос на него высокий. Зачем в этом случае производителю снижать цену?
умоляю не смеши.если ты не способен на покупку авто за нужную тебе цену,то сидеть тебе здесь и трекать на страницах отзывов!
Я не понимаю, сколько раз нужно объяснять, что авто с правым рулем меня не интересует впринципе. Для меня его цена = 0 руб. Потраченные Вами 800 тыр. с моей точки зрения крайне неудачная покупка. Я бы лучше взял, например, Церато новый.
если не рубишь что пошлина на авто складывается от кубатуры и года выпуска ,то вообще лучше помолчать лишний раз и не показывать свой профанизм на всю страну.
Еще раз. Открываем учебник экономики и изучаем как на рынке формируется цена. Только предупреждаю, читать буковки нужно слева-направо, а не наоборот, как это возможно принято на ДВ.
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13251
У нас ваще оригинально цена формируется :) Во Владике допустим средняя цена на какой-то б/у автомобиль 600 000, в Новосибе на те же самые, привезенные из Владика - тоже 600 000, а у нас, посередине - 700 000 :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
dAppEr:
У нас ваще оригинально цена формируется :) Во Владике допустим средняя цена на какой-то б/у автомобиль 600 000, в Новосибе на те же самые, привезенные из Владика - тоже 600 000, а у нас, посередине - 700 000 :)
Есть спрос брать по 700, значит будет 700... Лечатся такие ценовые перекосы только конкуренцией, т.е. увеличением предложения. Ну, или сокращением спроса.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Funfrock:
Какие такие басни? Есть спрос, есть предложение, цену формируют по сути только эти факторы.в америке камри от 20до 25 т д.,а у нас до 40! и что ты типа идешь и берешь ее за эти деньги?Нет, не беру. Благо, выбор сейчас есть. Просто вместо Тойтоты покапаю что-то другое.ведро собранное в россии при цене в 2е большей стала в 2 раза лучше?Ведро, собранное в России, продается. Спрос на него высокий. Зачем в этом случае производителю снижать цену?умоляю не смеши.если ты не способен на покупку авто за нужную тебе цену,то сидеть тебе здесь и трекать на страницах отзывов!Я не понимаю, сколько раз нужно объяснять, что авто с правым рулем меня не интересует впринципе. Для меня его цена = 0 руб. Потраченные Вами 800 тыр. с моей точки зрения крайне неудачная покупка. Я бы лучше взял, например, Церато новый.если не рубишь что пошлина на авто складывается от кубатуры и года выпуска ,то вообще лучше помолчать лишний раз и не показывать свой профанизм на всю страну.Еще раз. Открываем учебник экономики и изучаем как на рынке формируется цена. Только предупреждаю, читать буковки нужно слева-направо, а не наоборот, как это возможно принято на ДВ.
церато-это что?ты очевидно смеёшся!их две на одного св-в дадут,но ни кто не согласится!
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
kulibin-77:
церато-это что?ты очевидно смеёшся!их две на одного св-в дадут,но ни кто не согласится!
Церато - это автомобиль такой. За 830 рублей берется в полном фарше с 2-х литровым двигателем. CR-V естественно классом повыше, но мне не нужен ПРуль. А с левым она стоит 1,3 миллиона, что как бэ дороговато. Да и, по большому счету, присматривая машину за сопоставимые деньги, CR-V не взял бы. Но это дело вкуса. Понимаете, не стоит переносить реалии ДВ на всю остальную страну. Здесь ПРуль не особо котируется.
3
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Funfrock:
Церато - это автомобиль такой. За 830 рублей берется в полном фарше с 2-х литровым двигателем. CR-V естественно классом повыше, но мне не нужен ПРуль. А с левым она стоит 1,3 миллиона, что как бэ дороговато. Да и, по большому счету, присматривая машину за сопоставимые деньги, CR-V не взял бы. Но это дело вкуса. Понимаете, не стоит переносить реалии ДВ на всю остальную страну. Здесь ПРуль не особо котируется.
да при производстве нет разницы в цене левый правый!типа поумничать пытаешься!еще разтебе говорю таможня не смотрит на руль-деньги платятся с кубов!на балалайку за 830 рублей :))))))) за авто какой то кио!наверное у богатых свои привычки!
1
2
Ответить
     
Сообщений: 99
Авторше за отзыв Пять! Так держать! Разумной выбор за эти деньги. Пусть машина только радует!
Мой отзыв: FAW Besturn B50 2012
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 113
ЭДУАРД 1973:
Да женщина тут непричем никто ее обидеть и не пытается! Я о другом что авто некудышное а ведь новое что с ним будет и сколко неприятностей ждет хозяйку когда пробег ну тыс 60 будет !
Я ж сказала, что это мое головотяпство виновато! Думаю, если взять любую машину, слить антифриз полностью и проехать километров этак 100, при этом еще постояв в хорошей пробке результат будет тот же. А вытек потому, что у нас собрано (качеством сборка не блещет, то там недокрутят, то здесь перекрутят) и мне следовало в сильные морозы (за -40) все-таки глянуть под капот хоть разок, и все было бы до сих пор ОК...Общаюсь с владельцами данного авто, у которых пробег уже за 80 000 (к слову, если я в год накатываю 14-15, то к 6 годам как раз тоже самое будет) - ничего страшного, кроме замены ремня грм не вылезает... Через 6 лет отдам авто доче, то-то ребенку радости будет, пусть учится не только ездить, но и понимать, как все это движется. При этом за 6 лет машина полностью окупит себя, потом еще ребенок побалуется и можно смело сдать в утиль. Зато отпадают головняки как продать б/у машину и тд.
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Продать авто это не головняк! На каждое г найдется свой покупатель!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 113
ЭДУАРД 1973:
Продать авто это не головняк! На каждое г найдется свой покупатель!
тоже верно, если найдется кот - кто захочет ее купить, да ради бога! нет - в утиль...
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
kulibin-77:
да при производстве нет разницы в цене левый правый!
Речь не о себестоимости производства, а о том, какую цену готов платить конечный покупатель. Спрос на праворульные машины в большей части России низкий.
типа поумничать пытаешься!
Нет, пытаюсь объяснить.
еще разтебе говорю таможня не смотрит на руль-деньги платятся с кубов!
Причем тут вообще таможня? Покупатель приходит в салон или на рынок и выбирает себе машину. Ему, покупателю, вообще наплевать на таможню, на стоимость производства и т.п. У него есть бюджет, выделенный на покупку, и тот набор потребительских свойств, который хочется в авто видеть. И я в данном случае из рядом стоящих КИА Церато и Хонды Си-АрВи выбрал бы Церато. Потому что мне комфортней и привычней ездить с левым рулем. Вы сделали бы другой выбор. Спор о чем? Вас надо похвалить что ли?
на балалайку за 830 рублей :))))))) за авто какой то кио!наверное у богатых свои привычки!
Так чем плоха-то эта балалайка? Комфортный, добротный автомобиль. Очень приятный салон, хорошая управляемость. Корейцы этап проб и ошибок уже прошли, качество на уровне. Не нравится? Ну, и ездейте на своей Хонде.
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
отличный отзыв.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хозяйка молодчина.
Бампера на китайцах полное @амно и ещё хрен найдёшь.
Косяков, больше чем калино-приорах.
Вряд ли помпа смазывается антифризом, просто такие комплектующие. Ну а качество антифриза и качество сборки, то же плохое.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 113
Yxta:
Бампера на китайцах полное @амно и ещё хрен найдёшь.
Косяков, больше чем калино-приорах.
Вряд ли помпа смазывается антифризом, просто такие комплектующие. Ну а качество антифриза и качество сборки, то же плохое.
Бамперов на китайцев у нас завались, причем цена копеечная, есть бампера с заводской покраской в нужный цвет кузова.
Косяков не больше, чем у калино-приор, примерно столько же, но комфорт гораздо выше, даже, если сравнивать с вариантом люкс, ну опять же и вместимость больше.
Про антифриз - точно, но вот еще такая вещь, для Сибири антифриз надо было другой (и концентрацию больше). К сожалению узнала это только после поломки, ну да ладно... наука на будущее
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13251
А у вас какой был залит?
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
dAppEr:
А у вас какой был залит?
да в магазинах российских весь антифриз что продается до -50 .Куда еще то лучше?
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13251
Мне потому и интересно стало, что за антифриз такой не для Сибири :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 113
dAppEr:
А у вас какой был залит?
если верить шильдику то Шелл, остатки отдаленно напомнили апельсиновый сок, опять же говорят, что ТАГАЗ может влить туда все, что душе угодно
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Тата76:
если верить шильдику то Шелл, остатки отдаленно напомнили апельсиновый сок, опять же говорят, что ТАГАЗ может влить туда все, что душе угодно
Всегда использую тосол Сакура или же TCL ни совместимы меняю раз в 2 года!
 
 
Ответить
  
ростовская обл
Сообщений: 8
Я в первый раз на форум пишу, в основном читаю. Владею своей Эсти 4 года пробег 164000 ужасных Россйских км. В целом мащиной вполне доволен. Самый большой косяк это наши сто и русское раздолбайство мастеров.
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Василий 9:
Я в первый раз на форум пишу, в основном читаю. Владею своей Эсти 4 года пробег 164000 ужасных Россйских км. В целом мащиной вполне доволен. Самый большой косяк это наши сто и русское раздолбайство мастеров.
Вот про СТО точно менял как то ходовку на грузовик так они мне шаровые не под рычаг а сверху прикрутилии неверят ведь что я прав пока распечатку схему непоказал как где и что должно быть!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Funfrock:
Речь не о себестоимости производства, а о том, какую цену готов платить конечный покупатель. Спрос на праворульные машины в большей части России низкий.типа поумничать пытаешься!Нет, пытаюсь объяснить.еще разтебе говорю таможня не смотрит на руль-деньги платятся с кубов!Причем тут вообще таможня? Покупатель приходит в салон или на рынок и выбирает себе машину. Ему, покупателю, вообще наплевать на таможню, на стоимость производства и т.п. У него есть бюджет, выделенный на покупку, и тот набор потребительских свойств, который хочется в авто видеть. И я в данном случае из рядом стоящих КИА Церато и Хонды Си-АрВи выбрал бы Церато. Потому что мне комфортней и привычней ездить с левым рулем. Вы сделали бы другой выбор. Спор о чем? Вас надо похвалить что ли?на балалайку за 830 рублей :))))))) за авто какой то кио!наверное у богатых свои привычки!Так чем плоха-то эта балалайка? Комфортный, добротный автомобиль. Очень приятный салон, хорошая управляемость. Корейцы этап проб и ошибок уже прошли, качество на уровне. Не нравится? Ну, и ездейте на своей Хонде.
мне не критично,когда мне не нравится (задачи другие),я сажусь на другую машину машину,или на любую из имеющихся.а хвалить меня не надо,просто пытаюсь донести вам,что готовность хавать лажу по дикой цене поражает!
 
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Василий 9:
Я в первый раз на форум пишу, в основном читаю. Владею своей Эсти 4 года пробег 164000 ужасных Россйских км. В целом мащиной вполне доволен. Самый большой косяк это наши сто и русское раздолбайство мастеров.
неужели за это время не надоела!!!!?
1
2
Ответить
  
ростовская обл
Сообщений: 8
[quote=kulibin-77]неужели за это время не надоела!!!!?

Надоела не машина, а надоели супер умные мастера которые все знают но делать руками ни чего не умеют. Иногда лучше сделать самому чем обрасчаться к этим уродам. Эта машина у меня для работы и если честно я хотелбы ее поменять но не знаю на что, так как привык к ее габаритам, комфорту, ходовым качествам(я еще не рузу зимой не застревал), а подобные запросы у других марок это 830-950 тыс руб и мне просто жалко будет их убивать на работе. На Эсти я был в Сыктывкаре (5400км ездил один, туда и обратно управися за 5суток и с радикулитом не слег) Москва 1150км ночью проходил за 10ч 30м правда потом поменял передние ступици потому как постоянную скорость 160 они не переносят, Волгоградская обл в районе Котелниково при обгоне фуры весной поймал правым колесом кратер глубиной в треть колеса итог колесу хана е все, даже развал не нарушился (кстати ходовку менять начал только на 140000), Саратовская обл, Рязанская обл, Тамбовская обл с их убитыми напроч дорогами Эсти выдержала достойно и из затрат только прокатка дисков и потеря нервных клеток. Про Кубань, Ставрополье, Воронеж, Белгород, Липетск, Ярославль, молчу на фоне остальных они выглядят нормально. У Эсти есть больные места такие как слабая печка (но это лечится заменой радиатора печки и установкой доп насоса), ступечные подшипники не держут большую скорость (перестал летать 160 и проблема исчезла сама), штатные дворники плохо чистят стекло, поменял на гибкие и на более длинные, на мой взглят слишком часто менять ГРМ (11200р) но не менять намного дороже (если кого интерисует раскажу), жесткая подвеска и на кочках ее сильно пробивае, светлый салон очень маркий, часто горят лампы ближнего света (меняю раз в пол года 150руб), греется зимой очень долго (зато заводится в любой мороз, проверял до -37), родная резина с завода очень жесткая, отношение диллеров просто ужасное, отсутствие автомата (еслибы был то поменял бы на Эсти в новом кузове), нет подогрева анализов это обидно, плохая шумка но это лечится лично меня не напрягает, раза три четыре глючили мозги, лечится отключением аккомулятора, на днище труба выхлопной билась о кранштейн к которому ни чего не крепилось, срезал его и забыл ну и в принципе все из косяков.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 396
Василий 9
ну такая же ерунда с подшипниками и на притворе была..потом устранили..но вот вам вопрос..-а где в нашей стране разрешённая скорость 160 км в час?это так..к вопросу не какая машина а какие у нас водители
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Василий 9:
. У Эсти есть больные места такие как слабая печка (но это лечится заменой радиатора печки и установкой доп насоса), ступечные подшипники не держут большую скорость (перестал летать 160 и проблема исчезла сама), штатные дворники плохо чистят стекло, поменял на гибкие и на более длинные, на мой взглят слишком часто менять ГРМ (11200р) но не менять намного дороже (если кого интерисует раскажу), жесткая подвеска и на кочках ее сильно пробивае, светлый салон очень маркий, часто горят лампы ближнего света (меняю раз в пол года 150руб), греется зимой очень долго (зато заводится в любой мороз, проверял до -37), родная резина с завода очень жесткая, отношение диллеров просто ужасное, отсутствие автомата (еслибы был то поменял бы на Эсти в новом кузове), нет подогрева анализов это обидно, плохая шумка но это лечится лично меня не напрягает, раза три четыре глючили мозги, лечится отключением аккомулятора, на днище труба выхлопной билась о кранштейн к которому ни чего не крепилось, срезал его и забыл ну и в принципе все из косяков.
Пардон, но то что Вы описали - адъ и Израиль. За 500-550 тыр берется машина, в которой не надо будет менять радиатор печки, устанвливать доп. насос, без заминающихся дисков, глючащих мозгов, и дребезжащего глушителя...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
Эстима, ты?))
 
 
Ответить
  
ростовская обл
Сообщений: 8
[quote=cober]Эстима, ты?))

Это ты к чему
 
 
Ответить
  
ростовская обл
Сообщений: 8
[quote=Funfrock]Пардон, но то что Вы описали - адъ и Израиль. За 500-550 тыр берется машина, в которой не надо будет менять радиатор печки, устанвливать доп. насос, без заминающихся дисков, глючащих мозгов, и дребезжащего глушителя

Это что за машина.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
[quote=Василий 9][quote=Funfrock]Пардон, но то что Вы описали - адъ и Израиль. За 500-550 тыр берется машина, в которой не надо будет менять радиатор печки, устанвливать доп. насос, без заминающихся дисков, глючащих мозгов, и дребезжащего глушителя

Это что за машина.[/quote]

Как пример - Шеви Авео и Лачетти, Рено Логан и Сандеро, Солярка. Да, далеко не в топовых комплектациях, но это машины.
 
 
Ответить
  
ростовская обл
Сообщений: 8
]Как пример - Шеви Авео и Лачетти, Рено Логан и Сандеро, Солярка. Да, далеко не в топовых комплектациях, но это машины.

Ты когда нибуть ездил на Эстине? Если бы ездил то это не предлогал.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Василий 9:
Ты когда нибуть ездил на Эстине? Если бы ездил то это не предлогал.
А Вы ездили на этих машинах? Я ездил на всех перечисленных и на многих китайцах. И сравнение как правило не в пользу китайцев.
 
 
Ответить
  
ростовская обл
Сообщений: 8
Авео, Сандеро слишком тесная, Логан урод настолько что его хаят даже таксисты, Солярка в нормальной комплектации 660 тыр и управляемость у нее *****, ну а Лачетти лучше немного добавть и взять что нибуть поинтереснее
 
 
Ответить
  
ростовская обл
Сообщений: 8
Габариты
Длина 4552 мм
Ширина 1750 мм
Высота 1483 мм
Колесная база 2600 мм
Максимальная мощность 136 л.с.
Рабочий объем двигателя 1971 см3
Максимальный крутящий момент 180 Нм
Максимальная скорость 185 км/ч
Диаметр разворота 10.6 м
Подушки безопасности Для водителя
Для пассажира
Боковые передние

Электронные системы безопасности Антиблокировочная система тормозов
Система распределения тормозных усилий

Колесные диски Легкосплавные

Фары Передние противотуманные

Обивка салона Кожа

Электроприводы Водительского сиденья
Передних стекол
Задних стекол
Боковых зеркал

Обогрев Боковых зеркал

Климат Климат-контроль

Круиз-контроль
Аудио CD-проигрыватель
CD-чейнджер
6 динамиков
Охранные системы Центральный замок с ДУ
Сигнализация
Иммобилайзер

А теперь скажи мне, после этого всего, сколько будет стоить не Китаец и не БУ? А ведь я к этому привык и менять привычки ох как не охото. Сейчас реально понимаю что придется брать новую машину (ну для семьи, души, пантов, что вроде тоже не маловажно), а эту оставить для работы, так как сложно найти замену этой лошадке.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Машинка очень даже красивая и внутри и внешне,вот салончик бы потемнее.И почему человек покупая машину ,должен думать,как её потом будет продавать,бред какой-то.Катайтесь на здоровье!
3
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
Олежик76:
Машинка очень даже красивая и внутри и внешне,вот салончик бы потемнее.И почему человек покупая машину ,должен думать,как её потом будет продавать,бред какой-то.Катайтесь на здоровье!
Правильно. Нужно жить одним днем. Поэтому можно взять ваз 2109 за 25000 руб., и думать что очень удачную покупку совершил, ну или короллу за 45000 руб...
 
3
Ответить
  
Сообщений: 396
может лучше работать продаваном..если уж так любишь продавать машины...это наверное русская особенность..ещё документы на покупку не оформил а мечтает о том как продать эту машину..может даже тогда и в салон не садится ..?
5
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 104
ЭДУАРД 1973:
Ну и ! Мой Ниссан 10 лет отроду купил за 150 6 лет назад сейчас без проблем те же деньги предлогают! Потери 0!
Ерунду не пиши!10 лет назад квартира однокомнатная в центре сиба стоила 300000,а сейчас 2000000-2500000,деньги то тоже обесцениваются.Раньше за 150 ты купил свежую тачку,а теперь за эти деньги купишь старенькую.
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Владимир357:
Ерунду не пиши!10 лет назад квартира однокомнатная в центре сиба стоила 300000,а сейчас 2000000-2500000,деньги то тоже обесцениваются.Раньше за 150 ты купил свежую тачку,а теперь за эти деньги купишь старенькую.
Добавив еще 150 куплю 10-11 года!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13251
Это где такие цены? :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о TagAZ Эстина.
Посмотреть всё о TagAZ Эстина

Подробные отзывы автовладельцев TagAZ Эстина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром