Если честно, с нетерпением ждала, когда посыпется нахваленный мной китаец (к радости толпы, рекламирующей прули и логаны и отрицающей, что китай может делать что-то стоящее) и вот он - час Х.
Сегодня утречком по дороге на работу заморгал "Чек", потом стал гореть зловеще неморгающе. Остановилась на обочине, заглушила движок, подождала немного, завела - эффект тот же. Дабы не ломать голову лишними проблемами сразу поехала на СТО, считали ошибку - неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода, после определенных манипуляций выяснилось, что датчик и цепи управления исправны, сделали профилактику контактов их соединений, стерли ошибку из памяти....
Блин, антифриз давануло... и вышеописанный датчик тоже сдох...
По антифризу пока сказать ничего не могу, может хомуты подтяну - и на этом все, на улице лазить холодновато (за -20С), да и не удобно (заметила "сопли", но их с ямы смотреть надо), поеду в понедельник в теплый бокс, поглядим что к чему. Ну а с датчиком все предельно ясно - сдох (точнее пружина внутри), как итог - заказала новый, стоит 2 500, поставлю сама
Что могу сказать... есть водители, которые не смотря ни на что заглядывают под капот хотя бы раз в неделю, это спасает от многих проблем... а есть такие, которые забывают это сделать, ну или неохота, машина то беспроблемная, на фиг надо, на улице холодно, а там надо одеяло задрать, все просмотреть, а ... потом посмотрю, завтра и т.д. Это я к чему веду, так про себя безмозглую рассказываю (ну что хотите - блондинка). Короче антифриз давануло видать в сильные морозы, нужно было вовремя подтянуть хомуты и долить антифриз......