Доброго времени суток всем!
Постараюсь адекватно изложить свое личное восприятие к авто Vortex Estina. 2009 гв, произведенная на заводе ТаГаз.
Покупали мы с женой машину для двоих, в салоне. При выборе авто главные требования - чтоб была максимально
комфортна за небольшие деньги. Посмотрели и протестили всех конкурентов в ценовом диапозоне и в выигрыше
оказалась Эстина.
Комплектация: Двигатель 2.0, табун из 129 лошадей, на механике, кожаный салон, Климат-контроль, электрозеркала,
электростекла, СД-Чейнджер на 6 дисков, центральный замок, иммобилайзер, передние и задние противотуманки,
парктроники, сигнализация. + установил дополнительно Сигналку с обратной связью (пропихнули в салоне), на 15 литье.
бортовой компьютер. ..ну скорее калькулятор, нежели компьютер, две подушки безопасности, электро двигатель вод.сиденья
регулировка руля по наклону.
Пробег: Пробег на момент продажи составлял 65000. Ездили в равной степени как по городу так и по трассе.
Самый длинный пробег Самара-Чита. А так же приходилось выезжать на грунтовые дороги, где заканчивался асфальт.
Эксплуатация: За время эксплуатации машина ни разу не подвела в техническом плане. Примерно на пробеге 20000 земенил
все амортизаторы по кругу на Кайябовские, от Лансера 9 (вообще вся подвеска от Лансера подходит)
и после их приработки, примерно 1-1.5 тыс километров, машину стало не узнать,
она стала намного мягче и приятнее. Заменить амортизаторы советовали сразу форумчане,
так как предыдущая версия машины - Чери Фора доказала что родные это инженерная ошибка. Родные амортизаторы стучали
на отбой, как будто кувалдой били по машине, они работают только на сжатие, а в обратном ходе на них не стоит
рассчитывать. Заказывал Амортизаторы в Экзисте обошлось все с работой ровно 10 тыс. в рублевом эквиваленте.
Так же, было дело сдох моторчик вентилятора в Климат-контроле, цена вопроса 1400 рублей в Экзисте + замена 500р.
И однажды стала нечетко включаться Пятая скорость, в сервисе сказали что какая то гайка-шайба нужна. Заказали 200р.
и установка этой штуковины 300. Вовремя пройдены все ТО, особенно дорогим показалось на ТО-3(на 30тыс.) в районе 26.
Раза три гнул диски, но все выправлялось легко.
Было дело порвал юбку заднего бампера, когда возвращался с отдыха по легкому кочкастому бездорожью. Зацепил за
кочку низом и бампер аккуратно порвался до парктроника. Мелкая неприятность, но все же.
Зимой по Глубокому снегу пузом тер, ничего не поделаешь, низкая машина.
По ходовым качествам в принципе доволен, потому что многого от этого аппарата не ждешь, а МКПП в этой машине
как нельзя кстати, думаю на автомате был бы "ниедет" как говорится. Сначала тревожило не совсем четкое переключение
передачь, но потом привык и все стало нормально. Дорогу машина держит хорошо, попробовал разогнать ее до 200,
дальше не стал, дороги не хватило, да и это было лишь для того чтоб проверить вытянет ли.
за два года эксплуатации обшарпался руль и стал липким и рычаг переключения передач.
Было дело красил бампер - жена притерла немного )
Так вот когда накладку сняли на бампер - ничего неординарного не нашел и китайской не практичностью тоже не был
поражен. Нормально все, на совесть сделано. Фото прилагается.
Расход: в среднем по городу 12-13 литров, это с учетом пробок и прогревов зимой, и работа кондиционера летом.
на трассе так: 7-8 литров на скорости до 100, около 10литров на скорости 120, около 14-15 литров при 150 и 20-23 при 180 и выше.
Бензин употребляет как 92 так и 95, но даже в сервисе посоветовали заливать 92.
Плюсы: Выигрывает всех конкурентов в ценовом диапозоне по системе Цена-Качество.
Богатая комплектация - практически есть все что нужно!
Ремонтопригодность - половина запчастей от Лансера 9, а вторая половина от Чери Фора. Легко и дешево.
Просторный салон для своего класса.
Минусы: Очень низкое качество отдельных отделочных материалов (упомянул про руль и ручку) Так и навеивает ширпотребом.
На родных амортизаторах как на табуретке (цена вопроса 10тыс). Низкий клиренс
Мой Вывод: машина стоит своих денег и для своего Сегмента-класса одна из лучших (если не быть привередливым к марке)
Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах.