Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
TagAZ отзывы владельцев

Отзывы владельцев ТагАЗ Роад Партнер с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о ТагАЗ Роад Партнер

Сергей
Новосибирск
1 неделю назад
2009 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.2 AT
Мощная
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет
Сергей

2 месяца назад
2008 год, 3.2 л, автомат
Крепкий, выносливый, простой в обслуживании. Запчасти не дороги (правда не все, а которые из Кореи).Отличный, надежный , не "разовый" двигатель, с отличным ресурсом, надежная и крепкая АКПП. Крепкая ходовая. Хорошо противостоит коррозии. Вместительный. На дальняк отлично (неоднократно Крым, Кавказ , Карелия и т.д.). С другими машинами (УАЗ и Нива ) сравнивать на буду, у них тоже есть свои плюсы и минусы. Если бы была возможность, вновь купил бы точно такой же новый. Мне не для понтов, а просто что бы ездить, а с этим справляется просто великолепно. Но надо иметь ввиду, что этот авто по качеству ближе к УАЗу, чем к Паджеро и ждать качества полноценной иномарки от него не стоит. Просто добрая рабочая лошадь, по повадкам напоминающий чем-то автомобиль Газ-24 (я не имею ввиду проходимость), для хозяйственного мужика, которому не в лом самому взять в руки инструмент и имеющего прямые руки. Для просто наездников малопригоден.
Как и достоинств их хватает. Конский дорожный налог Качество сборки не на высоте, многое пришлось исправлять. На заводе экономили крепеже Проблемы с электрикой Самый страшный недостаток - возможное разрушение катализаторов на 3,2, если прозевать замену свечей . От чистокровного Муссо несколько отличается. Ненадежные пневмо хабы (точнее требующие постоянного внимания). Слабый пластик бамперов - очень хрупкий, особенно на морозе. Короче, что бы получить те великолепные достоинства, которые имеет машина, ее после сборки надо " доработать напильником", в таком виде как она вышла с завода, это полуфабрикат "сделай сам", а ведь при покупке платим деньги не за " сделай сам", а что бы ездить. Проблема с запчастями, которые внедрили на Тагазе, взамен корейцев.
При пробеге 270 тыс. их не много ( расходники не считаю). Это ремонт (замена на доработанный) блок комфорта, вискомуфта не 150 тыс. км., подогрев сидения на 15 тыс. км. (забил , так и езжу). Ломался ограничитель открытия водительской двери. Заменили цепь. Несколько реле, комплект шаровых (на 150 тыс. км). Подшипник и сальник задней полуоси (дважды). Периодический поиск вакуума в хабах (сальники). Менял крестовины заднего кардана 180 тыс. и передний кардан на 200 тыс . км. При 180 тыс. потек радиатор АКПП. Вот вроде пока и все. Машина продолжает эксплуатироваться и продавать не собираюсь - пока все более-менее устраивает.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
24272550
Омск
3 месяца назад
2009 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.3 MT
Шикарная проходимость, экономичный, надёжный, дешёвый в обслуживании.
Внешний вид на любителя , салон морально устарел.
Менял термостат.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о TagAZ Роад Партнер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о TagAZ Роад Партнер

Подробные отзывы автовладельцев TagAZ Роад Партнер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром